Альмера прибыла в Москву. Обсуждаем итоги перегона, делимся впечатлениями об авто
 
08.04.2013 | 109253 просмотра
 

Альмера прибыла в Москву. Обсуждаем итоги перегона, делимся впечатлениями об авто



Almera в Москве

Первая русская Альмера, купленная Drom.ru у тольятинского дилера Nissan для долгосрочного независимого тестирования, прошла первое испытание перегоном. По меркам Drom.ru, перегон был коротким — 1 086 км по маршруту Тольятти — Пенза —  Рязань — Москва.

Тольятти — Пенза (350 км)

В Тольятти в начале апреля ужасающие дороги — сплошь ямы и выбоины. Но в нашем случае это больше плюс. Подвеска Альмеры комфортно отработала все колдобины, не слишком донимая необходимостью торможений на каждой кочке.

Но и трасса М-5, на которую быстро вырвался автомобиль из излишне урбанистичного Автограда, на протяжении тысячи километров — это не скучный американский хайвей. Настоящий испытательный полигон со всеми режимами движения, за исключением, разве что, горного серпантина. Небольшие участки качественного шоссе чередуются с практически проселочными дорогами разной степени убитости, а относительно свободные участки с почти столичными пробками либо длинной колонной фур, требующей затяжного интенсивного обгона. Производитель, в духе времени, особо не ограничивает водителя режимами обкатки, так что сразу и перейдем к «боевым действиям».

На трассе авто надежно и предсказуемо. Это не «букашка», которую шатает от аэродинамического потока встречного большегруза. Здесь полное ощущение солидного автомобиля: комфортного, предсказуемого, надежного. Но если скорость выше 80 км/час (а на трассе это штатный режим) — включай погромче музыку. Горловое пение дуэта двигатель/шины с ударными в виде отработки подвески на стыках слух не ласкают, а рука так и тянется включать шестую (которой нет), чтобы прекратить этот надрыв. После 120 км/час это уже не нудная песня — полет. Только не лайнера, а трудяги АН-24 натужено тянущего над тайгой.

Впрочем, магнитола свое отрабатывает и песню трио «Мотор, шины и подвеска» перепевает. А вот надрыв 102-сильного мотора ощущаешь уже не только на уровне слуха — всех органов чувств. Как же ему тяжело на 4-й проскакивать разрывы на соседней полосе. На верхней на обгон лучше не идти — не вытянет. Надрывается, ругается вибрациями и на рычаге управления трансмиссией, и на педали газа, но тянет. И вытягивает! Almera на трассе — полноценный автомобиль, хоть и дается это не без надрыва, в прямом смысле слова.

На подходах к Пензе огромная пробка. Экспериментируя на пеших скоростях, отпускаю педаль сцепления — тянет, вплоть до полной остановки. А если забыть и про газ? Автомобиль все равно движется, судя по GPS, в диапазоне 4-12 км/час. «Ноги за голову в пробке» — приятная опция!

В Пензе встречает местный актив Drom.ru. Групповой тест-драйв на парковке у торгового центра. Мнения в основном положительные. Форумчане дотошны, кто-то обращает внимание на люфт креплений задних фонарей, кто-то на наклеенные на скотч и уже «отошедшие» резиновые уплотнения задней двери, кто-то на ржавчину на задних тормозных барабанах. Резюмирую прозвучавшее: всем нравится экстерьер и огромный салон. Не по душе: «дешевая» передняя панель, слабый мотор. Вот три из прозвучавших мнений, опубликованных позже на форуме:

VLADIMIR58. Cразу бросился в глаза ржавый тормозной барабан в стиле АвтоВАЗа, а ведь он покрашен! Пластик салона уже отклеился. Есть машины, в которые сел и как будто всю жизнь на ней ездил, здесь этого не произошло. Чтоб тронуться, надо сцеплением жестко «играть», иначе заглохнешь! Во многих авто с шильдиком ВАЗ я себя чувствую более комфортно (по езде!). Almera какая-то валкая, руление чем-то отдаленно напомнило ГАЗ-24: крутишь, крутишь и непонятно, куда сейчас повернёт. Не понравился звук мотора, работает как дизелёк, это отчетливо слышно в салоне при движении и на открытом капоте.

ilzas. Управление не понравилось. Руль ватный, педали «легкие». Ну и высота потолка маловата, но это пережитки владения минивэном.

wowa1968. Авто — смесь Renault Logan (панель приборов) + Renault Megan (мотор К4М, беспроблемный, только «придушенный» под требования Евро 4 до 102 л.с.) + кузов в стиле Nissan Teana + ВАЗовская сборка. После поездки отрицательных эмоций не было, вот только шумновато в салоне.


Форумчане Drom.ru в Пензе — тесны и сплочены. К Almera они проявили неподдельный и искренний интерес

Пензенцы гостеприимны, ночлег устраивают в живописном загородном комплексе «Чистые пруды» — озеро, парк скульптур, комфортный номер за 840 руб. Бывает же такое!

Пенза — Рязань (440 км)

Автомобиль во время пробега был в «прямом эфире»: предустановленный нами GPS-трекер позволял посетителям сайта видеть, как скорость, так и маршрут перемещения в режиме on-line. Больше всего пользователи задавали вопросы по оборотам двигателя на скоростях от 80 км/час. Как уже говорилось выше, 80 км/час — это некая граница комфорта для 102-сильного мотора. Вот как меняется зависимость скорость/обороты:

Дорога Пенза — Рязань вообще поразила на «громкие» названия городов и поселков: Симбухово, Большая Хомяковка, Нижний Ломов, Кривошеевка, Норовка, Засечное, Стежкино, Зубова Поляна, Ибредь, Харинский Ручеек, Шелухово, Ворушка, Броня. Но больше всего понравилось название одной из речек: Вобля.

Где-то на полпути от Пензы до Рязани автомобиль запросил первую дозаправку. Первый повод поговорить о топливной экономичности. По «паспорту» Almera должна потреблять в загородном цикле 5,8 л/100 км. На деле вышло 8,6 л при достаточно спокойном вождении. Обкатка? Городские режимы (в Тольятти, Пензе) и пробки на трассе? Все равно много, ведь даже в городском цикле автомобиль должен потреблять 9,5 л/100 км. Заправка полного бака (46,7 л), обошлась в 1 253 руб. (производитель допускает и 92-й и 95-й бензин).

Тут пора сказать пару слов об эргономике и комфорте. В автомобиле есть несколько решений, к которым надо привыкать: управление звуковым сигналом в торце подрулевого переключателя (под левым указательным пальцем), наружными зеркалами — на центральном тоннеле, стеклоподъемниками на консоли и между передними сиденьями. Понятно, что автомобиль пропитан духом тотальной экономии по принципу «больше автомобиля за небольшие деньги». Но стоит ли так экономить на безопасности? Щетки стеклоочистелей такие «дохленькие», что при работе оставляют мутные следы уже на новом авто. Сигналы указателей поворотов на панели приборов не разнесены, поэтому при маневрах периодически возникают сомнения — а тот ли поворот я показываю?

В Рязани случилось небольшое приключение. Встреча с форумчанами была назначена у торгового центра «Премьер». Но оказалось, что в Рязани два ТЦ «Премьер», причем один, совсем небольшой, в центре города (куда мы с Almera приехали, повинуясь указаниям GPS), а нам надо было на Московское шоссе, где нас уже ждали. Чтобы не опаздывать, пришлось применить в плотном потоке режим «городской слалом». Дается это Almera с трудом — руль тяжеловат для резких маневров на низкой скорости, кузов большой и неповоротливый.

В Рязани Almera вновь нагнал холодный циклон, поэтому форумчан пришло немного, но встреча была теплой, а заинтересованность — искренней. Здесь на автомобиле впервые проехала женщина и — ей понравилось! Интерес был прямой: Almera она рассматривает в качестве потенциальной покупки.

Cezar62 (Рязань). Машина вполне достойная. Своих денег стоит. Большой недостаток — логановская передняя панель, портящая весь вид! Внешний вид — шикарный. Очень похожа на уменьшенную Teana. Внешность портят 15-е колеса на шинах «Амтел». При закрывании водительской двери сильно вибрирует стекло. Места в салоне не просто много, он огромный! Кресла нормальные, боковая поддержка присутствует. Шумоизоляция никакая! Необычно расположены клавиша электрорегулировки зеркал — между сидений за селектором КПП. Багажник большой, объем 507 литров. Минус — зауженный проем из-за большого заднего стекла, расположенного под большим наклоном и выпирающие как в Logan петли. Если бы проем был больше, то можно было бы перевозить что-нибудь типа стиральной машинки, а так — только большой дорожный чемодан.

Приемистость автомобиля не лучшая. При быстром разгоне мотор начинает реветь (ввиду отсутствия шумоизоляции, все в салоне слышно очень хорошо), но разгоняется туговато.

По гендерному признаку автомобиль относится к мужскому. И это не столько из-за внешнего вида, сколько из-за очень тяжелого руля. Я так понимаю это из-за того, что ГУР скорее всего стоит родной логановский, а машина сама тяжелее, да и колеса не 14-е, а 15-е. Сразу встает вопрос об его сроке службы. В комплектации — корректор фар, убого расположенный слева под рулем (очень бросается в глаза и cделан топорно), электрорегулировка зеркал, ГУР, кондиционер, 2-DIN магнитола, подогрев передних сидений. Подкрылки с завода отсутствуют в принципе! В целом машина оставляет приятные впечатления. За свои деньги вполне достойный экземпляр, особенно внешность. Выглядит солидно. Не на 500, а на все 800. На мой вкус намного симпатичнее Рио, Поло и т.п. Любители марки Nissan, думаю, останутся довольны.

Рязань — Москва (200 км)

Стабильно хорошие дороги в центральной России начинаются на границе Московской области. В режиме равномерного движения на скоростях 80-100 км/час Almera даже дарит удовольствие от вождения, что от бюджетника и не ждешь. Высокая посадка, длинная база и настройки подвески позволяют воспарить над дорогой и в задумчивости созерцать окружающие пейзажи.

В этот день с учетом всех маневров было пройдено почти 700 км. Не слишком много (личная критическая величина — 1 200), тем не менее признаков усталости не было. Моя спина и позвоночник чувствительны к некомфортной посадке, но здесь даже первичных признаков напряжения не чувствовалось. Разве что сиденье жестковато для дальней дороги, с вытекающими последствиями.

Уже на следующий день после прибытия в Москву Almera попала на сравнительный тест с китайскими одноклассниками, играющими в той же ценовой нише «автомобиль за полмиллиона». Не будем все мешать в кучу — отчет о тесте с китайцами в самом ближайшем будущем, а любители эстетики пока могут порассуждать о внешности авто — компанию Almera составляют Lifan Solano и FAW Besturn.

Наш штатный водитель-испытатель Сергей Цыганов всегда был неравнодушен к продукции ВАЗа и, конечно же, не упустил случая прокатится на Almera. Вот его мнение:

Это Логан. В том смысле, что Логан — это уже нарицательное имя автомобиля с такими ездовыми свойствами: «всепоглощающей» подвеской, вынужденно вертикальной посадкой, очень «ровным», хотя и очень неспортивным мотором. Было приятно с первого нажатия найти взаимопонимание с педалью сцепления (в наш век тотальной «автоматизации» автозаводы редко качественно настраивают привод сцепления), немного странно, но тоже приятно крутить туговатый руль (углы установки передних колёс, по всей видимости, отличаются от «логановских»), приятно оглядываться назад и представлять себя пассажиром заднего дивана — места там полно. Всего 70 мм к колёсной базе — и получаем удивительную для В-класса плавность хода.

Но эта «логановская» панель в эстетике середины прошлого века, этот простецкий пластик, эти «логановские» же подвывания силового агрегата…

Скучноватый надёжный автомобиль. Как говорил один киногерой, «с таким в тайге хорошо, когда минус сорок и спички кончились». Отличный вариант для такси, для пенсионеров, просто для спокойных, уравновешенных и непретенциозных людей. Себе не куплю ни в жизнь, но другим советовать буду. Тем, кто старше сорока.

Бюджет — не грех

Автомобиль на тесте Drom.ru четыре дня, и пора первый раз ответить на, пожалуй, главный витающий в воздухе вопрос: стоит ли он своих денег?

Да, стоит! Надо только понимать, кто его целевая ниша. Подкопившие немного денег владельцы «Жигулей», «Приор», «Грант», «Логанов» (и уж, тем более, «Нексий») будут от него в полном восторге — ведь этот автомобиль значительно больше, комфортнее, практичнее, и при этом выглядит дороже своей цены. И уж совсем он хорош в качестве такси и корпоративного транспорта для компаний, считающих деньги. Правда, в свободной продаже Almera пока нет. Официальный старт продаж — 15 апреля, но очереди уже составляют от 1 до 3 месяцев, а некоторые дилеры поговаривают о том, что смогут поставить авто покупателям только в четвертом квартале.

Что касается рассуждений о том, что на Альмеру хорошо было бы поставить более мощный двигатель, технологичную трансмиссию и более изящную переднюю панель... Такой автомобиль будет стоить гораздо дороже 600 тыс. и вторгается совсем в другую целевую нишу, где ему будет совсем непросто.

С эстетствующими водителями вообще сложнее. Если они не смотрят в сторону вторичного рынка и не хотят влезать в кредитное рабство, наверняка будут рассматривать за сумму в районе 500 тыс. руб. многочисленные альтернативные варианты. Такие как Citroen С-Elysee, Chevrolet Cobalt или Hyundai Solaris. Плюсы и минусы такого выбора можно выявить только в рамках сравнительных испытаний, что мы и постараемся сделать. Немаловажный фактор — стоимость эксплуатации авто. О наших текущих расходах на «Альмеру» — в ближайшее время.


В этом ракурсе
Almera более всего похожа на седан бизнес-класса Teana


Передние фары сложной формы — пожалуй, самая изысканная деталь автомобиля

 
Колеса R15 и штатные шины 185/65 смотрятся несколько по-лилипутски в столь крупной колесной арке и диссонируют в общем-то цельным образом авто


В подкапотном пространстве по-японски все плотно. Двигатель —
16-клапанный 102-сильный, хорошо знакомый по Renault Logan


Передняя панель и центральная консоль почти в неизменном виде перекочевали с
Renault Logan и своей утилитарностью контрастируют с внешним обликом автомобиля, претендующим на изящество


Комбинация приборов проста и незатейлива. Удивительно, но тахометр — без красной зоны


Управление механической трансмиссией потребует привыкания — положения передач сближены, а ход рычага не самый четкий


В отличии от багажника, перчаточный ящик имеет совсем символические размеры


Управление климатом — простое и незатейливое. Зато работает система отопления эффективно


Наружные зеркала регулируются несколько непривычно — утилитарным джойстиком на центральном тоннеле

 
 
Место водителя — с широким запасом регулировок, позволяющим удобно устроиться людям разных габаритов


Задние места это без всякого штампа диван, с огромным пространством для ног


Управление задними стеклоподъемниками вынесено на пол, в тоннель между передними сиденьями и требует привыкания


500-литровый багажник — едва ли не самый объемный в классе. Однако его возможности сильно ограничивают выступающие колесные арки, высокая погрузочная высота и не раскладывающиеся (даже без лючка) цельное заднее сиденье


Важная составляющая «русского размера» — полноразмерное запасное колесо 


Неоднозначное решение – пробка бензобака, открывающаяся ключом


Простенькие и совсем уж «дохленькие» щетки стеклоочистителя попросту теряются на массивном лобовом стекле и даже на новом автомобиле оставляют мутные полоски


Удивительно видеть на японском автомобиле, только что сошедшем с конвейера, ржавчину на тормозных барабанах и режущую глаз технологическую небрежность элементов внутренней структуры кузова.

  

Ефим Незванный
Фото автора и Романа Тарасенко

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Верхотурье
Сообщений: 667
Такое впечатление что хотели построить автомобиль дорогой в обслуживании.
3000 об на 100кмч это много, расход будет велик. хотя может после обкатки и меньше будет.
Нет красной зоны на тахометре, типа крути сколько хочешь, быстрее приедешь на сервис денежку платить
Забота о человеке прям так и выражена во всем автомобиле.
Пол миллиона - бюджетный автомобиль. Не понимаю, как он может считаться бюджетным.
Toyota Starlet Carat 1997 г. р. 4E - FE 1300 АКПП EР - 91
Мой отзыв: Toyota Starlet 1997
9
1
    
Сообщений: 1866
alexis42:
нету там ничего от ваза. исключительно рено-ниссан.
незнаю, судя по фото тормозные системы. да и вообще подвеска не с японских машин, на вазах я точно видел подобное. может и на рено ставят, не видел...
3
6
 
Сообщений: 5220
Aysao:
Такое впечатление что хотели построить автомобиль дорогой в обслуживании.
3000 об на 100кмч это много, расход будет велик. хотя может после обкатки и меньше будет.
Нет красной зоны на тахометре, типа крути сколько хочешь, быстрее приедешь на сервис денежку платить
Забота о человеке прям так и выражена во всем автомобиле.
Пол миллиона - бюджетный автомобиль. Не понимаю, как он может считаться бюджетным.
а в принципе зачем она красная зона-электроника не даст перекрутить мотор.так красоты для.помню на жигулях и желтая была зона перед красной)))
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
7
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
санта 55:
как-то в ашане такой х60 стоял, я посмотрел там все зазоры все которые есть все разные, пичём между фарой и капотом я палец засунул, а сдругой стороны был гдето 7 мм,там ещё салано стоял там как-то попреличнее было, только запах из салона мне в мозг ударил, я бы ребёнка своего никогда в такую машину не посадил
Наверное был бракован ! Сам смотрел, по зазорам любой пруль позавидует! Ну а запах в салоне? Что вы хотите? Столько кобыл под капотом!!!
...В жизни всегда есть место- глупости...
1
8
  
Омск
Сообщений: 507
Волег:
незнаю, судя по фото тормозные системы. да и вообще подвеска не с японских машин, на вазах я точно видел подобное. может и на рено ставят, не видел...
Иссесна. Она с логана. Ниссан вингроад посмотрите (моложе 7 года)-увидите ровно тоже самое.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
5
1
  
Омск
Сообщений: 507
ZZA:
Наверное был бракован ! Сам смотрел, по зазорам любой пруль позавидует! Ну а запах в салоне? Что вы хотите? Столько кобыл под капотом!!!
Упалпацтол)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
4
1
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Короче всё уже ясно.
Это такой же "старпёрский драйв" как и логан, со всеми вытекающимми прелестями.
Машина не едит да же на ручке, багажник бесполезный, салон убогий и тд. и тп.
Главное теперь выяснить, как у альмеры с надёжностью???
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
1
    
Сообщений: 1866
alexis42:
Иссесна. Она с логана. Ниссан вингроад посмотрите (моложе 7 года)-увидите ровно тоже самое.
нет тормозные барабаны с ребрами в японии никогда не выпускали-тоесть поставки по крайней мере этих комплектующих к японским версиям ниссана ничего общего не имеют, думаю их отливали на вазе
6
2
  
Омск
Сообщений: 507
Волег:
нет тормозные барабаны с ребрами в японии никогда не выпускали-тоесть поставки по крайней мере этих комплектующих к японским версиям ниссана ничего общего не имеют, думаю их отливали на вазе
На вазе ничего не отливают.
Это делают предприятия смежники
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
6
2
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
Ndru:
задайте вопрос про машину вашему знакомому к 50-70 тысячам пробега, а лучше сами наблюдайте за машиной. Там, где у японца/немца будут только масла, фильтра да лампочки, у китайц3а будет целый букет венерических, простите, детских болезней: от текущих уплотнителей и глюков электрики до шаркающих о пороги дверей и выпадающих саморезов откуда-то из-под панели.
Так рассуждаете, как будто жизнь прожили в китайском авто! У плохого хозяина, всегда что шаркает в неудобном месте!
...В жизни всегда есть место- глупости...
3
1
    
Сообщений: 1866
alexis42:
На вазе ничего не отливают.
Это делают предприятия смежники
ну просто я привык что ниссан это японский автомобиль с японскими разработками, и японскими запчастями, а кем разработан и из чего собран этот авто понять не могу...
7
2
  
Омск
Сообщений: 507
ZZA:
Так рассуждаете, как будто жизнь прожили в китайском авто! У плохого хозяина, всегда что шаркает в неудобном месте!
Я думаю что имея в служебном автопарке китайцев, человек имеет право делать выводы)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
2
2
  
Москва
Сообщений: 400
Ndru:
За 500 вы и сейчас можете купить ФФ2+ на вторичке с 1,6 на автомате года, этак, 2009-2010, прикол в том, что обслугка этого фокуса вам обойдется в 1,5 ниссана. знакомый ездил на ТО-3, с него ненавязчиво "попросили" около 15 килорублей. Он офигел и погнал автомобиль на базар, скинул и купил Тииду 2010 года. Ездит, улыбается.
ну во первых я говорил про новый авто, во вторых надо быть полным дауном, чтоб б/у машину вести к официальным дилерам на плановое ТО, поменял абсолютно зря, ещё посмотрим сколько встанет официальное ТО на этот ниссан
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
4
 
  
Омск
Сообщений: 507
Волег:
ну просто я привык что ниссан это японский автомобиль с японскими разработками, и японскими запчастями, а кем разработан и из чего собран этот авто понять не могу...
Ну так ниссан априо для вас будет полным разрывом шаблона.
Погуглите)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
3
3
    
Сообщений: 1866
alexis42:
Ну так ниссан априо для вас будет полным разрывом шаблона.
Погуглите)
нет ну есть известные двойники аналоги-например в японии мазда-бонго/ниссан-ваннет. ну там все понятно одна машина собранная на одном конвеере, просто с разными шильдиками, а у этого какой аналог-то??? кроме кузова в общих чертах что там еще от ниссана?
2
2
     
Сообщений: 94
Волег:
ну просто я привык что ниссан это японский автомобиль с японскими разработками, и японскими запчастями, а кем разработан и из чего собран этот авто понять не могу...
читать нужно побольше, тогла будете знать, а не задавать глупых вопросов
6
2
  
Москва
Сообщений: 400
Sanych Minsky:
Японцы барабаны с япондрии везли в открытом вагоне, вот и поржавели по пути )))Перефразирую твои слова, но суть не поменяется:
"Бензин (металл, газ, электроэнергия, молоко, колбаса) то неплохой (хая) , проблема в том, что по какой то неведомой причине в России цены на товары иностранного и отечественного производства не заметно подобрались к отметке .... [вставить к каждому товару нужную сумму], за эти деньги в 19ХХ году покупался ГАЗ-24, кооперативная квартира и еще оставалась огромная сумма на свадьбу не только детям, но и внукам.... Но это, уже другая история.
не всё не так, я имел ввиду, что на мой взгляд 500 тыщ это не бюджетная машина, бюджетная машина это 200-300 тыщ, а 500 тыщ это машина для человека с достатком выше среднего. При том, что предпосылок к подорожанию нет, машины собираются у нас, некоторые детали производства россии, а импортные детали освобождены от пошлин (в связи с пром сборкой), она не может стоить столько, это дорого.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
9
 
 
темиртау
Сообщений: 183
если это тот же самый блюберд, реально в альмеру запихать приборку от блюберда?
2
2
     
Сообщений: 94
mazda_premacy:
если это тот же самый блюберд, реально в альмеру запихать приборку от блюберда?
Да сколько ж вас таких еще....ЛЮДИ!!! ЧИТАЙТЕ СНАЧАЛА!!! РЕНО ЭТО! РЕЕЕЕЕНООООО!!!
5
1
  
Краснодар
Сообщений: 15053
Не машина, а - бу-э-э, так и тянет блевануть
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
3
   
Сообщений: 29445
посмотрим что будет
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
maks22:
посмотрим что будет
Да ничего не будет, все заезды дромовцев можно выразить одной емкой русской поговоркой: надолго собаке блин.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
6
2
 
Сообщений: 6468
нестор88:
не всё не так, я имел ввиду, что на мой взгляд 500 тыщ это не бюджетная машина, бюджетная машина это 200-300 тыщ, а 500 тыщ это машина для человека с достатком выше среднего. При том, что предпосылок к подорожанию нет, машины собираются у нас, некоторые детали производства россии, а импортные детали освобождены от пошлин (в связи с пром сборкой), она не может стоить столько, это дорого.
Хорошо, соглашусь, но не во всем. Приведи пример нового бюджетного автомобиля размерами с эту Альмеру, которая будет стоить 200-300 тыщ. Второй вопрос, кто определил размер бюджетности? Я больше склоняюсь к тому, что в России по большому счету зарплаты бюджетные, а товары стоят столько, сколько и за бугром.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
5
3
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Sanych Minsky:
Хорошо, соглашусь, но не во всем. Приведи пример нового бюджетного автомобиля размерами с эту Альмеру, которая будет стоить 200-300 тыщ. Второй вопрос, кто определил размер бюджетности? Я больше склоняюсь к тому, что в России по большому счету зарплаты бюджетные, а товары стоят столько, сколько и за бугром.
Сейчас вам приведут пример чего-нибудь в виде тойота витц 1999-2000 года или ему подобные. Размер бюджетности, как обычно проходит по личной жабе и не более того.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
7
4
     
Северск
Сообщений: 82
помоему это полный ******ец, лучше нового Логана или Приору под фаршем уже купить тогда, чем это "непонятно что" , дизайн - убожество от Ниссан, салон - убожество от Рено , и когда эту гремучую смесь еще воссоединили вместе, это полная ...опа, что это за ужас творится у машины в арках?? я такого даже на совдеповских Жигуарах не видел !!!
10
 
     
Сообщений: 94
Inviss89:
помоему это полный ******ец, лучше нового Логана или Приору под фаршем уже купить тогда, чем это "непонятно что" , дизайн - убожество от Ниссан, салон - убожество от Рено , и когда эту гремучую смесь еще воссоединили вместе, это полная ...опа, что это за ужас творится у машины в арках?? я такого даже на совдеповских Жигуарах не видел !!!
для меня кстати тоже большая загадка и недоумение, что это там торчит в арке))) и можно ли это молоточком аккуратно загнуть)))
4
1
  
Новороссийск
Сообщений: 358
Бюджетная!!??
Наверное Гранта спорт за 450 т.р. бюджетная ?? ))))
CAMRY SV30 1992, ZE
4
 
  
Омск
Сообщений: 507
Волег:
нет ну есть известные двойники аналоги-например в японии мазда-бонго/ниссан-ваннет. ну там все понятно одна машина собранная на одном конвеере, просто с разными шильдиками, а у этого какой аналог-то??? кроме кузова в общих чертах что там еще от ниссана?
Шильдик)
И все))
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
2
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
alexis42:
Шильдик)
И все))
а мазда фамилия и ниссан ад? не знаю версию кузова, но очень похожи.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
2
  
Омск
Сообщений: 507
Inviss89:
помоему это полный ******ец, лучше нового Логана или Приору под фаршем уже купить тогда, чем это "непонятно что" , дизайн - убожество от Ниссан, салон - убожество от Рено , и когда эту гремучую смесь еще воссоединили вместе, это полная ...опа, что это за ужас творится у машины в арках?? я такого даже на совдеповских Жигуарах не видел !!!
Оно ездить мешает?
Кстати.
Все штампы с Китаю, с вашего любимого блюберда)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
3
3
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
а для чего на приборке спираль накаливания
нарисована?неужто будет в дизельном исполнении?
оч мало вероятно-просто лажа как и с красной зоной
тахометра
в нашу срану любая идея приходит умирать
4
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
alexis42:
Шильдик)
И все))
кстати, запасайтесь поп-корном, завтра нас ждет виток лютейшего срача на тему цены калина-2.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
7
2
     
Сообщений: 94
Ndru:
а мазда фамилия и ниссан ад? не знаю версию кузова, но очень похожи.
а субара брз и тоета джити 86)))
2
1
  
Омск
Сообщений: 507
Ndru:
а мазда фамилия и ниссан ад? не знаю версию кузова, но очень похожи.
Ну там как минимум кроме общей платформы еще и схожие кузова.
Альмера на логан никак не похожа.
Это то и вызывает разрыв шаблона, как это блюберд с начинкой от логана.
Нипаняяятна)))
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
 
2
  
Омск
Сообщений: 507
Ndru:
кстати, запасайтесь поп-корном, завтра нас ждет виток лютейшего срача на тему цены калина-2.
Спасибо, уже куплен)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
2
1
  
Омск
Сообщений: 507
Ruslan26:
а для чего на приборке спираль накаливания
нарисована?неужто будет в дизельном исполнении?
оч мало вероятно-просто лажа как и с красной зоной
тахометра
в нашу срану любая идея приходит умирать
Экваномия-с)
Спросите еще почему у дизельного логана тахометр до 7 тыс размечен)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
2
1
     
Сообщений: 94
Ndru:
кстати, запасайтесь поп-корном, завтра нас ждет виток лютейшего срача на тему цены калина-2.
да дром ваще отстает, дня 4 назад уж эта новость была, до дрома еще не дошла
2
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Ruslan26:
а для чего на приборке спираль накаливания
нарисована?неужто будет в дизельном исполнении?
оч мало вероятно-просто лажа как и с красной зоной
тахометра
в нашу срану любая идея приходит умирать
не выдумывайте. двигатель с Ме-229 (мессершидт турбореактивный) получил жизнь в виде двигателей для МиГ-15, картофель морозоустойчивый, который наши селекторы пытались вывести несколько лет и который доблестные рыцари плаща и кинжала, укравшие с Канады, вполне себе растет в Сибири.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
4
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
EZEKIEL:
да дром ваще отстает, дня 4 назад уж эта новость была, до дрома еще не дошла
подождите, метод написания "Ctrl+C - Ctrl+V" не дает осечек.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
2
     
Сообщений: 94
Ndru:
не выдумывайте. двигатель с Ме-229 (мессершидт турбореактивный) получил жизнь в виде двигателей для МиГ-15, картофель морозоустойчивый, который наши селекторы пытались вывести несколько лет и который доблестные рыцари плаща и кинжала, укравшие с Канады, вполне себе растет в Сибири.
а мотоциклы урал успешно скопированные с бмв)))
2
1
  
Омск
Сообщений: 507
Ndru:
не выдумывайте. двигатель с Ме-229 (мессершидт турбореактивный) получил жизнь в виде двигателей для МиГ-15, картофель морозоустойчивый, который наши селекторы пытались вывести несколько лет и который доблестные рыцари плаща и кинжала, укравшие с Канады, вполне себе растет в Сибири.
Да ну, вы уж в дебри забрались)
Если бы был карбюраторный логан-то был бы у всех логанов значок подсоса)))
Делов то)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
1
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
да собственно и не стараюсь выдумывать
просто глаза видят а мозги в кучу увиденное
собрать не могут
удачи всем
4
 
 
Сообщений: 6468
Ndru:
Сейчас вам приведут пример чего-нибудь в виде тойота витц 1999-2000 года или ему подобные. Размер бюджетности, как обычно проходит по личной жабе и не более того.
Самое печальное, что я почему-то подумал аналогично.
Или как тут крылатая фраза "Лучше маркдва взять, а лучше два" )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
1
  
Омск
Сообщений: 507
Sanych Minsky:
Самое печальное, что я почему-то подумал аналогично.
Или как тут крылатая фраза "Лучше маркдва взять, а лучше два" )))
второй на разбор?)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
4
2
     
Сообщений: 94
alexis42:
второй на разбор?)
на консервацию
2
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
alexis42:
Да ну, вы уж в дебри забрались)
Если бы был карбюраторный логан-то был бы у всех логанов значок подсоса)))
Делов то)
Таки Логан продается с дизельным двигателем, но к нам не поставляется ввиду:
а. Более высокого ценника
б. весьма и весьма небольшого круга почитателей-дизелястов
в. не вполне обоснованной цены и объема этого самого дизеля (и тут всем глубого и радиционно пох, что двигатели на тяжелом топливе уже с конца 90-ых работают по циклу Тринклера, а не расово верного камрада Дизеля)
г. непонятного ресурса и надежности этого самого дизеля.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
 
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
alexis42:
второй на разбор?)
Часто привожу в пример дворик напротив своего дома: отстроили новый дом, но ввиду ломового ценника заселен он, этак, на 30-40%, не более, поэтому контингент там живет весьма разношерстный. Один из жителей обладает аж 2-мя тойота королла в 120-ом кузове: на одной передвигается, вторая стоит как подвижной склад запчастей ( не в упрек королле). Человек знает толк в извращениях похоже, но дядька классный (пили с ним пару раз крепко так).
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
1
  
Омск
Сообщений: 507
Ndru:
Таки Логан продается с дизельным двигателем, но к нам не поставляется ввиду:
а. Более высокого ценника
б. весьма и весьма небольшого круга почитателей-дизелястов
в. не вполне обоснованной цены и объема этого самого дизеля (и тут всем глубого и радиционно пох, что двигатели на тяжелом топливе уже с конца 90-ых работают по циклу Тринклера, а не расово верного камрада Дизеля)
г. непонятного ресурса и надежности этого самого дизеля.
про дизель на логане в курсе.
просто лягушатники решили что аж целых 2 типа приборки производить (для дизеля и зажигалки)-слишком расточительно.
тоже самое перекочевало и на альмеру)
а все будут какашками кидаться в ваз (как обычно руки из ***ы)))
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
4
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Sanych Minsky:
Самое печальное, что я почему-то подумал аналогично.
Или как тут крылатая фраза "Лучше маркдва взять, а лучше два" )))
Одна особь неопределенного пола отметилась в одном из срачей про Mazda MPV, сказав, что по комфорту и надежности эта чудо-повозка не уступает, а порой и превосходит Mercedes-Benz S500 в кузове W140. На такое высказывание вызвал эту особь персонаж под именем "Гипнокот" ( в миру Володимир).
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
3
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
alexis42:
про дизель на логане в курсе.
просто лягушатники решили что аж целых 2 типа приборки производить (для дизеля и зажигалки)-слишком расточительно.
тоже самое перекочевало и на альмеру)
а все будут какашками кидаться в ваз (как обычно руки из ***ы)))
На ВАЗах (переднеприводных) лично я знаю 3 комбинации приборов: 9шная, 10шная и позднеседсяточная-калино-приор овская, недавно появилась еще и грантовская. Унификация запчастей одно из успешных составляющих любой модели любой марки.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
1
  
Омск
Сообщений: 507
EZEKIEL:
на консервацию
не, ну я б не отказался от марка с консервации (по аналогии с военными 24 волгами, уазами, шишигами и тд, которые в свое время продавались за копейки)
а то что стоит у нас на рынке-все небитоенекрашеноеездилдедушкан адачудваразазасезон))
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
2
  
Омск
Сообщений: 507
Ndru:
На ВАЗах (переднеприводных) лично я знаю 3 комбинации приборов: 9шная, 10шная и позднеседсяточная-калино-приор овская, недавно появилась еще и грантовская. Унификация запчастей одно из успешных составляющих любой модели любой марки.
Не настолько, чтобы на дизельных машинах оставлять тахометр от зажигалки. Ну не понимаю я этого, не стоит он столько, чтобы зажать денег.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
3
  
jvcr
Сообщений: 365
Механизатор из Сибири:
Это как? Передаточные числа внезапно изменятся? Коробка-то механика!
Хотя бы в нике не кичились что Вы "механик". Любой нормальный механик знает, что механизм прорабатывается, выравнивая зазоры, притирается. Это и называется обкаткой.

А вы "производитель не настаивает..."
Мой отзыв: Nissan Sunny 2002
2
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
alexis42:
не, ну я б не отказался от марка с консервации (по аналогии с военными 24 волгами, уазами, шишигами и тд, которые в свое время продавались за копейки)
а то что стоит у нас на рынке-все небитоенекрашеноеездилдедушкан адачудваразазасезон))
Не питайте иллюзий. Лично у меня был чайзер 2001 года выпуска с 3-х литровым мотором, проблем он мне привнес в мой быт столько, что когда избавился от него, то был рад несказанно. Ломалось многое, но мотор работал всегда, очень надежный был, наверной, один из лучших после моторов БМВ в Е34 кузове.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
5
4
  
Омск
Сообщений: 507
Ndru:
Не питайте иллюзий. Лично у меня был чайзер 2001 года выпуска с 3-х литровым мотором, проблем он мне привнес в мой быт столько, что когда избавился от него, то был рад несказанно. Ломалось многое, но мотор работал всегда, очень надежный был, наверной, один из лучших после моторов БМВ в Е34 кузове.
Не питаю, вменяем)
но мечтать то не вредно)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
2
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
alexis42:
Не настолько, чтобы на дизельных машинах оставлять тахометр от зажигалки. Ну не понимаю я этого, не стоит он столько, чтобы зажать денег.
Вы понимаете, но Логан хоть и убог технически и по салону, но ни разу не дешев: за сравнимые деньги продается Калина и Солярис, и какой Логан не возьми, всегда найдется конкурент, а то и несколько, который за сравнимые деньги оснащен на голову лучше. На Логане много где сэкономили: нет стабилизатора поперечной устойчивости, кнопки задних электростекла не дублируются у водителя и чтобы задние окна закрыть нужно проделать ряд гимнастических упражнений, нет фильтра салонного. У меня лично язык не поворачивается назвать Логан современной машиной.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
8
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
alexis42:
Не питаю, вменяем)
но мечтать то не вредно)
Увы.. Пока у нас в РФ такие доходы всегда люди будут старатсья купить канарейку за копейку....
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
2
  
Омск
Сообщений: 507
Ndru:
Увы.. Пока у нас в РФ такие доходы всегда люди будут старатсья купить канарейку за копейку....
Еще раз перечитал статью о рулесраче на луркмор. нашел отличную фразу:
Праворулие — это не просто тип автомобиля. Это целая философия, которая зиждется на двух столпах: нищете автомобилиста и страстном его стремлении к роскоши.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
14
5
  
Омск
Сообщений: 507
Ndru:
Вы понимаете, но Логан хоть и убог технически и по салону, но ни разу не дешев: за сравнимые деньги продается Калина и Солярис, и какой Логан не возьми, всегда найдется конкурент, а то и несколько, который за сравнимые деньги оснащен на голову лучше. На Логане много где сэкономили: нет стабилизатора поперечной устойчивости, кнопки задних электростекла не дублируются у водителя и чтобы задние окна закрыть нужно проделать ряд гимнастических упражнений, нет фильтра салонного. У меня лично язык не поворачивается назвать Логан современной машиной.
Тем не менее ему многое можно простить за просторный салон и неубиваемую подвеску, чем не могут похвастаться конкуренты.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
2
4
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
alexis42:
Тем не менее ему многое можно простить за просторный салон и неубиваемую подвеску, чем не могут похвастаться конкуренты.
Все так, но попробуйте на этой подвеске и этой машине разогнаться до 120-130 км/ч и вы увидите, что машина прыгает как мячик по дороге.
Почитайте статью "Автосрачи" и "Зарубежный автопром".
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
2
  
Омск
Сообщений: 507
Ndru:
Все так, но попробуйте на этой подвеске и этой машине разогнаться до 120-130 км/ч и вы увидите, что машина прыгает как мячик по дороге.
Почитайте статью "Автосрачи" и "Зарубежный автопром".
Читал. Проникся.
Ездил на логане 140-прыгает и козлит, хочется сбросить скорость.
Но его стихия 90-100, там действительно нет равных.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
2
5
  
Омск
Сообщений: 507
Естественно в плане езды по нашим направлениям, а не курсовой устойчивости и так далее.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
3
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
alexis42:
Естественно в плане езды по нашим направлениям, а не курсовой устойчивости и так далее.
Вопрос цены запчастей только имеет место быть, ибо многие запчасти на Логан весьма кусаются по цене. Например-катушка зажигания.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
2
     
Ханты-Мансийск
Сообщений: 2239
рено-*****....машина с салоном от рено-*****
4
2
 
Сообщений: 6468
Ndru:
Одна особь неопределенного пола отметилась в одном из срачей про Mazda MPV, сказав, что по комфорту и надежности эта чудо-повозка не уступает, а порой и превосходит Mercedes-Benz S500 в кузове W140. На такое высказывание вызвал эту особь персонаж под именем "Гипнокот" ( в миру Володимир).
Извини, дружище, не понял... :(
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
2
   
Тюмень
Сообщений: 667
Ndru:
Увы.. Пока у нас в РФ такие доходы всегда люди будут старатсья купить канарейку за копейку....
Не без этого, увы. Впрочем, такая машина многим людям будет достаточна в их понимании "цена-качество".
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
3
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1846
JumanGEE:
"Надо только понимать, кто его целевая ниша. Подкопившие немного денег владельцы «Жигулей», «Приор», «Грант», «Логанов» (и уж, тем более, «Нексий») будут от него в полном восторге — ведь этот автомобиль значительно больше, комфортнее, практичнее, и при этом выглядит дороже своей цены" (с)
Смелое утверждение :)))
Как владелец Жигулей могу сказать за себя:
Ждал этот автомобиль, следил за анонсами. После ММАС-2012, когда показали салон - этот автомобиль для меня "умер". Так что если мне все-таки понадобиться в жизни "большой Логан" - то я возьму 7-ми местный Ларгус в практичном кузове и дешевле или на крайний случай проходимый Дастер за те же деньги. Но уж никак не эту "пустышку" в красивом фантике.
дастер за те же деньги)) не неслышал
5
1
  
Омск
Сообщений: 507
Ndru:
Вопрос цены запчастей только имеет место быть, ибо многие запчасти на Логан весьма кусаются по цене. Например-катушка зажигания.
Все зависит от жадности манагеров дилерских центров.
Друг заказывал заднюю балку на логан-просили 15тыр, привез из МСК, с доставкой обошлась в 9 по моему.
Про катушку помню))
Жаль здесь нет упоротого товарища Nemez00, он то нам с вами бы доказал, что логан-вершина технического прогресса, а мы с вами ничего непонимаем в колбасных обрезках)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
4
2
  
Омск
Сообщений: 507
self54:
дастер за те же деньги)) не неслышал
Это за какие те же? За 449+ 50 сверху допов от салона?
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
3
2
    
Сообщений: 1609
dtimur:
DROM скажи пожалуйста, а задние спинки складываются? или спинка не подвижная, на болтах?(отверстия для лыжи имеются?) прошу наглядные фотографии выложить!
Нечего выкладывать -- глухо закреплена, как танковая броня
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
Мой отзыв: Mitsubishi i-MiEV 2012
9
 
     
Воронеж
Сообщений: 126
Менталитет, господа хорошие, менталитет.
Что характерно, вот эта вот вся непонятка с сроками поставки новых ВАЗовских Альмер, скорее всего, связана именно с тем, что реальность таки разошлась с планами Ниссана-Рено на этот авто.
Выпустили партию, посмотрели - моб твою ять! Чета ни разу ни Рено и ни Ниссан получился. РиссАЗ какой-то. И отправили инженеров-конструкторов в ссылку, сборщиков в топку, чертежи сожгли, а маркетологов повесили.
7
1
  
Омск
Сообщений: 507
Ефим Незванный:
Нечего выкладывать -- глухо закреплена, как танковая броня
Должна откручиваться, логан же.
Хотя судя по предварительным тестам спинку жестко закрепили чтобы повысить жесткость кузова на кручение.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
2
2
  
Омск
Сообщений: 507
alex_rex:
Менталитет, господа хорошие, менталитет.
Что характерно, вот эта вот вся непонятка с сроками поставки новых ВАЗовских Альмер, скорее всего, связана именно с тем, что реальность таки разошлась с планами Ниссана-Рено на этот авто.
Выпустили партию, посмотрели - моб твою ять! Чета ни разу ни Рено и ни Ниссан получился. РиссАЗ какой-то. И отправили инженеров-конструкторов в ссылку, сборщиков в топку, чертежи сожгли, а маркетологов повесили.
Бедные румыны (и немного французов) с китайцами (и немного японцев)....
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
 
4
   
Челябинск
Сообщений: 21
Какое изящество? Какой цельный образ? Какое там вообще что-то? Блин слов нету. Разводят на деньги. Делают по сути одни и теже автомобили, но разные внешне (причем все убогие). И толкают по офигевшим ценам... 500-700 тыр. это че, эконом?
Гранта, логан, сандеро, альмера эта, а еще китайцы... Есть какое-то чувство обмана.
5
1
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
я про расход не понял, чем афтар не доволен-то? если он гнал машину на скорости за сотку, откуда возмётся паспортный расход? он даётся для крейсерской скорости. не слышал не разу за столько лет-то?
2
1
 
Дальнегорск - СПб
Сообщений: 5839
Убожество,- больше слов нет!
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande
5
1
  
Москва
Сообщений: 270
Увидел надпись под спидометром "GAS" что бы это значило? Будут машины на газе с завода?
3
2
     
Сообщений: 94
alexis42:
Тем не менее ему многое можно простить за просторный салон и неубиваемую подвеску, чем не могут похвастаться конкуренты.
ну, если сравнить с ладами, то подвеска имеется на любой вкус и цену, и можно ее менять и будет она служить долго и счастливо, преимущество это конечно не прям чтобы уж сильное) а вообще слышал слушок где-то, что не такая уж и святая эта подвеска, и проблемы с ней тоже бывают
1
2
     
Регион 58
Сообщений: 2474
Реношный мотор К4М поедет и выйдет на заявленный расход после пробега 3000 км, должен по крайней мере.... Да и катушки зажигания надо с собой возить, расходный материал это на этих движках (знаю по опыту эксплуатации таких моторов на Рено Меган)
SUZUKI Grand Vitara
Nikon D600, Nikon D200
2
 
    
Красноярск
Сообщений: 1688
Надеюсь не станет бестселлером...
7
 
  
Уфа
Сообщений: 277
Нармалный тащкамана!Танировка все стёкла заклеить,чтоб салон не видно было,занизить и литьё на 18 и всё огонь ващпе будет:))
7
1
   
Новосибирск
Сообщений: 27297
почему ня японском варианте,бензобак открываетьс с салона,а русский вариант по традиции с улицы???????????? ну почему?))
Нас уничтожает то, во что мы верим. (c) Спаун
Моя телега Spawn54,вопросы по хонда гибрид робот)
7
2
     
Сообщений: 94
spawn54:
почему ня японском варианте,бензобак открываетьс с салона,а русский вариант по традиции с улицы???????????? ну почему?))
докатились...уже бензобак не могут рукой открыть, ну да, я все понимаю, нагрузки то не хилые, это не руль крутить без усилителя
5
11
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Внешне интересней Логанов-Грант,но по сути получилось тоже самое......Интересно,как доедет Альмера до Владика))
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
2
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Волег:
незнаю, судя по фото тормозные системы. да и вообще подвеска не с японских машин, на вазах я точно видел подобное. может и на рено ставят, не видел...
Подвеска - логан. На счет тормозных систем вообще уморил )) Барабаны сзади на многих ино стоят. А на вазе точно такого нет - барабаны люминивые.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
3
    
Казань
Сообщений: 40738
Ndru:
На ВАЗах (переднеприводных) лично я знаю 3 комбинации приборов: 9шная, 10шная и позднеседсяточная-калино-приор овская, недавно появилась еще и грантовская. Унификация запчастей одно из успешных составляющих любой модели любой марки.
Девятошных было 2 - с низкой панелью и высокой. Первая без тахометра еще была. 10-е панели тоже были разные. Вначале аналоговые, потом электронные пошли. Даже на самару-2 есть 2 вида панелей ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
2
    
Казань
Сообщений: 40738
Злодеище:
я про расход не понял, чем афтар не доволен-то? если он гнал машину на скорости за сотку, откуда возмётся паспортный расход? он даётся для крейсерской скорости. не слышал не разу за столько лет-то?
у меня 6,5 при скорости за 100. Это еще при кирпичной аэродинамике самары-2.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
3
    
волгоград
Сообщений: 42
Уважаемый дром , пожалуйста не обклеивайте пленкой ваши автомобили потому что , это не красиво , это незаслуженно выделяет авто , это дает повод вашим водителям чувствовать себя по другому , если бы они ездили на свои собственных автомобилях
5
2
 
Тольятти
Сообщений: 5459
VLADIMIR58:
В гугле чтоль забанили? в поисковике набери чугунные барабаны на ваз ,если вживую не видел!
Valeriydm г.Тольятти,20 постов,регистрация пару дней назад,агент ваза,или тролль?
И заметь,я не обсирал вазовские машины,скажу более что в некоторых случаях даже наоборот!,но вот зачем слюнями исходишь в их защиту по поводу ржавчины мне непонятно,это же очевидно...
Тебе мужики правду жизни пишут, что испокон веков не ставили на ВАЗы чугунные тормозные барабаны, а ты их отправляешь к "наиавторитетнейшему источнику правды" гуглю. Я бы на твоем месте просто послушал и принял во внимание полученную информацию.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
4
4
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Ndru:
Вы понимаете, но Логан хоть и убог технически и по салону, но ни разу не дешев: за сравнимые деньги продается Калина и Солярис, и какой Логан не возьми, всегда найдется конкурент, а то и несколько, который за сравнимые деньги оснащен на голову лучше. На Логане много где сэкономили: нет стабилизатора поперечной устойчивости, кнопки задних электростекла не дублируются у водителя и чтобы задние окна закрыть нужно проделать ряд гимнастических упражнений, нет фильтра салонного. У меня лично язык не поворачивается назвать Логан современной машиной.
Зачем задние стеклоподъемники нужны? У меня на нексии они были, я пользовался ими раз в год что бы не закисали. Стабилизатор на первых версиях был, потом его убрали, но при этом переделали подвеску, так что управляемость не пострадала. Фильтр салонный можно было поставить от мегана. А то что мощность печки, и кондиционера была одну из лучших в классе, это факт.
1
7
     
Сообщений: 2194
Togliatti:
Тебе мужики правду жизни пишут, что испокон веков не ставили на ВАЗы чугунные тормозные барабаны, а ты их отправляешь к "наиавторитетнейшему источнику правды" гуглю. Я бы на твоем месте просто послушал и принял во внимание полученную информацию.
Ответ уже был мужик,читай внимательнее
VLADIMIR58:
Еще раз говорю для тех кто выше не читал,я не сравнивал барабаны! Сравнение шло в установке ржавых деталей на новые машины,видел на новой ниве ржавый в хлам выпуск ,на классике ржавые рычаги,когда увидел ярко светящуюся ржу на барабанах новенького ниссана,сразу вспомнились те случаи...
А про барабаны Valeriydm писал что на ладу чугунных в природе нет,для этого я и послал его в гугл...
Весь *рашенавтопром* был+корейцы,японцы...
3
2
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1423
Обкатку двигатель хорошо прошел..=) нужно было до 180 ее раскочегарить..
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
3
1
  
Челябинск
Сообщений: 14
сколько же логотипов примерил на себя этот многострадальческий руль!
2000; ZL-DE 1.5; BRIZA; Hatch; FWD
3
 
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 4071
Себе не куплю ни в жизнь, но другим советовать буду. Тем, кто старше сорока.
Станешь старше сорока, скажешь нужен он тебе или нет.
Разрезая носом воды, ходят в море пароходы. В. Маяковский.
4
1
   
Блaговещенск
Сообщений: 16
Насчет управления задними стеклоподъемниками прикольная задумка, так как водителю они постольку поскольку , а юзают их в основном задние пассажиры!
1
4
     
Чита
Сообщений: 122
Последняя фотка очень огорчила. Просто поражает настолько наплевательское отношение к производству в целом. А что касаемо авто в целом, лучше бы просто взяли японский Bluebird Sylphy, поменяли бы положение руля и все. Тахометр в стиле Автоваз, сразу шестерку напомнил)))
6
1
     
Владивосток
Сообщений: 76
как сказали японцы - русские хорошо умеют делать только детей. И то, потому что не руками
Honda Airwave 2008
2
2
   
Барнаул
Сообщений: 952
Да уж, кривоватый силфи получился, неужто надо было экономить 5-10 тысяч, чтоб так изуродовать салон??
2
1
    
Новосибирск
Сообщений: 39
Alex957:
Последняя фотка очень огорчила. Просто поражает настолько наплевательское отношение к производству в целом. А что касаемо авто в целом, лучше бы просто взяли японский Bluebird Sylphy, поменяли бы положение руля и все. Тахометр в стиле Автоваз, сразу шестерку напомнил)))
Кому тахометр шестерку напомнил, а кому Mersedes E200... У каждого свои сравнения :)
2
2
    
ЧитаГо
Сообщений: 1178
Ничего не меняется: от япов берут кузов и фаршируют дешевым пластиковым нутром и дохлым мотором.
Возьмите у япов Корону 93-95 г. поменяйте руль и будет людям дешевое и надежное счастье...
3
4

Общие расходы на авто:
1 099 136 р.
Стоимость владения:
5,95 р. на 1 км
Средний расход:
7,86 л на 100 км
Что это такое?

Drom.ru наметил очередную исследовательскую цель. Мы купили новый Nissan Almera вазовской сборки для независимого тестирования! Машина относится к автомобилям из первой производственной партии, и поэтому её изучение вызывает особый интерес и энтузиазм.

Мы купили Альмеру в Тольятти и пригнали ее в Москву, где она эксплуатировалась в режиме служебного автомобиля. В середине лета седан отправился в масштабный автопробег по России, который завершился в Приморье по прошествии более 13 тысяч километров. По итогам путешествия колеса у Альмеры не отвалились, так что ближайшее будущее авто — проверка на прочность дальневосточным климатом и дорогами.

Всё, что будет происходить с Almera, мы обязательно опишем в блоге. Следите за обновлениями.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Клуб Ниссан Альмера 2013



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan Almera на Drom.ru:

Купить Nissan Almera
Отзывы владельцев Nissan Almera
Новости Nissan Almera