Альмера прибыла в Москву. Обсуждаем итоги перегона, делимся впечатлениями об авто
 
08.04.2013 | 109253 просмотра
 

Альмера прибыла в Москву. Обсуждаем итоги перегона, делимся впечатлениями об авто



Almera в Москве

Первая русская Альмера, купленная Drom.ru у тольятинского дилера Nissan для долгосрочного независимого тестирования, прошла первое испытание перегоном. По меркам Drom.ru, перегон был коротким — 1 086 км по маршруту Тольятти — Пенза —  Рязань — Москва.

Тольятти — Пенза (350 км)

В Тольятти в начале апреля ужасающие дороги — сплошь ямы и выбоины. Но в нашем случае это больше плюс. Подвеска Альмеры комфортно отработала все колдобины, не слишком донимая необходимостью торможений на каждой кочке.

Но и трасса М-5, на которую быстро вырвался автомобиль из излишне урбанистичного Автограда, на протяжении тысячи километров — это не скучный американский хайвей. Настоящий испытательный полигон со всеми режимами движения, за исключением, разве что, горного серпантина. Небольшие участки качественного шоссе чередуются с практически проселочными дорогами разной степени убитости, а относительно свободные участки с почти столичными пробками либо длинной колонной фур, требующей затяжного интенсивного обгона. Производитель, в духе времени, особо не ограничивает водителя режимами обкатки, так что сразу и перейдем к «боевым действиям».

На трассе авто надежно и предсказуемо. Это не «букашка», которую шатает от аэродинамического потока встречного большегруза. Здесь полное ощущение солидного автомобиля: комфортного, предсказуемого, надежного. Но если скорость выше 80 км/час (а на трассе это штатный режим) — включай погромче музыку. Горловое пение дуэта двигатель/шины с ударными в виде отработки подвески на стыках слух не ласкают, а рука так и тянется включать шестую (которой нет), чтобы прекратить этот надрыв. После 120 км/час это уже не нудная песня — полет. Только не лайнера, а трудяги АН-24 натужено тянущего над тайгой.

Впрочем, магнитола свое отрабатывает и песню трио «Мотор, шины и подвеска» перепевает. А вот надрыв 102-сильного мотора ощущаешь уже не только на уровне слуха — всех органов чувств. Как же ему тяжело на 4-й проскакивать разрывы на соседней полосе. На верхней на обгон лучше не идти — не вытянет. Надрывается, ругается вибрациями и на рычаге управления трансмиссией, и на педали газа, но тянет. И вытягивает! Almera на трассе — полноценный автомобиль, хоть и дается это не без надрыва, в прямом смысле слова.

На подходах к Пензе огромная пробка. Экспериментируя на пеших скоростях, отпускаю педаль сцепления — тянет, вплоть до полной остановки. А если забыть и про газ? Автомобиль все равно движется, судя по GPS, в диапазоне 4-12 км/час. «Ноги за голову в пробке» — приятная опция!

В Пензе встречает местный актив Drom.ru. Групповой тест-драйв на парковке у торгового центра. Мнения в основном положительные. Форумчане дотошны, кто-то обращает внимание на люфт креплений задних фонарей, кто-то на наклеенные на скотч и уже «отошедшие» резиновые уплотнения задней двери, кто-то на ржавчину на задних тормозных барабанах. Резюмирую прозвучавшее: всем нравится экстерьер и огромный салон. Не по душе: «дешевая» передняя панель, слабый мотор. Вот три из прозвучавших мнений, опубликованных позже на форуме:

VLADIMIR58. Cразу бросился в глаза ржавый тормозной барабан в стиле АвтоВАЗа, а ведь он покрашен! Пластик салона уже отклеился. Есть машины, в которые сел и как будто всю жизнь на ней ездил, здесь этого не произошло. Чтоб тронуться, надо сцеплением жестко «играть», иначе заглохнешь! Во многих авто с шильдиком ВАЗ я себя чувствую более комфортно (по езде!). Almera какая-то валкая, руление чем-то отдаленно напомнило ГАЗ-24: крутишь, крутишь и непонятно, куда сейчас повернёт. Не понравился звук мотора, работает как дизелёк, это отчетливо слышно в салоне при движении и на открытом капоте.

ilzas. Управление не понравилось. Руль ватный, педали «легкие». Ну и высота потолка маловата, но это пережитки владения минивэном.

wowa1968. Авто — смесь Renault Logan (панель приборов) + Renault Megan (мотор К4М, беспроблемный, только «придушенный» под требования Евро 4 до 102 л.с.) + кузов в стиле Nissan Teana + ВАЗовская сборка. После поездки отрицательных эмоций не было, вот только шумновато в салоне.


Форумчане Drom.ru в Пензе — тесны и сплочены. К Almera они проявили неподдельный и искренний интерес

Пензенцы гостеприимны, ночлег устраивают в живописном загородном комплексе «Чистые пруды» — озеро, парк скульптур, комфортный номер за 840 руб. Бывает же такое!

Пенза — Рязань (440 км)

Автомобиль во время пробега был в «прямом эфире»: предустановленный нами GPS-трекер позволял посетителям сайта видеть, как скорость, так и маршрут перемещения в режиме on-line. Больше всего пользователи задавали вопросы по оборотам двигателя на скоростях от 80 км/час. Как уже говорилось выше, 80 км/час — это некая граница комфорта для 102-сильного мотора. Вот как меняется зависимость скорость/обороты:

Дорога Пенза — Рязань вообще поразила на «громкие» названия городов и поселков: Симбухово, Большая Хомяковка, Нижний Ломов, Кривошеевка, Норовка, Засечное, Стежкино, Зубова Поляна, Ибредь, Харинский Ручеек, Шелухово, Ворушка, Броня. Но больше всего понравилось название одной из речек: Вобля.

Где-то на полпути от Пензы до Рязани автомобиль запросил первую дозаправку. Первый повод поговорить о топливной экономичности. По «паспорту» Almera должна потреблять в загородном цикле 5,8 л/100 км. На деле вышло 8,6 л при достаточно спокойном вождении. Обкатка? Городские режимы (в Тольятти, Пензе) и пробки на трассе? Все равно много, ведь даже в городском цикле автомобиль должен потреблять 9,5 л/100 км. Заправка полного бака (46,7 л), обошлась в 1 253 руб. (производитель допускает и 92-й и 95-й бензин).

Тут пора сказать пару слов об эргономике и комфорте. В автомобиле есть несколько решений, к которым надо привыкать: управление звуковым сигналом в торце подрулевого переключателя (под левым указательным пальцем), наружными зеркалами — на центральном тоннеле, стеклоподъемниками на консоли и между передними сиденьями. Понятно, что автомобиль пропитан духом тотальной экономии по принципу «больше автомобиля за небольшие деньги». Но стоит ли так экономить на безопасности? Щетки стеклоочистелей такие «дохленькие», что при работе оставляют мутные следы уже на новом авто. Сигналы указателей поворотов на панели приборов не разнесены, поэтому при маневрах периодически возникают сомнения — а тот ли поворот я показываю?

В Рязани случилось небольшое приключение. Встреча с форумчанами была назначена у торгового центра «Премьер». Но оказалось, что в Рязани два ТЦ «Премьер», причем один, совсем небольшой, в центре города (куда мы с Almera приехали, повинуясь указаниям GPS), а нам надо было на Московское шоссе, где нас уже ждали. Чтобы не опаздывать, пришлось применить в плотном потоке режим «городской слалом». Дается это Almera с трудом — руль тяжеловат для резких маневров на низкой скорости, кузов большой и неповоротливый.

В Рязани Almera вновь нагнал холодный циклон, поэтому форумчан пришло немного, но встреча была теплой, а заинтересованность — искренней. Здесь на автомобиле впервые проехала женщина и — ей понравилось! Интерес был прямой: Almera она рассматривает в качестве потенциальной покупки.

Cezar62 (Рязань). Машина вполне достойная. Своих денег стоит. Большой недостаток — логановская передняя панель, портящая весь вид! Внешний вид — шикарный. Очень похожа на уменьшенную Teana. Внешность портят 15-е колеса на шинах «Амтел». При закрывании водительской двери сильно вибрирует стекло. Места в салоне не просто много, он огромный! Кресла нормальные, боковая поддержка присутствует. Шумоизоляция никакая! Необычно расположены клавиша электрорегулировки зеркал — между сидений за селектором КПП. Багажник большой, объем 507 литров. Минус — зауженный проем из-за большого заднего стекла, расположенного под большим наклоном и выпирающие как в Logan петли. Если бы проем был больше, то можно было бы перевозить что-нибудь типа стиральной машинки, а так — только большой дорожный чемодан.

Приемистость автомобиля не лучшая. При быстром разгоне мотор начинает реветь (ввиду отсутствия шумоизоляции, все в салоне слышно очень хорошо), но разгоняется туговато.

По гендерному признаку автомобиль относится к мужскому. И это не столько из-за внешнего вида, сколько из-за очень тяжелого руля. Я так понимаю это из-за того, что ГУР скорее всего стоит родной логановский, а машина сама тяжелее, да и колеса не 14-е, а 15-е. Сразу встает вопрос об его сроке службы. В комплектации — корректор фар, убого расположенный слева под рулем (очень бросается в глаза и cделан топорно), электрорегулировка зеркал, ГУР, кондиционер, 2-DIN магнитола, подогрев передних сидений. Подкрылки с завода отсутствуют в принципе! В целом машина оставляет приятные впечатления. За свои деньги вполне достойный экземпляр, особенно внешность. Выглядит солидно. Не на 500, а на все 800. На мой вкус намного симпатичнее Рио, Поло и т.п. Любители марки Nissan, думаю, останутся довольны.

Рязань — Москва (200 км)

Стабильно хорошие дороги в центральной России начинаются на границе Московской области. В режиме равномерного движения на скоростях 80-100 км/час Almera даже дарит удовольствие от вождения, что от бюджетника и не ждешь. Высокая посадка, длинная база и настройки подвески позволяют воспарить над дорогой и в задумчивости созерцать окружающие пейзажи.

В этот день с учетом всех маневров было пройдено почти 700 км. Не слишком много (личная критическая величина — 1 200), тем не менее признаков усталости не было. Моя спина и позвоночник чувствительны к некомфортной посадке, но здесь даже первичных признаков напряжения не чувствовалось. Разве что сиденье жестковато для дальней дороги, с вытекающими последствиями.

Уже на следующий день после прибытия в Москву Almera попала на сравнительный тест с китайскими одноклассниками, играющими в той же ценовой нише «автомобиль за полмиллиона». Не будем все мешать в кучу — отчет о тесте с китайцами в самом ближайшем будущем, а любители эстетики пока могут порассуждать о внешности авто — компанию Almera составляют Lifan Solano и FAW Besturn.

Наш штатный водитель-испытатель Сергей Цыганов всегда был неравнодушен к продукции ВАЗа и, конечно же, не упустил случая прокатится на Almera. Вот его мнение:

Это Логан. В том смысле, что Логан — это уже нарицательное имя автомобиля с такими ездовыми свойствами: «всепоглощающей» подвеской, вынужденно вертикальной посадкой, очень «ровным», хотя и очень неспортивным мотором. Было приятно с первого нажатия найти взаимопонимание с педалью сцепления (в наш век тотальной «автоматизации» автозаводы редко качественно настраивают привод сцепления), немного странно, но тоже приятно крутить туговатый руль (углы установки передних колёс, по всей видимости, отличаются от «логановских»), приятно оглядываться назад и представлять себя пассажиром заднего дивана — места там полно. Всего 70 мм к колёсной базе — и получаем удивительную для В-класса плавность хода.

Но эта «логановская» панель в эстетике середины прошлого века, этот простецкий пластик, эти «логановские» же подвывания силового агрегата…

Скучноватый надёжный автомобиль. Как говорил один киногерой, «с таким в тайге хорошо, когда минус сорок и спички кончились». Отличный вариант для такси, для пенсионеров, просто для спокойных, уравновешенных и непретенциозных людей. Себе не куплю ни в жизнь, но другим советовать буду. Тем, кто старше сорока.

Бюджет — не грех

Автомобиль на тесте Drom.ru четыре дня, и пора первый раз ответить на, пожалуй, главный витающий в воздухе вопрос: стоит ли он своих денег?

Да, стоит! Надо только понимать, кто его целевая ниша. Подкопившие немного денег владельцы «Жигулей», «Приор», «Грант», «Логанов» (и уж, тем более, «Нексий») будут от него в полном восторге — ведь этот автомобиль значительно больше, комфортнее, практичнее, и при этом выглядит дороже своей цены. И уж совсем он хорош в качестве такси и корпоративного транспорта для компаний, считающих деньги. Правда, в свободной продаже Almera пока нет. Официальный старт продаж — 15 апреля, но очереди уже составляют от 1 до 3 месяцев, а некоторые дилеры поговаривают о том, что смогут поставить авто покупателям только в четвертом квартале.

Что касается рассуждений о том, что на Альмеру хорошо было бы поставить более мощный двигатель, технологичную трансмиссию и более изящную переднюю панель... Такой автомобиль будет стоить гораздо дороже 600 тыс. и вторгается совсем в другую целевую нишу, где ему будет совсем непросто.

С эстетствующими водителями вообще сложнее. Если они не смотрят в сторону вторичного рынка и не хотят влезать в кредитное рабство, наверняка будут рассматривать за сумму в районе 500 тыс. руб. многочисленные альтернативные варианты. Такие как Citroen С-Elysee, Chevrolet Cobalt или Hyundai Solaris. Плюсы и минусы такого выбора можно выявить только в рамках сравнительных испытаний, что мы и постараемся сделать. Немаловажный фактор — стоимость эксплуатации авто. О наших текущих расходах на «Альмеру» — в ближайшее время.


В этом ракурсе
Almera более всего похожа на седан бизнес-класса Teana


Передние фары сложной формы — пожалуй, самая изысканная деталь автомобиля

 
Колеса R15 и штатные шины 185/65 смотрятся несколько по-лилипутски в столь крупной колесной арке и диссонируют в общем-то цельным образом авто


В подкапотном пространстве по-японски все плотно. Двигатель —
16-клапанный 102-сильный, хорошо знакомый по Renault Logan


Передняя панель и центральная консоль почти в неизменном виде перекочевали с
Renault Logan и своей утилитарностью контрастируют с внешним обликом автомобиля, претендующим на изящество


Комбинация приборов проста и незатейлива. Удивительно, но тахометр — без красной зоны


Управление механической трансмиссией потребует привыкания — положения передач сближены, а ход рычага не самый четкий


В отличии от багажника, перчаточный ящик имеет совсем символические размеры


Управление климатом — простое и незатейливое. Зато работает система отопления эффективно


Наружные зеркала регулируются несколько непривычно — утилитарным джойстиком на центральном тоннеле

 
 
Место водителя — с широким запасом регулировок, позволяющим удобно устроиться людям разных габаритов


Задние места это без всякого штампа диван, с огромным пространством для ног


Управление задними стеклоподъемниками вынесено на пол, в тоннель между передними сиденьями и требует привыкания


500-литровый багажник — едва ли не самый объемный в классе. Однако его возможности сильно ограничивают выступающие колесные арки, высокая погрузочная высота и не раскладывающиеся (даже без лючка) цельное заднее сиденье


Важная составляющая «русского размера» — полноразмерное запасное колесо 


Неоднозначное решение – пробка бензобака, открывающаяся ключом


Простенькие и совсем уж «дохленькие» щетки стеклоочистителя попросту теряются на массивном лобовом стекле и даже на новом автомобиле оставляют мутные полоски


Удивительно видеть на японском автомобиле, только что сошедшем с конвейера, ржавчину на тормозных барабанах и режущую глаз технологическую небрежность элементов внутренней структуры кузова.

  

Ефим Незванный
Фото автора и Романа Тарасенко

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Краснодар
Сообщений: 528
Суперавтомобиль
 
4
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Sanych Minsky:
Не надо мыслить слишком узко. Возьмем элементарный пример: Есть пруль, который редко встречается на просторах от Урала до Смоленска. Представим, следующие ситуации: 1. какой то водятел чисто случайно своим рыдваном вывернул с корнем зеркало заднего вида; 2. двигаясь по проселочной дороге куда нить на дачу, прилетает в фару или лобовуху каменюка от встречного КАМАЗа; Как быть с запчастями? Ждать с Владивостокской разборки в течение от двух недель и более? Вот мой пример: По осени ехал на работу, порвался ремень генератора. На аккумуляторе доехал до работы, в обед точно также доехал до ближайшей СТО, где вместе с работой и ремнем отдал 610 рублей, и весь процесс занял 15 минут. Как в данной ситуации ездить на пруле без такового ремня в течение нескольких дней или недель? Мой авто за год при пробеге 23000км. попросил на запчасти 610руб. на ремень генератора и пару сотен на лампочки габаритов и ближнего света. Расходники (масло и фильтра) не считаю, ибо это меняется на каждом авто. Так что сказки двоюродного дядюшки про вечно ломающиеся тазы мне рассказывать не надо. Я выше интересовался, но ответа так и не получил. Сколько стоит регулировка клапанов на ипонца или европейца класса Калины на официальном сервисе?
Ну сейчас Ваш автомобиль начнут склонять,что 23т.км и ремень полетел,да с 40 летним япом ни в жизнь такого не будет...!
Классика вечна
3
3
 
Сообщений: 6468
Oleg46:
Ну, тут вы загнули.. Стекла на япы у китайцев - 3 тыр ЛЮБОЕ! Ремней на навесное - в любом магазине - куча! Про регулировку клапанов - ф.з. за 25 лет лет обладания ПР ни разу не регулировал - там гидроклапана стоят. Они сами регулируются, во всяком случае на моих машинках при мах пробеге машинок 280 тык. проблем не возникало. За 2 года обладания ВАЗом - 4 раза))
Что я загнул? Не надо путать ДВ и ЕЧ страны, в Хабаре может и в любом магазине, не спорю.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
4
 
Сообщений: 6468
Близнец30rus:
Ну сейчас Ваш автомобиль начнут склонять,что 23т.км и ремень полетел,да с 40 летним япом ни в жизнь такого не будет...!
Пусть склоняют, но ремень - это по сути расходник. Не движок не контрактный воткнуть пришлось )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
2
3
  
Омск
Сообщений: 507
Oleg46:
Ну, тут вы загнули.. Стекла на япы у китайцев - 3 тыр ЛЮБОЕ! Ремней на навесное - в любом магазине - куча! Про регулировку клапанов - ф.з. за 25 лет лет обладания ПР ни разу не регулировал - там гидроклапана стоят. Они сами регулируются, во всяком случае на моих машинках при мах пробеге машинок 280 тык. проблем не возникало. За 2 года обладания ВАЗом - 4 раза))
Я вас разочарую. В японских бюджетках стоят шайбы, и регулировать клапаны надо.
Столкнулся с этой проблемой на Nissan Cube, был просто очарован ответом сервиса:
1500-мы разбираем, смотрим, если зазоры в сторону уменьшения-точим и регулируем, если в сторону увеличения-2 варианта:
1) либо вы оставляете машину в разобранном виде здесь и ищете новые шайбы
2) либо мы собираем все обратно как есть, потом приедете, еще раз 1500-и клапаны отрегулированы.
А мне оно надо такие варианты?
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
3
3
    
Омск
Сообщений: 1201
alexis42:
Ржу) Коллеги смотрят странно в мою сторону)))
Сань, я не смотрю!
Ndru:
Про это речь и ведется: для вас, жителей ДВ пруль практически единственно возможный выбор автомобиля, плюс-море запчастей и сервисов, живя на ДВ я бы тоже спокойненько купил бы себе что-нибудь праворульное С-класса, да даже ту же короллу, и ездил бы с улыбкой от уха до уха, но живя поц ентру страны выбор относительно свежего пруля 2007-2009 года выпуска за 500-600 тысяч для меня не является очевидным и выгодным. Ну про Приус и прочие гибриды спорить не будем,к то-то любит, кто-то нет.
Так эта избитая истина кочует уже фиг знает сколько, всем пофиг, ну как может быть что человеку машина в большом городе может быть нужна как замена газели и такси из Ашана раз в неделю а не марк ради понтов, с которого, опять же в большом городе понтов 0...
2
2
  
Омск
Сообщений: 507
Sanych Minsky:
Пусть склоняют, но ремень - это по сути расходник. Не движок не контрактный воткнуть пришлось )))
Саныч, поставили бы контрактный ремень (такое тоже практикуется), это же так по-дальневосточному:)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
3
  
Омск
Сообщений: 507
unhurtable:
Сань, я не смотрю!Так эта избитая истина кочует уже фиг знает сколько, всем пофиг, ну как может быть что человеку машина в большом городе может быть нужна как замена газели и такси из Ашана раз в неделю а не марк ради понтов, с которого, опять же в большом городе понтов 0...
Не пали контору)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
2
2
   
Москва
Сообщений: 31511
Oleg46:
Тут не соглашусь.. Сравните ценник на ПР и ЛР. (Даже на Дромосайте - хотя в реале тут выставляются машинки с расчетом на "заморского" покупателя.
ЗЫ. Я вот купил Примуса 2009 г.в. с реальным пробегом 25430 тык., в комплектации, которой ни в Европе не в Америке вы просто не найдете, за 430 тыр. Найдите что-нить подобное с ЛР? Просто тут жить надо))) Иметь знакомых, друзей - в целом тут народ попроще чем на западе. И продовану не выгодно долгое время оплачивать стоянку на рынке..
приус 09-го года с пробегом 25-ть и за 430т?так не бывает.
или битье или придумал.
где брал?
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
2
4
   
Москва
Сообщений: 31511
Sanych Minsky:
Не надо мыслить слишком узко. Возьмем элементарный пример:
Есть пруль, который редко встречается на просторах от Урала до Смоленска. Представим, следующие ситуации:
1. какой то водятел чисто случайно своим рыдваном вывернул с корнем зеркало заднего вида;
2. двигаясь по проселочной дороге куда нить на дачу, прилетает в фару или лобовуху каменюка от встречного КАМАЗа;
Как быть с запчастями? Ждать с Владивостокской разборки в течение от двух недель и более?
Вот мой пример: По осени ехал на работу, порвался ремень генератора. На аккумуляторе доехал до работы, в обед точно также доехал до ближайшей СТО, где вместе с работой и ремнем отдал 610 рублей, и весь процесс занял 15 минут. Как в данной ситуации ездить на пруле без такового ремня в течение нескольких дней или недель?
Мой авто за год при пробеге 23000км. попросил на запчасти 610руб. на ремень генератора и пару сотен на лампочки габаритов и ближнего света. Расходники (масло и фильтра) не считаю, ибо это меняется на каждом авто. Так что сказки двоюродного дядюшки про вечно ломающиеся тазы мне рассказывать не надо.
Я выше интересовался, но ответа так и не получил. Сколько стоит регулировка клапанов на ипонца или европейца класса Калины на официальном сервисе?
ну вот уже чем ты мыслишь,врят ли кто мыслит.
стекла и ремни(расходники) в километровой доступности.зеркала на разборкАХ,
про клапана улыбнул,сразу видно иномаркой ты не владел.поэтому повторюсь,тебе лучше молчать,за умного сойдешь.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
5
3
 
Ха
Сообщений: 5159
Sanych Minsky:
Что я загнул? Не надо путать ДВ и ЕЧ страны, в Хабаре может и в любом магазине, не спорю.
Ну, не знаю.. Во всяком случае, когда доча на Пассо однажды решила, что нее не машинка, а катер - "вымыла" подшипник компрессора кондиционера. Что-бы достать ремень для машинки без кондея - более короткий пришлось писать знакомому в Зеленоград ( На Дв Пассо без кондеев не существует как класс) Он его кипил за 300р в соседнем магазине..
alexis42:
Я вас разочарую. В японских бюджетках стоят шайбы, и регулировать клапаны надо.
Столкнулся с этой проблемой на Nissan Cube, был просто очарован ответом сервиса:
1500-мы разбираем, смотрим, если зазоры в сторону уменьшения-точим и регулируем, если в сторону увеличения-2 варианта:
1) либо вы оставляете машину в разобранном виде здесь и ищете новые шайбы
2) либо мы собираем все обратно как есть, потом приедете, еще раз 1500-и клапаны отрегулированы.
А мне оно надо такие варианты?
Это простите на чем вы ездили, чтобы сносить эти шайбы? Там стоят гидрокомпенсаторы, и при нормальном масле эти шайбы и за 300 тык не сносишь! На оливковом масле? Или еще хуже - на паленом Щеле?
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
3
1
   
Москва
Сообщений: 31511
alexis42:
Я вас разочарую. В японских бюджетках стоят шайбы, и регулировать клапаны надо.
Столкнулся с этой проблемой на Nissan Cube, был просто очарован ответом сервиса:
1500-мы разбираем, смотрим, если зазоры в сторону уменьшения-точим и регулируем, если в сторону увеличения-2 варианта:
1) либо вы оставляете машину в разобранном виде здесь и ищете новые шайбы
2) либо мы собираем все обратно как есть, потом приедете, еще раз 1500-и клапаны отрегулированы.
А мне оно надо такие варианты?
просто скажи честно,что до капиталки докатался.а это минимум 500т.км.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
4
 
 
Сообщений: 6468
alexis42:
Саныч, поставили бы контрактный ремень (такое тоже практикуется), это же так по-дальневосточному:)
Отвечу почти твоими же словами:
Ржу) Коллеги не смотрят странно в мою сторону, они в другом кабинете)))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
2
 
Сообщений: 6468
alexis42:
Не пали контору)
Поздняк, моссад и МИ-6 уже вас рассекретили ))))))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Oleg46:
Ну, не знаю.. Во всяком случае, когда доча на Пассо однажды решила, что нее не машинка, а катер - "вымыла" подшипник компрессора кондиционера. Что-бы достать ремень для машинки без кондея - более короткий пришлось писать знакомому в Зеленоград ( На Дв Пассо без кондеев не существует как класс) Он его кипил за 300р в соседнем магазине..Это простите на чем вы ездили, чтобы сносить эти шайбы? Там стоят гидрокомпенсаторы, и при нормальном масле эти шайбы и за 300 тык не сносишь! На оливковом масле? Или еще хуже - на паленом Щеле?
двигатель 1NZ-FE/2NZ-FE у тойоты не имеет гидрокомпенсаторов (пруфлинк: https://forums.drom.ru/toyota-g...), так стоят стаканы, регулировка клапанов - 1 раз в 80-90 тысяч км, просто большинство про это умело "забывает" и спокойненько катается далее абсолютно не думаю о элементрынх вещах в виде прогара выпускных клапанов или повышенного расхода топлива. теперь пробежимся по двигателю на Toyota Prius, в частности по 1NZ-FXE (у вас явно такой стоит), в нем, внезапно!, тоже отсутствуют гидрокомпенсаторы: http://forum.autodata.ru/4/1004/ . Кстати. про двигатель 1NZ сообщение по первой ссылке: "Залез в мурзилку, там в таблице периодичности технического обслуживания первым пунктом стоит зазоры в клапанах через каждые 20 тысяч километров или каждые 24 месяца. КТО НИБУДЬ ЭТОТ ПУНКТ СОБЛЮДАЕТ? еще интересуют размеры клапанов, мож от какого ТАЗа подойдут, или выточить их получится?"
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
3
  
Омск
Сообщений: 507
бесстрашный 1:
просто скажи честно,что до капиталки докатался.а это минимум 500т.км.
Да, до капиталки и на паленом шелле, именно так.
Машина бралась через знакомых с полностью прозрачной историей, полностью обслуженная и с сервисной книжкой.
А свои сказки про движки миллионники кому нибудь другому расскажите.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
4
3
 
Сообщений: 6468
бесстрашный 1:
ну вот уже чем ты мыслишь,врят ли кто мыслит.
стекла и ремни(расходники) в километровой доступности.зеркала на разборкАХ,
про клапана улыбнул,сразу видно иномаркой ты не владел.поэтому повторюсь,тебе лучше молчать,за умного сойдешь.
Нет у нас разборок прулей. Погуглил на предмет "Авторазборки японских автомобилей в Тольятти", прошел по ссылке, увидел город Тольятти и Челябинские номера телефонов.
На счет километровой доступности, приведи мне адреса, телефоны и сайты разборок в Тольятти.
На счет регулировки клапанов, ты так и не ответил.
По существу, лучше молчи, как ты говоришь, за умного сойдешь.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
2
3
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Oleg46:
Кстати, автомобиль Suzuki Grand Vitara в последнем кузове с двигателем 2,4 литра тоже не имеет гидрокомпенсаторов.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
2
  
Омск
Сообщений: 507
Sanych Minsky:
Нет у нас разборок прулей. Погуглил на предмет "Авторазборки японских автомобилей в Тольятти", прошел по ссылке, увидел город Тольятти и Челябинские номера телефонов.
На счет километровой доступности, приведи мне адреса, телефоны и сайты разборок в Тольятти.
На счет регулировки клапанов, ты так и не ответил.
По существу, лучше молчи, как ты говоришь, за умного сойдешь.
Не поймет-с)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
3
3
 
Сообщений: 6468
Oleg46:
Ну, не знаю.. Во всяком случае, когда доча на Пассо однажды решила, что нее не машинка, а катер - "вымыла" подшипник компрессора кондиционера. Что-бы достать ремень для машинки без кондея - более короткий пришлось писать знакомому в Зеленоград
Город какой?
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Sanych Minsky:
На счет регулировки клапанов, ты так и не ответил.
Как правило люди фанатично верующие в "неубиваемость" японцев просто-напросто не разбираются в матчасти. В какой-то мере это нормально: купив иномарку ты не обязан знать всю матчасть целиком и полностью, ты-пользователь, но есть весомый подпункт: при покупке следующей бэу машины эти же люди, столь яростно кричащие про "я не автомеханик, чтобы это знать!" тут же приводят аргумент: "так нужно ведь разбираться в матчасти, чтобы барахло не купить!". Отсюда закономерный вопрос: так нужно или не нужно разбиратсья в устройстве повозки, на которой ездишь?
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
4
4
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
А вот мануал по регулировке клапанов на Toyota Vitz с двигателем 1NZ-FE: http://avtorial.ru/toyota2/Toy... Получается, даже на тойоте все-таки нужно регулировать клапана.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
4
3
  
Омск
Сообщений: 507
Ndru:
А вот мануал по регулировке клапанов на Toyota Vitz с двигателем 1NZ-FE: http://avtorial.ru/toyota2/Toy... Получается, даже на тойоте все-таки нужно регулировать клапана.
Мне кажется надо давать информацию дозированно, а то ведь до инфаркта можно довести)) Не выкладывайте ничего про замену масла в вариаторах)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
4
2
 
Сообщений: 6468
Ndru:
Как правило люди фанатично верующие в "неубиваемость" японцев просто-напросто не разбираются в матчасти. В какой-то мере это нормально: купив иномарку ты не обязан знать всю матчасть целиком и полностью, ты-пользователь, но есть весомый подпункт: при покупке следующей бэу машины эти же люди, столь яростно кричащие про "я не автомеханик, чтобы это знать!" тут же приводят аргумент: "так нужно ведь разбираться в матчасти, чтобы барахло не купить!". Отсюда закономерный вопрос: так нужно или не нужно разбиратсья в устройстве повозки, на которой ездишь?
Разбираться в матчасти лично не нужно, достаточно четко знать какие регламентные работы при каком километраже и на каком автомобиле нужно проводить. Плюсом добавлю, не мешало бы знать некоторые симптомы неисправностей авто, дабы внятно их объяснить на СТО специалистам по части устройства автомобиля.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
3
 
Сообщений: 6468
Так вот, регулировка клапанов на Калине с движком 11183 обходится у официала в 500руб.
Как тут выше коллега написал, на Кубике только крышку снять выливается в 1500руб.
Это к слову не о ломучести, а о бюджетности обслуживания.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
3
5
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Sanych Minsky:
Разбираться в матчасти лично не нужно, достаточно четко знать какие регламентные работы при каком километраже и на каком автомобиле нужно проводить. Плюсом добавлю, не мешало бы знать некоторые симптомы неисправностей авто, дабы внятно их объяснить на СТО специалистам по части устройства автомобиля.
Именно. Знать отличия фазированного впрыска от впрыска в цилиндры или моновпрыска никто не требует, но, блин, четко сформулировать механику на СТО откуда идет стук/лязг/вибрация нужно уметь, а также нужно хоть немножко понимать принцип работы своего мотора, иначе будешь любимейшим гостем на СТО, где с тебя на инжекторной машине возьмут деньги за чистку карбюратора.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
2
  
Омск
Сообщений: 507
Sanych Minsky:
Разбираться в матчасти лично не нужно, достаточно четко знать какие регламентные работы при каком километраже и на каком автомобиле нужно проводить. Плюсом добавлю, не мешало бы знать некоторые симптомы неисправностей авто, дабы внятно их объяснить на СТО специалистам по части устройства автомобиля.
Очень мало СТО, на которых работают действительно квалифицированные люди, везде попытаются развести.
Например, у нас в городе, на просьбу настроить карбюратор говорили-велкам.
Но когда видели систему dualcarb на хонде-испуганно убегали (для тех, кто щас кинет в меня камнем, мол нехрен ездить на древних помойках-это была хонда сивик 96 года, вполне свежая по меркам маркдвафилов)
Всего один человек в городе смог сделать это грамотно.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
2
2
  
Омск
Сообщений: 507
Sanych Minsky:
Так вот, регулировка клапанов на Калине с движком 11183 обходится у официала в 500руб.
Как тут выше коллега написал, на Кубике только крышку снять выливается в 1500руб.
Это к слову не о ломучести, а о бюджетности обслуживания.
Щас вам тут напишут что на калине это надо делать в 3 раза чаще)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
4
3
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Sanych Minsky:
Так вот, регулировка клапанов на Калине с движком 11183 обходится у официала в 500руб.
Как тут выше коллега написал, на Кубике только крышку снять выливается в 1500руб.
Это к слову не о ломучести, а о бюджетности обслуживания.
Мою ссылку выше прочитайте. там человек спрашивает "...еще интересуют размеры клапанов, мож от какого ТАЗа подойдут, или выточить их получится?...", хочется задать вопрос: нафига ты купил тойоту, чтобы ставить туда запчасти от жигулей? И что будет на выходе Toyota Kalina? Или Mazda 2109?
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
3
2
 
Сообщений: 6468
Ndru:
Именно. Знать отличия фазированного впрыска от впрыска в цилиндры или моновпрыска никто не требует, но, блин, четко сформулировать механику на СТО откуда идет стук/лязг/вибрация нужно уметь, а также нужно хоть немножко понимать принцип работы своего мотора, иначе будешь любимейшим гостем на СТО, где с тебя на инжекторной машине возьмут деньги за чистку карбюратора.
+100500 )))))))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
3
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
alexis42:
Щас вам тут напишут что на калине это надо делать в 3 раза чаще)
Насколько я помню техрегламент Калины с 11183-им двигателем. то регулировка тепловых зазоров осуществляется через каждый 20 тысяч километров. Могу ошибаться, поправьте. И мне очень жаль, что ВАЗ так недальновидно поступил, сняв с производства 21124-ый двигатель, который действительно был неубиваемым и надежным.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
3
 
Сообщений: 6468
alexis42:
Щас вам тут напишут что на калине это надо делать в 3 раза чаще)
Ага, точно, три раза в неделю, чо уж там ))))))))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
3
 
Ха
Сообщений: 5159
[quote=бесстрашный 1]приус 09-го года с пробегом 25-ть и за 430т?так не бывает.
или битье или придумал.
где брал?[/quote]
У знакомого, на рынке. Была с битым задним бампером - 8 тыр решили проблему ОРД..
[quote=Sanych Minsky]Город какой?[/quote]
Хабаровск. Тут реально нет Пассиков без кондеев - а вот ЛР Сириронах - практически все.
[quote=NdruПолучается, даже на тойоте все-таки нужно регулировать клапана.[/quote]
Ну может и нужно, на наверное мне 25 лет везло.. Да и честно говоря не знаю здешних сервисов, которые это делают - уж слишком не распространенная услуга..
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
4
1
  
Омск
Сообщений: 507
Ndru:
Мою ссылку выше прочитайте. там человек спрашивает "...еще интересуют размеры клапанов, мож от какого ТАЗа подойдут, или выточить их получится?...", хочется задать вопрос: нафига ты купил тойоту, чтобы ставить туда запчасти от жигулей? И что будет на выходе Toyota Kalina? Или Mazda 2109?
потому что ценник кусается.
вот и лепят чего попало
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Sanych Minsky:
+100500 )))))))
Будете смеяться, лично с меня официалы пытались содрать на ТО-2 деньги за замену впускного коллектора на машине с двигателем 1,4TSI (если не разбираетесь, то поясню: непосредственный впрыск в цилиндры и никакого коллектора там и в помине нет). Были посланы со смехом далеко и надолго, после чего зауважали.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
5
 
Сообщений: 6468
alexis42:
Очень мало СТО, на которых работают действительно квалифицированные люди, везде попытаются развести
Слава Богу, я таких проблем не испытываю. Есть хорошие товарищи, работающие на официальных СТО, действительно профи своего дела. Обычно на регламентные работы или перед длительной поездкой загоняю авто в ночь. Утром забираю. Лишнего никогда не приплюсуют к счету. Делают как для себя.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
3
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Oleg46:
Тут реально нет Пассиков без кондеев - а вот ЛР Сириронах - практически все.Ну может и нужно, на наверное мне 25 лет везло.. Да и честно говоря не знаю здешних сервисов, которые это делают - уж слишком не распространенная услуга..
Про японцев соглашусь, когда-то,в конце 90-ых шеф на прошлой работе решил быражить привознымия понцами и спросил таких же барыг про машины с кондеем и без, на что те сделали удивленные глаза и сказали, что машин без кондея они в принципе притащить не могут по причине отсутствия таковых на внутреннем рынке Японии. Реальная история. У человека на работе Honda CR-V из Франции, 1998 г.в., кондея нет и не было никогда.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
2
 
Сообщений: 6468
Ndru:
Будете смеяться, лично с меня официалы пытались содрать на ТО-2 деньги за замену впускного коллектора на машине с двигателем 1,4TSI (если не разбираетесь, то поясню: непосредственный впрыск в цилиндры и никакого коллектора там и в помине нет). Были посланы со смехом далеко и надолго, после чего зауважали.
Официалы действовали на дурака, не более того )))
Как я выше написал, таких проблем у меня к счастью не возникает, езжу к своим проверенным спецам.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Sanych Minsky:
Официалы действовали на дурака, не более того )))
Как я выше написал, таких проблем у меня к счастью не возникает, езжу к своим проверенным спецам.
Ну у меня похожая история, т.к. сам связан с автомобилями и работаю начальником транспортного цеха не один год уже, потому обмануть меня, разумеется, тоже можно, но уже сложнее, чем среднестатистического человека...
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
2
  
Сообщений: 356
Как из под топора!
4
1
 
Сообщений: 6468
Ndru:
Насколько я помню техрегламент Калины с 11183-им двигателем. то регулировка тепловых зазоров осуществляется через каждый 20 тысяч километров. Могу ошибаться, поправьте.
Поправляю:
Для 8 клапанного двигателя по регламенту ТО проверка и регулировка клапанов должна производиться на ТО1 (3500 км), на ТО4 (45000 км) и далее через каждые 45 тыс. Калиновский восьмиклапанник не особо отличается от своего предка, двигателя 2108. Конструкция надежная и требует минимума внимания.
На шестнадцатиклапаннике стоят гидрокомпенсаторы, регулировка клапанов там не нужна.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
3
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Ndru:
Мою ссылку выше прочитайте. там человек спрашивает "...еще интересуют размеры клапанов, мож от какого ТАЗа подойдут, или выточить их получится?...", хочется задать вопрос: нафига ты купил тойоту, чтобы ставить туда запчасти от жигулей? И что будет на выходе Toyota Kalina? Или Mazda 2109?
У себя в городе наблюдал несколько Nissan March с жигулевскими колесными дисками,возможно подходит,но не удивлюсь если Дядя Вася токарь переточил ступицы с 2108 под ниссан!
Классика вечна
3
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Sanych Minsky:
На шестнадцатиклапаннике стоят гидрокомпенсаторы, регулировка клапанов там не нужна.
Вот почему мне и жаль такт несправедливо убранного 21124. 21126 хоть и мощнее, но проблемнее. Кстати, встречал переделки 21126 на поршня от 21124, после чего двигатель становился практически беспроблемным.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
2
  
Омск
Сообщений: 507
Близнец30rus:
У себя в городе наблюдал несколько Nissan March с жигулевскими колесными дисками,возможно подходит,но не удивлюсь если Дядя Вася токарь переточил ступицы с 2108 под ниссан!
С нашими дорогами денег не хватит диски каждый сезон выбрасывать)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
2
  
Омск
Сообщений: 507
Oleg46:
А вот тут позвольте не согласиться! На ДВ нет комплекса "чуждого руля" - это как раз прерогатива западных регионов. И дела даже не в удобствах на трассе, а в "престиже" - на западе почему-то люди более подвержены общественному мнению, которое (сам видел) выражается так "а, у тебя криворучка".. Причем то, на чем ездят такие брезгливые люди в понимании обычного чела с ДВ - дрова..
не встречал таких людей (пока сам ездил на ПР), чтобы тыкали пальцем в меня.
Большинству пофиг (ну или может я не встречал тех, которые по расположению руля делают выводы о человеке)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
2
 
Ха
Сообщений: 5159
бесстрашный 1:
приус 09-го года с пробегом 25-ть и за 430т?так не бывает. или битье или придумал. где брал?
Придумывать я закончил лет 20 назад.. Отзыв о Toyota Prius
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
3
1
  
Омск
Сообщений: 507
[quote=Oleg46]Придумывать я закончил лет 20 назад.. Отзыв о Toyota Prius[/q uote] Ему пофиг. Человек не может купить за эти деньги-значит все, нет таких машин)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
3
2
 
Ха
Сообщений: 5159
alexis42:
не встречал таких людей (пока сам ездил на ПР), чтобы тыкали пальцем в меня.
Большинству пофиг (ну или может я не встречал тех, которые по расположению руля делают выводы о человеке)
Ну,, у вас еще и регион праворульный.. А вот в Москве, Воронеже и Курске частенько слышу такие высказывания.. Но сам обычно не отвечаю - воспитание не позволяет...
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
3
1
  
Омск
Сообщений: 507
Преимущественно-был года 4 назад.
Сейчас уже все.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Oleg46:
А вот тут позвольте не согласиться! На ДВ нет комплекса "чуждого руля" - это как раз прерогатива западных регионов. И дела даже не в удобствах на трассе, а в "престиже" - на западе почему-то люди более подвержены общественному мнению, которое (сам видел) выражается так "а, у тебя криворучка".. Причем то, на чем ездят такие брезгливые люди в понимании обычного чела с ДВ - дрова..
Ну во-первых жителям ДВ действительно не из чего выбирать, кроме как из "японец или японец",а меркианцы у вас больше экзотика, немцы тоже, а про жигуары вообще промолчим. У нас такие сентенции позволяют себе люди с интеллектом табуретки либо глупая молодежь, люди поумней и повзрослей такого, как правило, не говорят, про "а у тебя криворучка!" все стало начинаться сравнительно недавно, когда появилась достойная альтернатива в виде немцев и корейцев и даже тех же самых японцев с левым рулем по более-менее доступным ценам, люди распробовали их и поняли, что все-таки. как не крути, но леворулькой пользоваться удобнее. Ну и как бы назвать мой Passat последнего поколения "дровами" крайне сложно, ибо как технически, так и по безопасности он совершенней многих японцев.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
3
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Oleg46:
Ну,, у вас еще и регион праворульный.. А вот в Москве, Воронеже и Курске частенько слышу такие высказывания.. Но сам обычно не отвечаю - воспитание не позволяет...
И правильно делаете, не опускайтесь до их уровня, уважайте себя. А олюди поумнеют, если получится, ну или, как минимум, жизнь их макнёт так, что они сами купят себе пруль и будут счастливы.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
3
2
  
Омск
Сообщений: 507
Ndru:
Ну во-первых жителям ДВ действительно не из чего выбирать, кроме как из "японец или японец",а меркианцы у вас больше экзотика, немцы тоже, а про жигуары вообще промолчим. У нас такие сентенции позволяют себе люди с интеллектом табуретки либо глупая молодежь, люди поумней и повзрослей такого, как правило, не говорят, про "а у тебя криворучка!" все стало начинаться сравнительно недавно, когда появилась достойная альтернатива в виде немцев и корейцев и даже тех же самых японцев с левым рулем по более-менее доступным ценам, люди распробовали их и поняли, что все-таки. как не крути, но леворулькой пользоваться удобнее. Ну и как бы назвать мой Passat последнего поколения "дровами" крайне сложно, ибо как технически, так и по безопасности он совершенней многих японцев.
Ну сейчас еще и корейцев достаточно много тянут
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
2
2
 
Астрахань
Сообщений: 5108
alexis42:
С нашими дорогами денег не хватит диски каждый сезон выбрасывать)
Ну это наверное к тестерам дромовской Калины относится,я 4-й год ездию,поправлял ток один,и то после аварии.А до этого вообще родные стояли.
Классика вечна
1
2
 
Ха
Сообщений: 5159
Ndru:
Ну во-первых жителям ДВ действительно не из чего выбирать, кроме как из "японец или японец",а меркианцы у вас больше экзотика, немцы тоже, а про жигуары вообще промолчим. У нас такие сентенции позволяют себе люди с интеллектом табуретки либо глупая молодежь, люди поумней и повзрослей такого, как правило, не говорят, про "а у тебя криворучка!" все стало начинаться сравнительно недавно, когда появилась достойная альтернатива в виде немцев и корейцев и даже тех же самых японцев с левым рулем по более-менее доступным ценам, люди распробовали их и поняли, что все-таки. как не крути, но леворулькой пользоваться удобнее. Ну и как бы назвать мой Passat последнего поколения "дровами" крайне сложно, ибо как технически, так и по безопасности он совершенней многих японцев.
А вы простите тут были? Здесь оченно многие ездят на немцах и корейцах. Да, с продукцией АВТОВАЗа тут проблема - есть любители "Нив"- основном которым за 70. Во всяком случае немцев и корейцев здесь значительно больше, чем в том-же Воронеже или Курске (там вообще засилье Автоваза), хотя и населения в наших городах меньше. После гонений на ПР многие с перепугу накупили немцев, но проблемы с оф.сервисами - когда надо ждать месяцами какой-нить датчик привели к тому, что в конце концов ОД потихоньку перешли на ЛР японцев и корейцев. А ЛР ТЛК и Кашкаи тут вообще через 3-4 машинки встречаются.. Ну и как-бы на многих предприятиях (типа моего) заставляют приобретать машинки, собранные на территории РФ. Вот и покупают продукцию Солерса и Калининграда..
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
4
 
  
Омск
Сообщений: 507
Близнец30rus:
Ну это наверное к тестерам дромовской Калины относится,я 4-й год ездию,поправлял ток один,и то после аварии.А до этого вообще родные стояли.
Раз на раз не приходится, как то поймал яму на ровной дороге-очень долго искал колпак в кустах, диск пришлось править, хоть резина целой осталась)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
2
 
Ха
Сообщений: 5159
alexis42:
Ну сейчас еще и корейцев достаточно много тянут
Помониторьте обьявы "перекупов" на Дроме
"Обмен на корейцев не предлагать" - это уже у нас становится неликвидом))
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
3
2
 
Астрахань
Сообщений: 5108
alexis42:
Раз на раз не приходится, как то поймал яму на ровной дороге-очень долго искал колпак в кустах, диск пришлось править, хоть резина целой осталась)
В принцепи от такого никто не застрахован.
Классика вечна
 
2
  
Ряzань
Сообщений: 14340
Sanych Minsky:
А не надо объяснять. Берите и покупайто то, что хотите. Не хотите Альмеру-Логан, берите другую, ибо их сейчас как грязи, выбора полно.
Вам подобным тоже пытались не один человек и не один раз объяснить, что этот продукт ничто иное, как детище Рено-Ниссан, собраный на конвейере АВТОВАЗа, однако, упрямо не хотите это понимать, и упорно обвиняете АВТОВАЗ в извращениях над Блюберд Силфи и трындите про проклятое место.
Детище Рено-Ниссан - знаю и не спорил с этим...На конвейре (новом) ВАЗа - тоже знаю, и не обсуждал подобное. Про проклятое место первый раз слышу. На Блюберд Силфи мне вообще по барабану, я её даже в глаза не видел...
Я про другое спрашивал: как нужно себя не любить, чтобы купить эту машину и учитывая предложения конкурентов? Хотя... кому это я...
4
1
 
Самара
Сообщений: 159
Как первое Т.О. пройдут, к слову на логане с заменой масла, фильтров в т.ч. салонного, свечей и ЭБУ стоит около 8 тыр,еще больше срач начнется.
3
 
 
Сообщений: 6468
fedel777:
как нужно себя не любить, чтобы купить эту машину и учитывая предложения конкурентов? Хотя... кому это я...
Так не покупайте, в чем проблема то?
Я вот точно себе не собираюсь брать это изделие, однако не пишу всякой ерунды.
Стопудово, данные авто будут брать таксопарки и прочие юридические лица. Почему? Это написали выше, не буду повторяться. Также найдутся и частники, которым тупо нужно большую машину за не очень большие деньги.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
2
3
   
Сообщений: 737
последний снимок-жесть!
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
3
1
  
Ряzань
Сообщений: 14340
Sanych Minsky:
Так не покупайте, в чем проблема то?
Я вот точно себе не собираюсь брать это изделие, однако не пишу всякой ерунды.
Стопудово, данные авто будут брать таксопарки и прочие юридические лица. Почему? Это написали выше, не буду повторяться. Также найдутся и частники, которым тупо нужно большую машину за не очень большие деньги.
Прокрутите вверх, я об том же писал...
fedel777:
Игорь не жадный, всем дал прокатиться... Игорь, ещё раз большое спасибо!
Сложно оценить все параметры, проехав круг-другой по парковке Ашана. Скажу точно, что в ней не хуже, чем Логане, и уж точно не хуже, чем в Калине. Женщина сказала, что тяжеловат руль, но я не заметил... Меня другое напрягает: посмотрите на фото, после сотни будет не комфортно, будет стоять звон в ушах от работы двигателя. Я на Логане все время шестую передачу ищу, здесь - таже картина. Для трассы я бы присмотрелся к дизелям. Из бюджетных выбор небольшой, но он есть.
3
 
 
Сообщений: 6468
fedel777:
Прокрутите вверх, я об том же писал...
так и я об этом ))
Sanych Minsky:
Это написали выше, не буду повторяться
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
2
 
Сообщений: 5220
hr 16 бы сюда в пору был-но и ценник вырастет.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
1
2
     
Биробиджан
Сообщений: 2256
во значит что они из блюберда сделали) кузов тот же а начинка ваще ерунда по сравнению с чистокровным блюбердом.
Toyota Premio ZZT - 245, 1ZZ-FE, 1.8 AT, 4WD
Ни что не истина и всё позволено!!!
3
 
    
Порог
Сообщений: 1063
fedel777:
Ну да! Все в доле! И ВАЗ и ПУ и япы с французами. Все хотят заработать... и побольше. В результате имеем завышенную цену в сравнении с конкурентами и на 90% обеспеченным провалом.
Истину глаголете! Цены оччччччччень ****аны. Но все зависит от потребителя. Бойкот местного автопрома на год или 2 привел бы к снижению цен. И какое может быть качество? Работяги получают гроши, за то ЧЛЕНЫ Сов. директоров имеют миллионы вечно зеленых. Вот с этих цен РУКОЙВОДЯЩИЕ состригают себе состояния. Платите, люди для ИХ блага! За это вам обеспечна долгая и неоднократная половая связь с жертвами аборта отечественного? автопрома. Великий ПУ даже оставил Вам автограф на очередном убожестве..
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
5
 
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Дорога всё покажет и все изьяны выдаст. Пока оценивать нечего.
2
 
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
А так с наруже не плох.
2
 
 
Воронеж
Сообщений: 5712
И дизельный звук мотора,и короткие передачи и 102 л.с....дежаввю на тему КИ Спектра)))
YNWA
2
 
  
Красноярск
Сообщений: 323
Теперь на авторынках могут появляться "новые" Блюберды :)
Мой отзыв: Honda Fit 2007
3
 
     
Томск
Сообщений: 71936
albam:
Истину глаголете! Цены оччччччччень ****аны. Но все зависит от потребителя. Бойкот местного автопрома на год или 2 привел бы к снижению цен. И какое может быть качество? Работяги получают гроши, за то ЧЛЕНЫ Сов. директоров имеют миллионы вечно зеленых. Вот с этих цен РУКОЙВОДЯЩИЕ состригают себе состояния. Платите, люди для ИХ блага! За это вам обеспечна долгая и неоднократная половая связь с жертвами аборта отечественного? автопрома. Великий ПУ даже оставил Вам автограф на очередном убожестве..
Вроде и уехал человек за бугор , а все неймется ... Так и охота нагадить .
Собака лает - караван идёт
1
5
  
город на Енисее
Сообщений: 328
последнее фото - это просто 3,14*дец. такого даже на жигулях 6 модели не было. что это?
mazda capella FS-ZE, 2001, white - была
nissan bluebird - 1.8 4wd - был
mazda atenza SW 2.3 - была
5
 
  
Омск
Сообщений: 507
VIK_91:
во значит что они из блюберда сделали) кузов тот же а начинка ваще ерунда по сравнению с чистокровным блюбердом.
Господи, еще один....
Да нету там ничего от блюберда, чего вы в него уперлись то?
Скажу вам так, к сведению, в конце лохматых восьмидесятых на совместном предприятии Ваза и еще кого то там в Германии делали полноприводные 21099, путем установки кузова на платформу третьего гольфа.
У вас повернется язык назвать эту машину девяносто девятой? Если от 99 там оставался только кузов и салон)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
2
   
Москва
Сообщений: 976
Или надо смотреть вживую, или я не понимаю что общего с Тианой? Некоторые детали Тианы мне тоже сомнительными с точки зрения эстетики кажутся, но блин она просто красавица, по сравнению с этим лупатым бегемотом на миниколесиках. Но в принципе сложно просить большего от машины за такие деньги. Хотя по картинкам Ситроен и какой то китаец на 3 буквы дюже симпотичнее...
1
 
  
Омск
Сообщений: 507
albam:
Истину глаголете! Цены оччччччччень ****аны. Но все зависит от потребителя. Бойкот местного автопрома на год или 2 привел бы к снижению цен. И какое может быть качество? Работяги получают гроши, за то ЧЛЕНЫ Сов. директоров имеют миллионы вечно зеленых. Вот с этих цен РУКОЙВОДЯЩИЕ состригают себе состояния. Платите, люди для ИХ блага! За это вам обеспечна долгая и неоднократная половая связь с жертвами аборта отечественного? автопрома. Великий ПУ даже оставил Вам автограф на очередном убожестве..
как вы себе это представляете? все разом должны прекратить покупать собранное в России?
а вы знаете кто пострадает больше всего? простые работяги, которые эти машины собирают, потому что начнутся сокращения, которые потянут за собой сокращения в сферах обслуживания и продаж городов, где расположено производство, а за ними потянутся предприятия смежники и так далее.
Да чего я вам буду объяснять основы экономики, это же очевидно.
чехов у себя в праге бойкотируйте.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
2
  
Омск
Сообщений: 507
kOOlik:
Или надо смотреть вживую, или я не понимаю что общего с Тианой? Некоторые детали Тианы мне тоже сомнительными с точки зрения эстетики кажутся, но блин она просто красавица, по сравнению с этим лупатым бегемотом на миниколесиках. Но в принципе сложно просить большего от машины за такие деньги. Хотя по картинкам Ситроен и какой то китаец на 3 буквы дюже симпотичнее...
Только формы кузова, покольку он от ниссан блюберд, который в свою очередь, если можно так сказать, младший брат этой самой теаны.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
 
2
  
Омск
Сообщений: 507
томич.:
Вроде и уехал человек за бугор , а все неймется ... Так и охота нагадить .
Пусть гадит у себя в Чехии)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
3
   
Кандалакша
Сообщений: 877
wowa1968:
Реношный мотор К4М поедет и выйдет на заявленный расход после пробега 3000 км, должен по крайней мере.... Да и катушки зажигания надо с собой возить, расходный материал это на этих движках (знаю по опыту эксплуатации таких моторов на Рено Меган)
если sagem, то расходный, а если valeo или beru - то будут ходить без проблем, главное двиг не мыть.
 
 
  
Бухад
Сообщений: 15624
Верните диллеру!! Пока не поздно!
Пикейный жилет.
Ни путен , ни четыр сами не уйдут (цэ)
4
1
    
Иркутск
Сообщений: 1217
Скажу кратко, на мой взгляд - это просто УЖАСНО!!! Салон испортил решительно всё! Себе не купил бы никогда!
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
6
 
  
Омск
Сообщений: 507
sprinter739:
Скажу кратко, на мой взгляд - это просто УЖАСНО!!! Салон испортил решительно всё! Себе не купил бы никогда!
Не покупайте, никто не навяливает)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
2
3
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Внешне ужасная....Polo седан и остальные бюджетники гораздо гармоничней.
2
 
    
Барнаул
Сообщений: 1439
Как то грустно. ставлю её на одну линейку с вазом. Не хочу не то не то. Не нравятся фары, а салон вообще - сядь и плачь. Жесть. Назад в прошлое. А ещё ругают ваз.
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2004
2
1
 
Бийск
Сообщений: 207
томич.:
Вроде и уехал человек за бугор , а все неймется ... Так и охота нагадить .
А где он нагадил то , правильно написал . У нас власти оторвались от реальной жизни: для Москвы может быть машина за500 косарей и бюджетная , но Москва не вся страна . У меня Аванта 12 года , брал в прошлом году новую ( 3 тыщ. км. пробег) за 600тыр ( в этой сумме и таможня , и доставка и маржа таможенного брокера) В ней фаршу - страницы не хватит перечислять , единственный недостаток - клиренс . А тут за 500 тыр. пустышка , вазовская альмера в схожей комплектации на лям наверное потянет .
6
1
  
Омск
Сообщений: 507
В.А.И.:
А где он нагадил то , правильно написал . У нас власти оторвались от реальной жизни: для Москвы может быть машина за500 косарей и бюджетная , но Москва не вся страна . У меня Аванта 12 года , брал в прошлом году новую ( 3 тыщ. км. пробег) за 600тыр ( в этой сумме и таможня , и доставка и маржа таможенного брокера) В ней фаршу - страницы не хватит перечислять , единственный недостаток - клиренс . А тут за 500 тыр. пустышка , вазовская альмера в схожей комплектации на лям наверное потянет .
Москва это отдельная и очень длинная тема для обсуждения, чего вы ее тут приплетаете то.
то что рост зарплат никак не соответствует росту цен-это понятно давно.
А вот тут как раз и надо задавать вопросы государству, и вот по какой причине:
Нельзя просто так взять и повысить разом всем зарплаты, это ни к чему хорошему никогда не приводило.
Кстати на рост цен, в том числе и на авто, повлияло в том числе и повышение зарплат отдельным категориям граждан (господам полицейским и военнослужащим), понимаете что будет если поднять всем зарплаты до уровня московских? Та же самая альмера при зарплате по стране в среднем в 60 тыс будет стоить лимон.
Оно надо? Спираль инфляции знаете?
А вот теперь вопрос собственно к государству, почему оно не хочет развивать производство и стимулировать малый бизнес (не в сфере купи продай), а так же сферу услуг (в первую очередь туризм).
И непонятен ваш скептицизм, года три назад кричали что ВАЗ делает*****о, надо повышать качество и надежность. Окей, движение в этой области есть, но есть и рост цен, теперь все кричат-дорого. Ну не понимаю я этого, счас качество калины дотянут до логана (это вполне легко сделать), но и стоить она будет как логан. И это вполне закономерно.
А снижения цен не будет, пока рынок не насытится.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
2
3
  
Омск
Сообщений: 507
Немножко сумбурно, но думаю мысль в целом более чем понятна.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
 
4
     
Воронеж
Сообщений: 126
Вот ведь Альмера ))) Прям яблоко раздора )))
Наваяли сколько текста, осталось дрому воспламениться от трения, ибо по одному и тому же месту трете, товарищи )))
По моему мнению, суть вполне себе проста - была задача разработать бюджетный автомобиль для России, которого ранее не было в линейке Рено и Ниссана. Основные задачи - простота, надежность, дешевизна, вместимость и немного дизайна, чтобы на БТР похожа не была.
Логан на эту роль не подходил, видимо или по колесной базе или еще по каким параметрам, а у Ниссана в таких деньгах ничего подобного кроме Нота или Тииды не было.
В общем, собрались товарищи, налили сакэ под лягушачьи лапки и объединили японский кузов и хранцузскую начинку, откорректировав ее под бюджет будущего автомобиля, потому как, ко всему, его нужно было умудриться собирать на конвеерах ВАЗа и не вкладывать в модернизацию цену нового завода. Вот и получилась данная Альмера.
А новый автомобиль за 200-300 тысяч, да чтобы был похож даже на 10-ти летние японки или немки... Сделать аналог BMW e39 или Camry 20 кузова... Стоить это будет не то, что не 200.000... Там бы в 600-700 уложиться. Причем реализовать все это на ВАЗе нереально, иначе бы и без Рено-Ниссана там давно уже выпускались автомобили с кожаными салонами, электроприводами руля и 6-ти ступенчатыми автоматами, а в линейке движков были бы и турбированные и дизеля...
Так что вот это реальность российского автопрома. Флагмана российского автопрома. На ВАЗе просто ничего другого собрать не получится. А остальное собирают в России и так - и Камри, и Тигуаны и Теаны и прочая и прочая...
1
2
  
Липецк
Сообщений: 336
а в америке тем временем шевролет камаро стоит 600 тысяч рублей новый. обидно(((
Мои отзывы: Audi 100 1994, Toyota Caldina 1995
7
1
  
Омск
Сообщений: 507
Да, все играют в своих давно и прочно занятых нишах
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
2
1
  
Омск
Сообщений: 507
alex_rex:
А новый автомобиль за 200-300 тысяч, да чтобы был похож даже на 10-ти летние японки или немки... Сделать аналог BMW e39 или Camry 20 кузова... Стоить это будет не то, что не 200.000... Там бы в 600-700 уложиться. Причем реализовать все это на ВАЗе нереально, иначе бы и без Рено-Ниссана там давно уже выпускались автомобили с кожаными салонами, электроприводами руля и 6-ти ступенчатыми автоматами, а в линейке движков были бы и турбированные и дизеля...
Ну не поймут этого люди никак.
Если они видят цену на 20летнего марка на вторичке-значит он ровно столько и должен стоить новым.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
 
4
 
Бийск
Сообщений: 207
У нас в стране предприниматели не любят вкладывать деньги в развитие производства , а хотят прибыль получать как можно больше , а государство их в этом поддерживает ( таможенные пошлины ) Основа рынка конкуренция - у нас ее нет.
6
 
  
Омск
Сообщений: 507
В.А.И.:
У нас в стране предприниматели не любят вкладывать деньги в развитие производства , а хотят прибыль получать как можно больше , а государство их в этом поддерживает ( таможенные пошлины ) Основа рынка конкуренция - у нас ее нет.
Предприниматели не любят вкладывать деньги потому что отсутствует минимальная гарантия стабильности, поэтому и цель-сорвать сейчас и много, а дальше-трава не расти.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
3
  
Омск
Сообщений: 507
Я наверное немного недопонял вас, вы имели ввиду Автоваз в качестве примера....
Ну так погуглите, кто являлся владельцем основного пакета акций до его выкупа Рено-Ниссан
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
3
2
 
Бийск
Сообщений: 207
В нашей стране снижения цен на автомобили не будет даже при насыщении рынка , будет просто снижение обьема производства .
4
 
    
КЕМЕРОВО
Сообщений: 1696
А куда пластмассовая крышка с внутренней стороны пассажирского сиденья делась? Уже отвалилась или не предусмотрена заводом-изготовителем? )))
Мой отзыв: Pontiac Vibe 2004
4
 
  
Омск
Сообщений: 507
Время покажет.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
1
    
Порог
Сообщений: 1063
[quote=В.А.И.]А где он нагадил то , правильно написал .
Благодарю, В.А.И. Не уехал, работаю здесь. Уезжал на 6 мес., завис на 7 лет. Вернувшись, если еще вернусь, однозначно не куплю русс. авто. На Мондео лучше поезжу. Описанный способ борьбы с ценами успешно приприменяется во всем мире. Просто не всем дано это понять.
Всего доброго!
Член ПП СС.
5
 
 
Бийск
Сообщений: 207
alexis42:
Время покажет.
А чего смотреть то : возьмите Шеви-ниву - рынок насытился - снизили производство - подняли цену .
3
 
  
Питер
Сообщений: 9905
Панель передняя таки адски уродливая ! :((
"Если у тебя нет врагов - значит, счастье от тебя отвернулось"
5
 
  
Омск
Сообщений: 507
В.А.И.:
А чего смотреть то : возьмите Шеви-ниву - рынок насытился - снизили производство - подняли цену .
Одна шнива не показатель.
Да и обратите внимание на посленовогодние распродажи машин (которые идут аж до конца марта), кто знает-тот найдет дешевле:)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
 
2

Общие расходы на авто:
1 099 136 р.
Стоимость владения:
5,95 р. на 1 км
Средний расход:
7,86 л на 100 км
Что это такое?

Drom.ru наметил очередную исследовательскую цель. Мы купили новый Nissan Almera вазовской сборки для независимого тестирования! Машина относится к автомобилям из первой производственной партии, и поэтому её изучение вызывает особый интерес и энтузиазм.

Мы купили Альмеру в Тольятти и пригнали ее в Москву, где она эксплуатировалась в режиме служебного автомобиля. В середине лета седан отправился в масштабный автопробег по России, который завершился в Приморье по прошествии более 13 тысяч километров. По итогам путешествия колеса у Альмеры не отвалились, так что ближайшее будущее авто — проверка на прочность дальневосточным климатом и дорогами.

Всё, что будет происходить с Almera, мы обязательно опишем в блоге. Следите за обновлениями.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Клуб Ниссан Альмера 2013



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan Almera на Drom.ru:

Купить Nissan Almera
Отзывы владельцев Nissan Almera
Новости Nissan Almera