Альмера прибыла в Москву. Обсуждаем итоги перегона, делимся впечатлениями об авто
Almera в Москве
Первая русская Альмера, купленная Drom.ru у тольятинского дилера Nissan для долгосрочного независимого тестирования, прошла первое испытание перегоном. По меркам Drom.ru, перегон был коротким — 1 086 км по маршруту Тольятти — Пенза — Рязань — Москва.
Тольятти — Пенза (350 км)
В Тольятти в начале апреля ужасающие дороги — сплошь ямы и выбоины. Но в нашем случае это больше плюс. Подвеска Альмеры комфортно отработала все колдобины, не слишком донимая необходимостью торможений на каждой кочке.
Но и трасса М-5, на которую быстро вырвался автомобиль из излишне урбанистичного Автограда, на протяжении тысячи километров — это не скучный американский хайвей. Настоящий испытательный полигон со всеми режимами движения, за исключением, разве что, горного серпантина. Небольшие участки качественного шоссе чередуются с практически проселочными дорогами разной степени убитости, а относительно свободные участки с почти столичными пробками либо длинной колонной фур, требующей затяжного интенсивного обгона. Производитель, в духе времени, особо не ограничивает водителя режимами обкатки, так что сразу и перейдем к «боевым действиям».
На трассе авто надежно и предсказуемо. Это не «букашка», которую шатает от аэродинамического потока встречного большегруза. Здесь полное ощущение солидного автомобиля: комфортного, предсказуемого, надежного. Но если скорость выше 80 км/час (а на трассе это штатный режим) — включай погромче музыку. Горловое пение дуэта двигатель/шины с ударными в виде отработки подвески на стыках слух не ласкают, а рука так и тянется включать шестую (которой нет), чтобы прекратить этот надрыв. После 120 км/час это уже не нудная песня — полет. Только не лайнера, а трудяги АН-24 натужено тянущего над тайгой.
Впрочем, магнитола свое отрабатывает и песню трио «Мотор, шины и подвеска» перепевает. А вот надрыв 102-сильного мотора ощущаешь уже не только на уровне слуха — всех органов чувств. Как же ему тяжело на 4-й проскакивать разрывы на соседней полосе. На верхней на обгон лучше не идти — не вытянет. Надрывается, ругается вибрациями и на рычаге управления трансмиссией, и на педали газа, но тянет. И вытягивает! Almera на трассе — полноценный автомобиль, хоть и дается это не без надрыва, в прямом смысле слова.
На подходах к Пензе огромная пробка. Экспериментируя на пеших скоростях, отпускаю педаль сцепления — тянет, вплоть до полной остановки. А если забыть и про газ? Автомобиль все равно движется, судя по GPS, в диапазоне 4-12 км/час. «Ноги за голову в пробке» — приятная опция!
В Пензе встречает местный актив Drom.ru. Групповой тест-драйв на парковке у торгового центра. Мнения в основном положительные. Форумчане дотошны, кто-то обращает внимание на люфт креплений задних фонарей, кто-то на наклеенные на скотч и уже «отошедшие» резиновые уплотнения задней двери, кто-то на ржавчину на задних тормозных барабанах. Резюмирую прозвучавшее: всем нравится экстерьер и огромный салон. Не по душе: «дешевая» передняя панель, слабый мотор. Вот три из прозвучавших мнений, опубликованных позже на форуме:
VLADIMIR58. Cразу бросился в глаза ржавый тормозной барабан в стиле АвтоВАЗа, а ведь он покрашен! Пластик салона уже отклеился. Есть машины, в которые сел и как будто всю жизнь на ней ездил, здесь этого не произошло. Чтоб тронуться, надо сцеплением жестко «играть», иначе заглохнешь! Во многих авто с шильдиком ВАЗ я себя чувствую более комфортно (по езде!). Almera какая-то валкая, руление чем-то отдаленно напомнило ГАЗ-24: крутишь, крутишь и непонятно, куда сейчас повернёт. Не понравился звук мотора, работает как дизелёк, это отчетливо слышно в салоне при движении и на открытом капоте.
ilzas. Управление не понравилось. Руль ватный, педали «легкие». Ну и высота потолка маловата, но это пережитки владения минивэном.
wowa1968. Авто — смесь Renault Logan (панель приборов) + Renault Megan (мотор К4М, беспроблемный, только «придушенный» под требования Евро 4 до 102 л.с.) + кузов в стиле Nissan Teana + ВАЗовская сборка. После поездки отрицательных эмоций не было, вот только шумновато в салоне.
Форумчане Drom.ru в Пензе — тесны и сплочены. К Almera они проявили неподдельный и искренний интерес
Пензенцы гостеприимны, ночлег устраивают в живописном загородном комплексе «Чистые пруды» — озеро, парк скульптур, комфортный номер за 840 руб. Бывает же такое!
Пенза — Рязань (440 км)
Автомобиль во время пробега был в «прямом эфире»: предустановленный нами GPS-трекер позволял посетителям сайта видеть, как скорость, так и маршрут перемещения в режиме on-line. Больше всего пользователи задавали вопросы по оборотам двигателя на скоростях от 80 км/час. Как уже говорилось выше, 80 км/час — это некая граница комфорта для 102-сильного мотора. Вот как меняется зависимость скорость/обороты:
Дорога Пенза — Рязань вообще поразила на «громкие» названия городов и поселков: Симбухово, Большая Хомяковка, Нижний Ломов, Кривошеевка, Норовка, Засечное, Стежкино, Зубова Поляна, Ибредь, Харинский Ручеек, Шелухово, Ворушка, Броня. Но больше всего понравилось название одной из речек: Вобля.
Где-то на полпути от Пензы до Рязани автомобиль запросил первую дозаправку. Первый повод поговорить о топливной экономичности. По «паспорту» Almera должна потреблять в загородном цикле 5,8 л/100 км. На деле вышло 8,6 л при достаточно спокойном вождении. Обкатка? Городские режимы (в Тольятти, Пензе) и пробки на трассе? Все равно много, ведь даже в городском цикле автомобиль должен потреблять 9,5 л/100 км. Заправка полного бака (46,7 л), обошлась в 1 253 руб. (производитель допускает и 92-й и 95-й бензин).
Тут пора сказать пару слов об эргономике и комфорте. В автомобиле есть несколько решений, к которым надо привыкать: управление звуковым сигналом в торце подрулевого переключателя (под левым указательным пальцем), наружными зеркалами — на центральном тоннеле, стеклоподъемниками на консоли и между передними сиденьями. Понятно, что автомобиль пропитан духом тотальной экономии по принципу «больше автомобиля за небольшие деньги». Но стоит ли так экономить на безопасности? Щетки стеклоочистелей такие «дохленькие», что при работе оставляют мутные следы уже на новом авто. Сигналы указателей поворотов на панели приборов не разнесены, поэтому при маневрах периодически возникают сомнения — а тот ли поворот я показываю?
В Рязани случилось небольшое приключение. Встреча с форумчанами была назначена у торгового центра «Премьер». Но оказалось, что в Рязани два ТЦ «Премьер», причем один, совсем небольшой, в центре города (куда мы с Almera приехали, повинуясь указаниям GPS), а нам надо было на Московское шоссе, где нас уже ждали. Чтобы не опаздывать, пришлось применить в плотном потоке режим «городской слалом». Дается это Almera с трудом — руль тяжеловат для резких маневров на низкой скорости, кузов большой и неповоротливый.
В Рязани Almera вновь нагнал холодный циклон, поэтому форумчан пришло немного, но встреча была теплой, а заинтересованность — искренней. Здесь на автомобиле впервые проехала женщина и — ей понравилось! Интерес был прямой: Almera она рассматривает в качестве потенциальной покупки.
Cezar62 (Рязань). Машина вполне достойная. Своих денег стоит. Большой недостаток — логановская передняя панель, портящая весь вид! Внешний вид — шикарный. Очень похожа на уменьшенную Teana. Внешность портят 15-е колеса на шинах «Амтел». При закрывании водительской двери сильно вибрирует стекло. Места в салоне не просто много, он огромный! Кресла нормальные, боковая поддержка присутствует. Шумоизоляция никакая! Необычно расположены клавиша электрорегулировки зеркал — между сидений за селектором КПП. Багажник большой, объем 507 литров. Минус — зауженный проем из-за большого заднего стекла, расположенного под большим наклоном и выпирающие как в Logan петли. Если бы проем был больше, то можно было бы перевозить что-нибудь типа стиральной машинки, а так — только большой дорожный чемодан.
Приемистость автомобиля не лучшая. При быстром разгоне мотор начинает реветь (ввиду отсутствия шумоизоляции, все в салоне слышно очень хорошо), но разгоняется туговато.
По гендерному признаку автомобиль относится к мужскому. И это не столько из-за внешнего вида, сколько из-за очень тяжелого руля. Я так понимаю это из-за того, что ГУР скорее всего стоит родной логановский, а машина сама тяжелее, да и колеса не 14-е, а 15-е. Сразу встает вопрос об его сроке службы. В комплектации — корректор фар, убого расположенный слева под рулем (очень бросается в глаза и cделан топорно), электрорегулировка зеркал, ГУР, кондиционер, 2-DIN магнитола, подогрев передних сидений. Подкрылки с завода отсутствуют в принципе! В целом машина оставляет приятные впечатления. За свои деньги вполне достойный экземпляр, особенно внешность. Выглядит солидно. Не на 500, а на все 800. На мой вкус намного симпатичнее Рио, Поло и т.п. Любители марки Nissan, думаю, останутся довольны.
Рязань — Москва (200 км)
Стабильно хорошие дороги в центральной России начинаются на границе Московской области. В режиме равномерного движения на скоростях 80-100 км/час Almera даже дарит удовольствие от вождения, что от бюджетника и не ждешь. Высокая посадка, длинная база и настройки подвески позволяют воспарить над дорогой и в задумчивости созерцать окружающие пейзажи.
В этот день с учетом всех маневров было пройдено почти 700 км. Не слишком много (личная критическая величина — 1 200), тем не менее признаков усталости не было. Моя спина и позвоночник чувствительны к некомфортной посадке, но здесь даже первичных признаков напряжения не чувствовалось. Разве что сиденье жестковато для дальней дороги, с вытекающими последствиями.
Уже на следующий день после прибытия в Москву Almera попала на сравнительный тест с китайскими одноклассниками, играющими в той же ценовой нише «автомобиль за полмиллиона». Не будем все мешать в кучу — отчет о тесте с китайцами в самом ближайшем будущем, а любители эстетики пока могут порассуждать о внешности авто — компанию Almera составляют Lifan Solano и FAW Besturn.
Наш штатный водитель-испытатель Сергей Цыганов всегда был неравнодушен к продукции ВАЗа и, конечно же, не упустил случая прокатится на Almera. Вот его мнение:
Это Логан. В том смысле, что Логан — это уже нарицательное имя автомобиля с такими ездовыми свойствами: «всепоглощающей» подвеской, вынужденно вертикальной посадкой, очень «ровным», хотя и очень неспортивным мотором. Было приятно с первого нажатия найти взаимопонимание с педалью сцепления (в наш век тотальной «автоматизации» автозаводы редко качественно настраивают привод сцепления), немного странно, но тоже приятно крутить туговатый руль (углы установки передних колёс, по всей видимости, отличаются от «логановских»), приятно оглядываться назад и представлять себя пассажиром заднего дивана — места там полно. Всего 70 мм к колёсной базе — и получаем удивительную для В-класса плавность хода.
Но эта «логановская» панель в эстетике середины прошлого века, этот простецкий пластик, эти «логановские» же подвывания силового агрегата…
Скучноватый надёжный автомобиль. Как говорил один киногерой, «с таким в тайге хорошо, когда минус сорок и спички кончились». Отличный вариант для такси, для пенсионеров, просто для спокойных, уравновешенных и непретенциозных людей. Себе не куплю ни в жизнь, но другим советовать буду. Тем, кто старше сорока.
Бюджет — не грех
Автомобиль на тесте Drom.ru четыре дня, и пора первый раз ответить на, пожалуй, главный витающий в воздухе вопрос: стоит ли он своих денег?
Да, стоит! Надо только понимать, кто его целевая ниша. Подкопившие немного денег владельцы «Жигулей», «Приор», «Грант», «Логанов» (и уж, тем более, «Нексий») будут от него в полном восторге — ведь этот автомобиль значительно больше, комфортнее, практичнее, и при этом выглядит дороже своей цены. И уж совсем он хорош в качестве такси и корпоративного транспорта для компаний, считающих деньги. Правда, в свободной продаже Almera пока нет. Официальный старт продаж — 15 апреля, но очереди уже составляют от 1 до 3 месяцев, а некоторые дилеры поговаривают о том, что смогут поставить авто покупателям только в четвертом квартале.
Что касается рассуждений о том, что на Альмеру хорошо было бы поставить более мощный двигатель, технологичную трансмиссию и более изящную переднюю панель... Такой автомобиль будет стоить гораздо дороже 600 тыс. и вторгается совсем в другую целевую нишу, где ему будет совсем непросто.
С эстетствующими водителями вообще сложнее. Если они не смотрят в сторону вторичного рынка и не хотят влезать в кредитное рабство, наверняка будут рассматривать за сумму в районе 500 тыс. руб. многочисленные альтернативные варианты. Такие как Citroen С-Elysee, Chevrolet Cobalt или Hyundai Solaris. Плюсы и минусы такого выбора можно выявить только в рамках сравнительных испытаний, что мы и постараемся сделать. Немаловажный фактор — стоимость эксплуатации авто. О наших текущих расходах на «Альмеру» — в ближайшее время.
В этом ракурсе Almera более всего похожа на седан бизнес-класса Teana
Передние фары сложной формы — пожалуй, самая изысканная деталь автомобиля
Колеса R15 и штатные шины 185/65 смотрятся несколько по-лилипутски в столь крупной колесной арке и диссонируют в общем-то цельным образом авто
В подкапотном пространстве по-японски все плотно. Двигатель — 16-клапанный 102-сильный, хорошо знакомый по Renault Logan
Передняя панель и центральная консоль почти в неизменном виде перекочевали с Renault Logan и своей утилитарностью контрастируют с внешним обликом автомобиля, претендующим на изящество
Комбинация приборов проста и незатейлива. Удивительно, но тахометр — без красной зоны
Управление механической трансмиссией потребует привыкания — положения передач сближены, а ход рычага не самый четкий
В отличии от багажника, перчаточный ящик имеет совсем символические размеры
Управление климатом — простое и незатейливое. Зато работает система отопления эффективно
Наружные зеркала регулируются несколько непривычно — утилитарным джойстиком на центральном тоннеле
Место водителя — с широким запасом регулировок, позволяющим удобно устроиться людям разных габаритов
Задние места — это без всякого штампа диван, с огромным пространством для ног
Управление задними стеклоподъемниками вынесено на пол, в тоннель между передними сиденьями и требует привыкания
500-литровый багажник — едва ли не самый объемный в классе. Однако его возможности сильно ограничивают выступающие колесные арки, высокая погрузочная высота и не раскладывающиеся (даже без лючка) цельное заднее сиденье
Важная составляющая «русского размера» — полноразмерное запасное колесо
Неоднозначное решение – пробка бензобака, открывающаяся ключом
Простенькие и совсем уж «дохленькие» щетки стеклоочистителя попросту теряются на массивном лобовом стекле и даже на новом автомобиле оставляют мутные полоски
Удивительно видеть на японском автомобиле, только что сошедшем с конвейера, ржавчину на тормозных барабанах и режущую глаз технологическую небрежность элементов внутренней структуры кузова.
Ефим Незванный
Фото автора и Романа Тарасенко
Другие записи блога
Комментарии
Столкнулся с этой проблемой на Nissan Cube, был просто очарован ответом сервиса:
1500-мы разбираем, смотрим, если зазоры в сторону уменьшения-точим и регулируем, если в сторону увеличения-2 варианта:
1) либо вы оставляете машину в разобранном виде здесь и ищете новые шайбы
2) либо мы собираем все обратно как есть, потом приедете, еще раз 1500-и клапаны отрегулированы.
А мне оно надо такие варианты?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
ЗЫ. Я вот купил Примуса 2009 г.в. с реальным пробегом 25430 тык., в комплектации, которой ни в Европе не в Америке вы просто не найдете, за 430 тыр. Найдите что-нить подобное с ЛР? Просто тут жить надо))) Иметь знакомых, друзей - в целом тут народ попроще чем на западе. И продовану не выгодно долгое время оплачивать стоянку на рынке..
или битье или придумал.
где брал?
Есть пруль, который редко встречается на просторах от Урала до Смоленска. Представим, следующие ситуации:
1. какой то водятел чисто случайно своим рыдваном вывернул с корнем зеркало заднего вида;
2. двигаясь по проселочной дороге куда нить на дачу, прилетает в фару или лобовуху каменюка от встречного КАМАЗа;
Как быть с запчастями? Ждать с Владивостокской разборки в течение от двух недель и более?
Вот мой пример: По осени ехал на работу, порвался ремень генератора. На аккумуляторе доехал до работы, в обед точно также доехал до ближайшей СТО, где вместе с работой и ремнем отдал 610 рублей, и весь процесс занял 15 минут. Как в данной ситуации ездить на пруле без такового ремня в течение нескольких дней или недель?
Мой авто за год при пробеге 23000км. попросил на запчасти 610руб. на ремень генератора и пару сотен на лампочки габаритов и ближнего света. Расходники (масло и фильтра) не считаю, ибо это меняется на каждом авто. Так что сказки двоюродного дядюшки про вечно ломающиеся тазы мне рассказывать не надо.
Я выше интересовался, но ответа так и не получил. Сколько стоит регулировка клапанов на ипонца или европейца класса Калины на официальном сервисе?
стекла и ремни(расходники) в километровой доступности.зеркала на разборкАХ,
про клапана улыбнул,сразу видно иномаркой ты не владел.поэтому повторюсь,тебе лучше молчать,за умного сойдешь.
Столкнулся с этой проблемой на Nissan Cube, был просто очарован ответом сервиса:
1500-мы разбираем, смотрим, если зазоры в сторону уменьшения-точим и регулируем, если в сторону увеличения-2 варианта:
1) либо вы оставляете машину в разобранном виде здесь и ищете новые шайбы
2) либо мы собираем все обратно как есть, потом приедете, еще раз 1500-и клапаны отрегулированы.
А мне оно надо такие варианты?
Столкнулся с этой проблемой на Nissan Cube, был просто очарован ответом сервиса:
1500-мы разбираем, смотрим, если зазоры в сторону уменьшения-точим и регулируем, если в сторону увеличения-2 варианта:
1) либо вы оставляете машину в разобранном виде здесь и ищете новые шайбы
2) либо мы собираем все обратно как есть, потом приедете, еще раз 1500-и клапаны отрегулированы.
А мне оно надо такие варианты?
Ржу) Коллеги не смотрят странно в мою сторону, они в другом кабинете)))
Машина бралась через знакомых с полностью прозрачной историей, полностью обслуженная и с сервисной книжкой.
А свои сказки про движки миллионники кому нибудь другому расскажите.
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
стекла и ремни(расходники) в километровой доступности.зеркала на разборкАХ,
про клапана улыбнул,сразу видно иномаркой ты не владел.поэтому повторюсь,тебе лучше молчать,за умного сойдешь.
На счет километровой доступности, приведи мне адреса, телефоны и сайты разборок в Тольятти.
На счет регулировки клапанов, ты так и не ответил.
По существу, лучше молчи, как ты говоришь, за умного сойдешь.
На счет километровой доступности, приведи мне адреса, телефоны и сайты разборок в Тольятти.
На счет регулировки клапанов, ты так и не ответил.
По существу, лучше молчи, как ты говоришь, за умного сойдешь.
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Как тут выше коллега написал, на Кубике только крышку снять выливается в 1500руб.
Это к слову не о ломучести, а о бюджетности обслуживания.
Например, у нас в городе, на просьбу настроить карбюратор говорили-велкам.
Но когда видели систему dualcarb на хонде-испуганно убегали (для тех, кто щас кинет в меня камнем, мол нехрен ездить на древних помойках-это была хонда сивик 96 года, вполне свежая по меркам маркдвафилов)
Всего один человек в городе смог сделать это грамотно.
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Как тут выше коллега написал, на Кубике только крышку снять выливается в 1500руб.
Это к слову не о ломучести, а о бюджетности обслуживания.
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Как тут выше коллега написал, на Кубике только крышку снять выливается в 1500руб.
Это к слову не о ломучести, а о бюджетности обслуживания.
или битье или придумал.
где брал?[/quote]
У знакомого, на рынке. Была с битым задним бампером - 8 тыр решили проблему ОРД..
[quote=Sanych Minsky]Город какой?[/quote]
Хабаровск. Тут реально нет Пассиков без кондеев - а вот ЛР Сириронах - практически все.
[quote=NdruПолучается, даже на тойоте все-таки нужно регулировать клапана.[/quote]
Ну может и нужно, на наверное мне 25 лет везло.. Да и честно говоря не знаю здешних сервисов, которые это делают - уж слишком не распространенная услуга..
вот и лепят чего попало
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Как я выше написал, таких проблем у меня к счастью не возникает, езжу к своим проверенным спецам.
Как я выше написал, таких проблем у меня к счастью не возникает, езжу к своим проверенным спецам.
Для 8 клапанного двигателя по регламенту ТО проверка и регулировка клапанов должна производиться на ТО1 (3500 км), на ТО4 (45000 км) и далее через каждые 45 тыс. Калиновский восьмиклапанник не особо отличается от своего предка, двигателя 2108. Конструкция надежная и требует минимума внимания.
На шестнадцатиклапаннике стоят гидрокомпенсаторы, регулировка клапанов там не нужна.
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Большинству пофиг (ну или может я не встречал тех, которые по расположению руля делают выводы о человеке)
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Большинству пофиг (ну или может я не встречал тех, которые по расположению руля делают выводы о человеке)
Сейчас уже все.
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
"Обмен на корейцев не предлагать" - это уже у нас становится неликвидом))
Вам подобным тоже пытались не один человек и не один раз объяснить, что этот продукт ничто иное, как детище Рено-Ниссан, собраный на конвейере АВТОВАЗа, однако, упрямо не хотите это понимать, и упорно обвиняете АВТОВАЗ в извращениях над Блюберд Силфи и трындите про проклятое место.
Я про другое спрашивал: как нужно себя не любить, чтобы купить эту машину и учитывая предложения конкурентов? Хотя... кому это я...
Я вот точно себе не собираюсь брать это изделие, однако не пишу всякой ерунды.
Стопудово, данные авто будут брать таксопарки и прочие юридические лица. Почему? Это написали выше, не буду повторяться. Также найдутся и частники, которым тупо нужно большую машину за не очень большие деньги.
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
Я вот точно себе не собираюсь брать это изделие, однако не пишу всякой ерунды.
Стопудово, данные авто будут брать таксопарки и прочие юридические лица. Почему? Это написали выше, не буду повторяться. Также найдутся и частники, которым тупо нужно большую машину за не очень большие деньги.
Сложно оценить все параметры, проехав круг-другой по парковке Ашана. Скажу точно, что в ней не хуже, чем Логане, и уж точно не хуже, чем в Калине. Женщина сказала, что тяжеловат руль, но я не заметил... Меня другое напрягает: посмотрите на фото, после сотни будет не комфортно, будет стоять звон в ушах от работы двигателя. Я на Логане все время шестую передачу ищу, здесь - таже картина. Для трассы я бы присмотрелся к дизелям. Из бюджетных выбор небольшой, но он есть.
Ни что не истина и всё позволено!!!
nissan bluebird - 1.8 4wd - был
mazda atenza SW 2.3 - была
Да нету там ничего от блюберда, чего вы в него уперлись то?
Скажу вам так, к сведению, в конце лохматых восьмидесятых на совместном предприятии Ваза и еще кого то там в Германии делали полноприводные 21099, путем установки кузова на платформу третьего гольфа.
У вас повернется язык назвать эту машину девяносто девятой? Если от 99 там оставался только кузов и салон)
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
а вы знаете кто пострадает больше всего? простые работяги, которые эти машины собирают, потому что начнутся сокращения, которые потянут за собой сокращения в сферах обслуживания и продаж городов, где расположено производство, а за ними потянутся предприятия смежники и так далее.
Да чего я вам буду объяснять основы экономики, это же очевидно.
чехов у себя в праге бойкотируйте.
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Ни путен , ни четыр сами не уйдут (цэ)
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
то что рост зарплат никак не соответствует росту цен-это понятно давно.
А вот тут как раз и надо задавать вопросы государству, и вот по какой причине:
Нельзя просто так взять и повысить разом всем зарплаты, это ни к чему хорошему никогда не приводило.
Кстати на рост цен, в том числе и на авто, повлияло в том числе и повышение зарплат отдельным категориям граждан (господам полицейским и военнослужащим), понимаете что будет если поднять всем зарплаты до уровня московских? Та же самая альмера при зарплате по стране в среднем в 60 тыс будет стоить лимон.
Оно надо? Спираль инфляции знаете?
А вот теперь вопрос собственно к государству, почему оно не хочет развивать производство и стимулировать малый бизнес (не в сфере купи продай), а так же сферу услуг (в первую очередь туризм).
И непонятен ваш скептицизм, года три назад кричали что ВАЗ делает*****о, надо повышать качество и надежность. Окей, движение в этой области есть, но есть и рост цен, теперь все кричат-дорого. Ну не понимаю я этого, счас качество калины дотянут до логана (это вполне легко сделать), но и стоить она будет как логан. И это вполне закономерно.
А снижения цен не будет, пока рынок не насытится.
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Наваяли сколько текста, осталось дрому воспламениться от трения, ибо по одному и тому же месту трете, товарищи )))
По моему мнению, суть вполне себе проста - была задача разработать бюджетный автомобиль для России, которого ранее не было в линейке Рено и Ниссана. Основные задачи - простота, надежность, дешевизна, вместимость и немного дизайна, чтобы на БТР похожа не была.
Логан на эту роль не подходил, видимо или по колесной базе или еще по каким параметрам, а у Ниссана в таких деньгах ничего подобного кроме Нота или Тииды не было.
В общем, собрались товарищи, налили сакэ под лягушачьи лапки и объединили японский кузов и хранцузскую начинку, откорректировав ее под бюджет будущего автомобиля, потому как, ко всему, его нужно было умудриться собирать на конвеерах ВАЗа и не вкладывать в модернизацию цену нового завода. Вот и получилась данная Альмера.
А новый автомобиль за 200-300 тысяч, да чтобы был похож даже на 10-ти летние японки или немки... Сделать аналог BMW e39 или Camry 20 кузова... Стоить это будет не то, что не 200.000... Там бы в 600-700 уложиться. Причем реализовать все это на ВАЗе нереально, иначе бы и без Рено-Ниссана там давно уже выпускались автомобили с кожаными салонами, электроприводами руля и 6-ти ступенчатыми автоматами, а в линейке движков были бы и турбированные и дизеля...
Так что вот это реальность российского автопрома. Флагмана российского автопрома. На ВАЗе просто ничего другого собрать не получится. А остальное собирают в России и так - и Камри, и Тигуаны и Теаны и прочая и прочая...
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Если они видят цену на 20летнего марка на вторичке-значит он ровно столько и должен стоить новым.
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Ну так погуглите, кто являлся владельцем основного пакета акций до его выкупа Рено-Ниссан
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
Благодарю, В.А.И. Не уехал, работаю здесь. Уезжал на 6 мес., завис на 7 лет. Вернувшись, если еще вернусь, однозначно не куплю русс. авто. На Мондео лучше поезжу. Описанный способ борьбы с ценами успешно приприменяется во всем мире. Просто не всем дано это понять.
Всего доброго!
Да и обратите внимание на посленовогодние распродажи машин (которые идут аж до конца марта), кто знает-тот найдет дешевле:)
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!