Альмера прибыла в Москву. Обсуждаем итоги перегона, делимся впечатлениями об авто
 
08.04.2013 | 109253 просмотра
 

Альмера прибыла в Москву. Обсуждаем итоги перегона, делимся впечатлениями об авто



Almera в Москве

Первая русская Альмера, купленная Drom.ru у тольятинского дилера Nissan для долгосрочного независимого тестирования, прошла первое испытание перегоном. По меркам Drom.ru, перегон был коротким — 1 086 км по маршруту Тольятти — Пенза —  Рязань — Москва.

Тольятти — Пенза (350 км)

В Тольятти в начале апреля ужасающие дороги — сплошь ямы и выбоины. Но в нашем случае это больше плюс. Подвеска Альмеры комфортно отработала все колдобины, не слишком донимая необходимостью торможений на каждой кочке.

Но и трасса М-5, на которую быстро вырвался автомобиль из излишне урбанистичного Автограда, на протяжении тысячи километров — это не скучный американский хайвей. Настоящий испытательный полигон со всеми режимами движения, за исключением, разве что, горного серпантина. Небольшие участки качественного шоссе чередуются с практически проселочными дорогами разной степени убитости, а относительно свободные участки с почти столичными пробками либо длинной колонной фур, требующей затяжного интенсивного обгона. Производитель, в духе времени, особо не ограничивает водителя режимами обкатки, так что сразу и перейдем к «боевым действиям».

На трассе авто надежно и предсказуемо. Это не «букашка», которую шатает от аэродинамического потока встречного большегруза. Здесь полное ощущение солидного автомобиля: комфортного, предсказуемого, надежного. Но если скорость выше 80 км/час (а на трассе это штатный режим) — включай погромче музыку. Горловое пение дуэта двигатель/шины с ударными в виде отработки подвески на стыках слух не ласкают, а рука так и тянется включать шестую (которой нет), чтобы прекратить этот надрыв. После 120 км/час это уже не нудная песня — полет. Только не лайнера, а трудяги АН-24 натужено тянущего над тайгой.

Впрочем, магнитола свое отрабатывает и песню трио «Мотор, шины и подвеска» перепевает. А вот надрыв 102-сильного мотора ощущаешь уже не только на уровне слуха — всех органов чувств. Как же ему тяжело на 4-й проскакивать разрывы на соседней полосе. На верхней на обгон лучше не идти — не вытянет. Надрывается, ругается вибрациями и на рычаге управления трансмиссией, и на педали газа, но тянет. И вытягивает! Almera на трассе — полноценный автомобиль, хоть и дается это не без надрыва, в прямом смысле слова.

На подходах к Пензе огромная пробка. Экспериментируя на пеших скоростях, отпускаю педаль сцепления — тянет, вплоть до полной остановки. А если забыть и про газ? Автомобиль все равно движется, судя по GPS, в диапазоне 4-12 км/час. «Ноги за голову в пробке» — приятная опция!

В Пензе встречает местный актив Drom.ru. Групповой тест-драйв на парковке у торгового центра. Мнения в основном положительные. Форумчане дотошны, кто-то обращает внимание на люфт креплений задних фонарей, кто-то на наклеенные на скотч и уже «отошедшие» резиновые уплотнения задней двери, кто-то на ржавчину на задних тормозных барабанах. Резюмирую прозвучавшее: всем нравится экстерьер и огромный салон. Не по душе: «дешевая» передняя панель, слабый мотор. Вот три из прозвучавших мнений, опубликованных позже на форуме:

VLADIMIR58. Cразу бросился в глаза ржавый тормозной барабан в стиле АвтоВАЗа, а ведь он покрашен! Пластик салона уже отклеился. Есть машины, в которые сел и как будто всю жизнь на ней ездил, здесь этого не произошло. Чтоб тронуться, надо сцеплением жестко «играть», иначе заглохнешь! Во многих авто с шильдиком ВАЗ я себя чувствую более комфортно (по езде!). Almera какая-то валкая, руление чем-то отдаленно напомнило ГАЗ-24: крутишь, крутишь и непонятно, куда сейчас повернёт. Не понравился звук мотора, работает как дизелёк, это отчетливо слышно в салоне при движении и на открытом капоте.

ilzas. Управление не понравилось. Руль ватный, педали «легкие». Ну и высота потолка маловата, но это пережитки владения минивэном.

wowa1968. Авто — смесь Renault Logan (панель приборов) + Renault Megan (мотор К4М, беспроблемный, только «придушенный» под требования Евро 4 до 102 л.с.) + кузов в стиле Nissan Teana + ВАЗовская сборка. После поездки отрицательных эмоций не было, вот только шумновато в салоне.


Форумчане Drom.ru в Пензе — тесны и сплочены. К Almera они проявили неподдельный и искренний интерес

Пензенцы гостеприимны, ночлег устраивают в живописном загородном комплексе «Чистые пруды» — озеро, парк скульптур, комфортный номер за 840 руб. Бывает же такое!

Пенза — Рязань (440 км)

Автомобиль во время пробега был в «прямом эфире»: предустановленный нами GPS-трекер позволял посетителям сайта видеть, как скорость, так и маршрут перемещения в режиме on-line. Больше всего пользователи задавали вопросы по оборотам двигателя на скоростях от 80 км/час. Как уже говорилось выше, 80 км/час — это некая граница комфорта для 102-сильного мотора. Вот как меняется зависимость скорость/обороты:

Дорога Пенза — Рязань вообще поразила на «громкие» названия городов и поселков: Симбухово, Большая Хомяковка, Нижний Ломов, Кривошеевка, Норовка, Засечное, Стежкино, Зубова Поляна, Ибредь, Харинский Ручеек, Шелухово, Ворушка, Броня. Но больше всего понравилось название одной из речек: Вобля.

Где-то на полпути от Пензы до Рязани автомобиль запросил первую дозаправку. Первый повод поговорить о топливной экономичности. По «паспорту» Almera должна потреблять в загородном цикле 5,8 л/100 км. На деле вышло 8,6 л при достаточно спокойном вождении. Обкатка? Городские режимы (в Тольятти, Пензе) и пробки на трассе? Все равно много, ведь даже в городском цикле автомобиль должен потреблять 9,5 л/100 км. Заправка полного бака (46,7 л), обошлась в 1 253 руб. (производитель допускает и 92-й и 95-й бензин).

Тут пора сказать пару слов об эргономике и комфорте. В автомобиле есть несколько решений, к которым надо привыкать: управление звуковым сигналом в торце подрулевого переключателя (под левым указательным пальцем), наружными зеркалами — на центральном тоннеле, стеклоподъемниками на консоли и между передними сиденьями. Понятно, что автомобиль пропитан духом тотальной экономии по принципу «больше автомобиля за небольшие деньги». Но стоит ли так экономить на безопасности? Щетки стеклоочистелей такие «дохленькие», что при работе оставляют мутные следы уже на новом авто. Сигналы указателей поворотов на панели приборов не разнесены, поэтому при маневрах периодически возникают сомнения — а тот ли поворот я показываю?

В Рязани случилось небольшое приключение. Встреча с форумчанами была назначена у торгового центра «Премьер». Но оказалось, что в Рязани два ТЦ «Премьер», причем один, совсем небольшой, в центре города (куда мы с Almera приехали, повинуясь указаниям GPS), а нам надо было на Московское шоссе, где нас уже ждали. Чтобы не опаздывать, пришлось применить в плотном потоке режим «городской слалом». Дается это Almera с трудом — руль тяжеловат для резких маневров на низкой скорости, кузов большой и неповоротливый.

В Рязани Almera вновь нагнал холодный циклон, поэтому форумчан пришло немного, но встреча была теплой, а заинтересованность — искренней. Здесь на автомобиле впервые проехала женщина и — ей понравилось! Интерес был прямой: Almera она рассматривает в качестве потенциальной покупки.

Cezar62 (Рязань). Машина вполне достойная. Своих денег стоит. Большой недостаток — логановская передняя панель, портящая весь вид! Внешний вид — шикарный. Очень похожа на уменьшенную Teana. Внешность портят 15-е колеса на шинах «Амтел». При закрывании водительской двери сильно вибрирует стекло. Места в салоне не просто много, он огромный! Кресла нормальные, боковая поддержка присутствует. Шумоизоляция никакая! Необычно расположены клавиша электрорегулировки зеркал — между сидений за селектором КПП. Багажник большой, объем 507 литров. Минус — зауженный проем из-за большого заднего стекла, расположенного под большим наклоном и выпирающие как в Logan петли. Если бы проем был больше, то можно было бы перевозить что-нибудь типа стиральной машинки, а так — только большой дорожный чемодан.

Приемистость автомобиля не лучшая. При быстром разгоне мотор начинает реветь (ввиду отсутствия шумоизоляции, все в салоне слышно очень хорошо), но разгоняется туговато.

По гендерному признаку автомобиль относится к мужскому. И это не столько из-за внешнего вида, сколько из-за очень тяжелого руля. Я так понимаю это из-за того, что ГУР скорее всего стоит родной логановский, а машина сама тяжелее, да и колеса не 14-е, а 15-е. Сразу встает вопрос об его сроке службы. В комплектации — корректор фар, убого расположенный слева под рулем (очень бросается в глаза и cделан топорно), электрорегулировка зеркал, ГУР, кондиционер, 2-DIN магнитола, подогрев передних сидений. Подкрылки с завода отсутствуют в принципе! В целом машина оставляет приятные впечатления. За свои деньги вполне достойный экземпляр, особенно внешность. Выглядит солидно. Не на 500, а на все 800. На мой вкус намного симпатичнее Рио, Поло и т.п. Любители марки Nissan, думаю, останутся довольны.

Рязань — Москва (200 км)

Стабильно хорошие дороги в центральной России начинаются на границе Московской области. В режиме равномерного движения на скоростях 80-100 км/час Almera даже дарит удовольствие от вождения, что от бюджетника и не ждешь. Высокая посадка, длинная база и настройки подвески позволяют воспарить над дорогой и в задумчивости созерцать окружающие пейзажи.

В этот день с учетом всех маневров было пройдено почти 700 км. Не слишком много (личная критическая величина — 1 200), тем не менее признаков усталости не было. Моя спина и позвоночник чувствительны к некомфортной посадке, но здесь даже первичных признаков напряжения не чувствовалось. Разве что сиденье жестковато для дальней дороги, с вытекающими последствиями.

Уже на следующий день после прибытия в Москву Almera попала на сравнительный тест с китайскими одноклассниками, играющими в той же ценовой нише «автомобиль за полмиллиона». Не будем все мешать в кучу — отчет о тесте с китайцами в самом ближайшем будущем, а любители эстетики пока могут порассуждать о внешности авто — компанию Almera составляют Lifan Solano и FAW Besturn.

Наш штатный водитель-испытатель Сергей Цыганов всегда был неравнодушен к продукции ВАЗа и, конечно же, не упустил случая прокатится на Almera. Вот его мнение:

Это Логан. В том смысле, что Логан — это уже нарицательное имя автомобиля с такими ездовыми свойствами: «всепоглощающей» подвеской, вынужденно вертикальной посадкой, очень «ровным», хотя и очень неспортивным мотором. Было приятно с первого нажатия найти взаимопонимание с педалью сцепления (в наш век тотальной «автоматизации» автозаводы редко качественно настраивают привод сцепления), немного странно, но тоже приятно крутить туговатый руль (углы установки передних колёс, по всей видимости, отличаются от «логановских»), приятно оглядываться назад и представлять себя пассажиром заднего дивана — места там полно. Всего 70 мм к колёсной базе — и получаем удивительную для В-класса плавность хода.

Но эта «логановская» панель в эстетике середины прошлого века, этот простецкий пластик, эти «логановские» же подвывания силового агрегата…

Скучноватый надёжный автомобиль. Как говорил один киногерой, «с таким в тайге хорошо, когда минус сорок и спички кончились». Отличный вариант для такси, для пенсионеров, просто для спокойных, уравновешенных и непретенциозных людей. Себе не куплю ни в жизнь, но другим советовать буду. Тем, кто старше сорока.

Бюджет — не грех

Автомобиль на тесте Drom.ru четыре дня, и пора первый раз ответить на, пожалуй, главный витающий в воздухе вопрос: стоит ли он своих денег?

Да, стоит! Надо только понимать, кто его целевая ниша. Подкопившие немного денег владельцы «Жигулей», «Приор», «Грант», «Логанов» (и уж, тем более, «Нексий») будут от него в полном восторге — ведь этот автомобиль значительно больше, комфортнее, практичнее, и при этом выглядит дороже своей цены. И уж совсем он хорош в качестве такси и корпоративного транспорта для компаний, считающих деньги. Правда, в свободной продаже Almera пока нет. Официальный старт продаж — 15 апреля, но очереди уже составляют от 1 до 3 месяцев, а некоторые дилеры поговаривают о том, что смогут поставить авто покупателям только в четвертом квартале.

Что касается рассуждений о том, что на Альмеру хорошо было бы поставить более мощный двигатель, технологичную трансмиссию и более изящную переднюю панель... Такой автомобиль будет стоить гораздо дороже 600 тыс. и вторгается совсем в другую целевую нишу, где ему будет совсем непросто.

С эстетствующими водителями вообще сложнее. Если они не смотрят в сторону вторичного рынка и не хотят влезать в кредитное рабство, наверняка будут рассматривать за сумму в районе 500 тыс. руб. многочисленные альтернативные варианты. Такие как Citroen С-Elysee, Chevrolet Cobalt или Hyundai Solaris. Плюсы и минусы такого выбора можно выявить только в рамках сравнительных испытаний, что мы и постараемся сделать. Немаловажный фактор — стоимость эксплуатации авто. О наших текущих расходах на «Альмеру» — в ближайшее время.


В этом ракурсе
Almera более всего похожа на седан бизнес-класса Teana


Передние фары сложной формы — пожалуй, самая изысканная деталь автомобиля

 
Колеса R15 и штатные шины 185/65 смотрятся несколько по-лилипутски в столь крупной колесной арке и диссонируют в общем-то цельным образом авто


В подкапотном пространстве по-японски все плотно. Двигатель —
16-клапанный 102-сильный, хорошо знакомый по Renault Logan


Передняя панель и центральная консоль почти в неизменном виде перекочевали с
Renault Logan и своей утилитарностью контрастируют с внешним обликом автомобиля, претендующим на изящество


Комбинация приборов проста и незатейлива. Удивительно, но тахометр — без красной зоны


Управление механической трансмиссией потребует привыкания — положения передач сближены, а ход рычага не самый четкий


В отличии от багажника, перчаточный ящик имеет совсем символические размеры


Управление климатом — простое и незатейливое. Зато работает система отопления эффективно


Наружные зеркала регулируются несколько непривычно — утилитарным джойстиком на центральном тоннеле

 
 
Место водителя — с широким запасом регулировок, позволяющим удобно устроиться людям разных габаритов


Задние места это без всякого штампа диван, с огромным пространством для ног


Управление задними стеклоподъемниками вынесено на пол, в тоннель между передними сиденьями и требует привыкания


500-литровый багажник — едва ли не самый объемный в классе. Однако его возможности сильно ограничивают выступающие колесные арки, высокая погрузочная высота и не раскладывающиеся (даже без лючка) цельное заднее сиденье


Важная составляющая «русского размера» — полноразмерное запасное колесо 


Неоднозначное решение – пробка бензобака, открывающаяся ключом


Простенькие и совсем уж «дохленькие» щетки стеклоочистителя попросту теряются на массивном лобовом стекле и даже на новом автомобиле оставляют мутные полоски


Удивительно видеть на японском автомобиле, только что сошедшем с конвейера, ржавчину на тормозных барабанах и режущую глаз технологическую небрежность элементов внутренней структуры кузова.

  

Ефим Незванный
Фото автора и Романа Тарасенко

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Сообщений: 127
Набухались как то раз инженеры с Рено с инженерами Ниссана.......И еслиб водку гнать не из опилок....
Короче такого чуда бы не получилось
11
2
     
Сообщений: 2194
Valeriydm:
VLADIMIR58. Cразу бросился в глаза ржавый тормозной барабан в стиле АвтоВАЗа, а ведь он покрашен!
человек, сам не понимает о чем пишет: какие крашенные барабаны на вазах ? Они с 2101 ставятся алюминиевые с запрессованым стальным диском, тем более на них не может быть никакой ржавчины. Зато сразу подмечен "стиль автоваза", а может пора писать про стиль "рено - ниссан" ?
Барабан на ниссане в черной краске со ржавчиной,фото выкладывал,а автоваз в сравнение привел т.к. видел приемку ваза у диллеров,загляни под новую машину на многих уже некоторые детели ржавые стоят,зачем пишешь если не знаешь про что разговор? Цитата здесь не полная,а если решил себя умником показать то должен знать и про чугунные барабаны на ваз,но я сравнивал не именно барабаны,а стиль ржавых деталей!
Весь *рашенавтопром* был+корейцы,японцы...
5
15
 
Самара
Сообщений: 159
Phoenix49:
При 100кмч и 3000об? Это совсем не для межгородских путешествий автомобиль. Иначе так и будет расход от 9л на сотню.
Самое интересное у логана с 8 клапанным двигателем 3000 - 110км.ч, почему такая разница коробки то одинаковые.
1
2
 
Самара
Сообщений: 159
Я так понимаю это из-за того, что ГУР скорее всего стоит родной логановский, а машина сама тяжелее, да и колеса не 14-е, а 15-е.

У логана в максималке тоже 15-е. И нормально работает.
 
2
  
Екатеринбург
Сообщений: 8307
Ефим Незванный:
Превышение от 20 до 40 км/ч -- штраф 300 руб.
Это в КоАП, а в ПДД ограничена 90 вне города. Едете в 1,5 раза быстрее ограничения и хотите расхода как в паспорте? С обкаткой и так все понятно
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
11
 
Новосибирск
Сообщений: 172
Не впечатлило.
6
1
 
Самара
Сообщений: 159
Да, стоит! Надо только понимать, кто его целевая ниша. Подкопившие немного денег владельцы «Жигулей», «Приор», «Грант», «Логанов» (и уж, тем более, «Нексий»)

Как владелец Логана могу сказать, что в целью подкипить 100 тыр и поменять шило на мыло не задаюсь. Лучше уж подкопить и взять Ceed, или королу.))
16
1
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
BoberJedai:
Самое интересное у логана с 8 клапанным двигателем 3000 - 110км.ч, почему такая разница коробки то одинаковые.
Погрешность спидометра километров на 10 учитываете?
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
3
1
   
Сообщений: 19593
"А если забыть и про газ? Автомобиль все равно движется, судя по GPS, в диапазоне 4-12 км/час. «Ноги за голову в пробке» — приятная опция!" (с)

Вау! Вот это опция! У меня в автошколе на инжекторной "семерка" такая же была :)))
Инжекторная "механика" так-то с воткнутой передачей без газа едет на любом авто, особенно с ЭПГ.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
18
1
 
Самара
Сообщений: 159
И насчет обкатки, если движок собран в Румынии как у Логана, то он прошел "холодную обкатку", т.е. движок подключили к станку, залили масло и он его крутит. Т.е. движок уже обкатанный.
6
2
 
Самара
Сообщений: 159
bypmuctepvaun:
Погрешнос ть спидометра километров на 10 учитываете?
на 4 машинах проверял, 3 лаганах и степвэе. Только если в тольяти криво собрали))
1
5
   
Находка
Сообщений: 982
valek230:
Пробка под ключ бензобака- анахронизм, гемор и неудобство. Уж куда удобнее иметь открываемый изнутри лючок. ИМХО.
Какая разница все равно глушат многие при заправке машины.
4
4
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
VLADIMIR58:
Барабан на ниссане в черной краске со ржавчиной,фото выкладывал,а автоваз в сравнение привел т.к. видел приемку ваза у диллеров,загляни под новую машину на многих уже некоторые детели ржавые стоят,зачем пишешь если не знаешь про что разговор? Цитата здесь не полная,а если решил себя умником показать то должен знать и про чугунные барабаны на ваз,но я сравнивал не именно барабаны,а стиль ржавых деталей!
У меня до сих пор ничего ржавого нет. Машине скоро год. Единственное, что может быть ржавым, но это, пожалуй, у любой машины - тормозные диски, если машина стоит какое-то время при условиях с высокой влажностью. Но это махом устраняется - стоит только поехать.
А что именно ржавого было у новых ВАЗов? И что это были за ВАЗы?
10
2
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
BoberJedai:
на 4 машинах проверял, 3 лаганах и степвэе. Только если в тольяти криво собрали))
Глупость какая. Что значит криво собрали? Приборку что ли? Из готовых комплектов?
6
1
п.-камчатский
Сообщений: 3
дорогие друзья- форумчане! читая отзывы о ниссан "альмера" по телу бегут мурашки!!! сравнение с логаном- справедливо(салон), её цена в пол милиона только за кузов- это слишком!!! жеский салон,шумоизоляция=0,мощность двигателя 105л.с.,и все те выше перечисленые недостатки заставляют ставить ей оценку 3 с огромным"---------"с ам я владелец тоёта креста 98г расход 8-11л при 140л.с. и цена ей всего 270-350т.р. взависимости от вд.
12
14
     
Сообщений: 94
JumanGEE:
"А если забыть и про газ? Автомобиль все равно движется, судя по GPS, в диапазоне 4-12 км/час. «Ноги за голову в пробке» — приятная опция!" (с)
Вау! Вот это опция! У меня в автошколе на инжекторной "семерка" такая же была :)))
Инжекторная "механика" так-то с воткнутой передачей без газа едет на любом авто, особенно с ЭПГ.
я как-то совсем загнался, и на приоре зажигание включил на скорости, ну так она стартонула и поехала, я даже на педали не жал)))
6
3
  
Владивосток
Сообщений: 495
Ей надо 2,0L
10
 
 
Самара
Сообщений: 159
Siberian84:
Глупость какая. Что значит криво собрали? Приборку что ли? Из готовых комплектов?
Но согласитесь странно, что на 4-х машинах с 2008 по 2013 г.в. приборы показывают одно и тоже, а тут раз и погрешность, видать не такой уж это и Логан.
1
5
     
Сообщений: 94
BoberJedai:
Но согласитесь странно, что на 4-х машинах с 2008 по 2013 г.в. приборы показывают одно и тоже, а тут раз и погрешность, видать не такой уж это и Логан.
Жесть, ну так эта погрешность и на тех 4х машинах есть
2
 
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17138
amaide:
дорогие друзья- форумчане! читая отзывы о ниссан "альмера" по телу бегут мурашки!!! сравнение с логаном- справедливо(салон), её цена в пол милиона только за кузов- это слишком!!! жеский салон,шумоизоляция=0,мощность двигателя 105л.с.,и все те выше перечисленые недостатки заставляют ставить ей оценку 3 с огромным"---------"с ам я владелец тоёта креста 98г расход 8-11л при 140л.с. и цена ей всего 270-350т.р. взависимости от вд.
Это да, твоя тачка тока обкатку прошла. Новье короче.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
21
4
 
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
Scout66:
А ПДД что говорят на счет 130км/ч?
ПДД по ходу придумали для лохов и бедных! А всем остальным закон не писан.
8
3
   
Саратов
Сообщений: 25
Так и не пойму, у нее электрический привод дросселя?
Жил-был пЁс
 
4
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17138
Viktor 123:
ПДД по ходу придумали для лохов и бедных! А всем остальным закон не писан.
Помнится в какой-то стране чувака в турму усадили за выложенный ролик в ютубе с показаниями запредельных скоростей.
7
3
    
хабаровск
Сообщений: 1543
В салоне ужооосс .
8
2
     
Сообщений: 94
Поджог Сараев:
Помнится в какой-то стране чувака в турму усадили за выложенный ролик в ютубе с показаниями запредельных скоростей.
не повезло, не фортануло...
1
1
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
BoberJedai:
Но согласитесь странно, что на 4-х машинах с 2008 по 2013 г.в. приборы показывают одно и тоже, а тут раз и погрешность, видать не такой уж это и Логан.
Выше уже были перечислены возможные причины: большая масса, колеса большего размера. Я бы добавил необкатанный двигатель. Время покажет. Я думаю - вполне нормальная утилитарная машина - Логан в более красивой обертке.
3
3
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
gaspk:
Так и не пойму, у нее электрический привод дросселя?
Ну, естественно!)) Покажи мне новую машину без ЭПГ? А как же тогда выполнить требования ЕВРО4?
11
1
   
Саратов
Сообщений: 25
Siberian84:
Ну, естественно!)) Покажи мне новую машину без ЭПГ? А как же тогда выполнить требования ЕВРО4?
Понимаю на автомате еще возможно нормально будет, а на механике - тормоза. Ездил на опеле с ЕПГ, очень не понравилось.
Жил-был пЁс
4
6
    
Тольятти
Сообщений: 61
VLADIMIR58:
Барабан на ниссане в черной краске со ржавчиной,фото выкладывал,а автоваз в сравнение привел т.к. видел приемку ваза у диллеров,загляни под новую машину на многих уже некоторые детели ржавые стоят,зачем пишешь если не знаешь про что разговор? Цитата здесь не полная,а если решил себя умником показать то должен знать и про чугунные барабаны на ваз,но я сравнивал не именно барабаны,а стиль ржавых деталей!
что увидел, про то и написал, если дром выдергивает цитаты "из разговора" то и вопросы к ним. Насчет ржавчины на новой машине ты здесь точно не в теме, в четверг забирал машину, а перед этим полмесяца выбирал, машины стояли на открытых площадках из-под снега и нигде нет ржавчины, кроме, разумеется тормозных дисков. И раз уж умник здесь ты - расскажи ка про чугунные тормозные барабаны на вазах ?
13
3
   
Сообщений: 19593
"Надо только понимать, кто его целевая ниша. Подкопившие немного денег владельцы «Жигулей», «Приор», «Грант», «Логанов» (и уж, тем более, «Нексий») будут от него в полном восторге — ведь этот автомобиль значительно больше, комфортнее, практичнее, и при этом выглядит дороже своей цены" (с)

Смелое утверждение :)))

Как владелец Жигулей могу сказать за себя:
Ждал этот автомобиль, следил за анонсами. После ММАС-2012, когда показали салон - этот автомобиль для меня "умер". Так что если мне все-таки понадобиться в жизни "большой Логан" - то я возьму 7-ми местный Ларгус в практичном кузове и дешевле или на крайний случай проходимый Дастер за те же деньги. Но уж никак не эту "пустышку" в красивом фантике.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
24
1
     
Хабаровск
Сообщений: 2168
по расходу - а что вы хотели? ВО первых обкатка, во вторых - сами на свои обороты то гляньте? загородный режим предполагает движение по трассе со скоростью 90-110 км\ч. Это на этом авто 3000-3500 оборотов. Держите их и на второй третьей тысячи будет вам счастье
Хожу не быстро, быстро не хожу
2
2
     
Сообщений: 2194
Valeriydm:
что увидел, про то и написал, если дром выдергивает цитаты "из разговора" то и вопросы к ним. Насчет ржавчины на новой машине ты здесь точно не в теме, в четверг забирал машину, а перед этим полмесяца выбирал, машины стояли на открытых площадках из-под снега и нигде нет ржавчины, кроме, разумеется тормозных дисков. И раз уж умник здесь ты - расскажи ка про чугунные тормозные барабаны на вазах ?
В гугле чтоль забанили? в поисковике набери чугунные барабаны на ваз ,если вживую не видел!
Valeriydm г.Тольятти,20 постов,регистрация пару дней назад,агент ваза,или тролль?
И заметь,я не обсирал вазовские машины,скажу более что в некоторых случаях даже наоборот!,но вот зачем слюнями исходишь в их защиту по поводу ржавчины мне непонятно,это же очевидно...
Весь *рашенавтопром* был+корейцы,японцы...
7
11
     
Сообщений: 2194
JumanGEE:
"Надо только понимать, кто его целевая ниша. Подкопившие немного денег владельцы «Жигулей», «Приор», «Грант», «Логанов» (и уж, тем более, «Нексий») будут от него в полном восторге — ведь этот автомобиль значительно больше, комфортнее, практичнее, и при этом выглядит дороже своей цены" (с)
Смелое утверждение :)))
Как владелец Жигулей могу сказать за себя:
Ждал этот автомобиль, следил за анонсами. После ММАС-2012, когда показали салон - этот автомобиль для меня "умер". Так что если мне все-таки понадобиться в жизни "большой Логан" - то я возьму 7-ми местный Ларгус в практичном кузове и дешевле или на крайний случай проходимый Дастер за те же деньги. Но уж никак не эту "пустышку" в красивом фантике.
+++
Весь *рашенавтопром* был+корейцы,японцы...
11
 
   
Москва (САО)
Сообщений: 17191
Жаль, что на механике. Мне было бы очень интересно узнать про АКПП
Флюгер был прибит намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении.
3
3
    
Москва
Сообщений: 1146
Коменты не читал, но объясните - https://i.rdrom.ru/pubs/21980/2... где пластиковый кожух на пассажирском сидении снизу? На водительском есть, на пассажирском нет...
2AZ-FE семейный
2ZZ-GE тректул
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
2
7
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
MaTpockuH:
Жаль, что на механике. Мне было бы очень интересно узнать про АКПП
на акпп еще тупее будет...
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
14
 
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
VLADIMIR58:
по поводу ржавчины
Так ты скажи - что именно там было ржавым?
5
1
   
Москва
Сообщений: 837
А чего необычного в джойстике от зеркал, расположенном на центральном тоннеле? На старых японках всегда так делали...
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1988
2
3
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
Убожество какое то
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
8
4
   
Находка
Сообщений: 982
Дром,а балонник есть? Увидел запаску и домкрат.
2
 
     
Омск
Сообщений: 83
Бред а не машина... отдать такую сумму и ждать несколько месяцев испорченную Автовазом иномарку !!!!!!???? Идиотизм, а потом как со всеми автовазовскими машинами искать запчасти, ремонтировать и т.д.... Сделано в РОССИИ- этого достаточно чтоб понять что не стоит брать. А расход вообще дикий... У меня кореец, дизельный весом 2370 кг, на трассе около семи литров ест, в городе зимой 12-15 с полным приводом, а тут веса нет, не едет и жрет бензин... Охренеть... Дешманский пластик, все дребезжит, звукоизоляция ни какая... (его внутренние размеры это не компенсируют). очень быстро устанешь от такого звучания и размер нахрен не нужен будет, голова устанет от мотора и руки от верчения руля. Да в нее как и во все русские машины не менее 150 тысяч надо вложит дополнительно, чтоб комфортно ездить... Одно слово Совок-Автоваз... Давно закрыть его надо, только сотни миллиардов бюджетных денег в него вкидывают а результат один - полный минус и выпускают*****о.
19
22
     
Сообщений: 94
Siberian84:
Так ты скажи - что именно там было ржавым?
Вообще посмотрел щас на фотку тормозов задних альмеры, и что-то мне кажется, эта ржавчина не есть ржавый тормоз, а больше похоже на какой-то осадок пыли-грязи, который закоксовался в уголке и окислился
5
 
Тольятти
Сообщений: 3
Ефим Незванный:
Очевидный косяк, не заметили-:(
Так задумано альянсом, как и на Ларгусе пластмасски пассажира в природе не существует.
6
 
    
Тольятти
Сообщений: 1371
А что на коврики денег не хватило? На оракал есть.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
7
 
    
Владивосток
Сообщений: 47
на моём рено в инструкции указано что первые 3000 км ограничение по скорости 130км\ч а по оборотам 3500, и указание что полная реализация после 3000, так может вы непрочитали инструкцию по эксплуотации(или вообще в руки небрали её как большинство пользователей и нетолько авто). собственно и получилось что расход улучшился по прошествии 3000 и димамика стала лучше.
Если не получается, читайте инструкцию!
4
2
    
Владивосток
Сообщений: 48122
valek230:
Причем тут понты. У нас просто цены на б/у неадекватные. Покупать 10 летний аппарат С-класса за 15 тыс баксов с непонятным тех. состоянием, как то не прельщает. Поэтому народ и берет новое (пусть и в кредит). Вынужденно фактически...
Что мешает из Япони заказать? Йена дешовая, 1,5-1,8 вообще по чоткому ценнику выходят так))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
7
8
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
LeRoN:
Что мешает из Япони заказать? Йена дешовая, 1,5-1,8 вообще по чоткому ценнику выходят так))
Угу, и руль в бардачке, и безопасность офигенная.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
15
8
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
Madmax1977:
Бред а не машина... отдать такую сумму и ждать несколько месяцев испорченную Автовазом иномарку !!!!!!???? Идиотизм, а потом как со всеми автовазовскими машинами искать запчасти, ремонтировать и т.д.... Сделано в РОССИИ- этого достаточно чтоб понять что не стоит брать. А расход вообще дикий... У меня кореец, дизельный весом 2370 кг, на трассе около семи литров ест, в городе зимой 12-15 с полным приводом, а тут веса нет, не едет и жрет бензин... Охренеть... Дешманский пластик, все дребезжит, звукоизоляция ни какая... (его внутренние размеры это не компенсируют). очень быстро устанешь от такого звучания и размер нахрен не нужен будет, голова устанет от мотора и руки от верчения руля. Да в нее как и во все русские машины не менее 150 тысяч надо вложит дополнительно, чтоб комфортно ездить... Одно слово Совок-Автоваз... Давно закрыть его надо, только сотни миллиардов бюджетных денег в него вкидывают а результат один - полный минус и выпускают*****о.
вот вот ...испорченную...зачем двигатель и салон менять...ходовку подогнали бы и все...
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
4
4
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
LeRoN:
Что мешает из Япони заказать? Йена дешовая, 1,5-1,8 вообще по чоткому ценнику выходят так))
Начнем с того, что рядовому обывателю совершенно неведом процесс заказа из Японии. А это говорит о том, что надо искать фирму-посредника, которая будет заниматься. Т.е. заплатить ещё и туда.
14
4
A2
   
Сообщений: 23158
Такого ужаса дажа на Жигулях не было. https://i.drom.ru/pubs/21980/23...
7
1
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
Siberian84:
Начнем с того, что рядовому обывателю совершенно неведом процесс заказа из Японии. А это говорит о том, что надо искать фирму-посредника, которая будет заниматься. Т.е. заплатить ещё и туда.
и чтоб еще не кинули....
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
14
3
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Mikon:
вот вот ...испорченную...зачем двигатель и салон менять...ходовку подогнали бы и все...
Цена бы очень сильно выросла. И не только из-за фактического увеличения себестоимости, но и чисто из маркетинговых соображений. Цель - сделать машину для бюджетного сегмента.
10
2
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
A2:
Такого ужаса дажа на Жигулях не было. https://i.drom.ru/pubs/21980/23...
Если честно, то я даже не могу до конца понять - что это вообще такое)) Подкрылок что ли торчит так? Или арка?
7
1
   
Саратов
Сообщений: 28104
Не зацепило. Значит не мое.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
4
1
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
Siberian84:
Цена бы очень сильно выросла. И не только из-за фактического увеличения себестоимости, но и чисто из маркетинговых соображений. Цель - сделать машину для бюджетного сегмента.
она и так не маленькая...
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
4
7
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
LeRoN:
Тут от Силфи тлько кузов остался, притом ещё кривосваренный))
дуболобым главное слово - новое Оо И по.., что ***** ))) Схавают и еще в очередь с ложкой встанут )))
______________________
Владивосток (почти)
11
4
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Mikon:
она и так не маленькая...
А сейчас даже "китайцы" не дешевы.
Трудно спорить с тем, что машина получилась негармоничной. Внешность и салон - не сочетаются. Но - думаю, что в таком виде машина принесет больше прибыли от продаж, чем если бы салон был ниссановским, но ценник выше на 100 тысяч.
5
1
  
Новосибирск
Сообщений: 14390
Санни то ведром всегда был ... а это чудо и подавно смысл тестить
12
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Tony Stark:
и да
такая "короткая" коробка...на 120 уже больше 3 тысяч оборотов - неожиданно
ладно грузовой ларгус
но здесь - больше 100 ехать определенно на слух некомфортно и не экономично
Да уж, у меня на 14-ке 3000 это 120км/ч. И расход по трассе 6.5 с обгонами и пробками на ремонтных участках.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
3
     
Владивосток
Сообщений: 2167
читаю и не покидает ощущение что статья заказная и проплачена Автовазом... немного поругали, но основной поток хвалебные речи. особенно поразило "стоит своих денег"... эта поделка и пародия на машину!!! дромом разочарован
10
27
    
Тольятти
Сообщений: 61
VLADIMIR58:
В гугле чтоль забанили? в поисковике набери чугунные барабаны на ваз ,если вживую не видел!
Valeriydm г.Тольятти,20 постов,регистрация пару дней назад,агент ваза,или тролль?
И заметь,я не обсирал вазовские машины,скажу более что в некоторых случаях даже наоборот!,но вот зачем слюнями исходишь в их защиту по поводу ржавчины мне непонятно,это же очевидно...
да, зарегился недавно, постов немного - дальше чего ? Повод называть троллем и агентом ваза ? Ты заявил негативную информацию, при чем твою цитату вставил дром, т.е человек ты видно уважаемый в некоторых кругах. С моей точки зрения ты спорол полную чушь и вместо подтверждения своих слов отсылаешь меня к гуглу - это так здесь принято наверное, но мне не нужен гугл, если я знаю производство и технологию этих барабанов. Слюни свои подбирай сам - капитан очевидность.
18
4
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
TopGanKote:
читаю и не покидает ощущение что статья заказная и проплачена Автовазом...
Ты мне объясни вот что: какой ВАЗу смысл проплачивать Алмеру? Это машина ВАЗа? Она продается через дилеров Лады? Нет. Это машина альянса и продается через дилеров Ниссан. Тогда уж логичнее было бы предположить, что статья проплачена Ниссаном. Но такое некоторым резидентам ДВ даже в голову не приходит. Ибо - все зло в мире - от ВАЗа.
33
2
    
Сообщений: 1156
Вопрос к команде Дрома. Планируется ли тест-сравнение с японским Bluebird Sylphy в этом же кузове?
В данном случае оно просто напрашиается.
18
5
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Siberian84:
Начнем с того, что рядовому обывателю совершенно неведом процесс заказа из Японии. А это говорит о том, что надо искать фирму-посредника, которая будет заниматься. Т.е. заплатить ещё и туда.
Т.е. ты даже понятия не имеешь о предмете разговора... Зачем искать когда на Дроме вся инфа есть?
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
6
11
 
Сообщений: 6468
Mikon:
панель,двигун поменять и может ,что получится...
Конечно получится, и не плохо получится. Только если поменять панель, воткнуть движок помощнее, катки на 16 прикрутить, то цена будет не 500тыр, а все 650.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
8
3
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
LeRoN:
Т.е. ты даже понятия не имеешь о предмете разговора... Зачем искать когда на Дроме вся инфа есть?
Смотри, тебе как жителю Владивостока всё это понятно и проще для осуществления. Например мне, в Новокузнецке, это гораздо сложнее. А жителю, скажем Самары, так и вовсе. Об этом я и говорил.
11
4
    
Казань
Сообщений: 40738
TopGanKote:
читаю и не покидает ощущение что статья заказная и проплачена Автовазом... немного поругали, но основной поток хвалебные речи. особенно поразило "стоит своих денег"... эта поделка и пародия на машину!!! дромом разочарован
Тогда уж не автовазом а рено-ниссан. Это уже не рашен автопром. Это все равно что Камри или БМВ собранные у нас обзывать автовазом.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
13
2
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Siberian84:
Смотри, тебе как жителю Владивостока всё это понятно и проще для осуществления. Например мне, в Новокузнецке, это гораздо сложнее. А жителю, скажем Самары, так и вовсе. Об этом я и говорил.
Ещё раз - на Дроме всё расписано, внимательно почитай. И контакты имеются.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
5
10
    
Казань
Сообщений: 40738
VLADIMIR58:
В гугле чтоль забанили? в поисковике набери чугунные барабаны на ваз ,если вживую не видел!
Valeriydm г.Тольятти,20 постов,регистрация пару дней назад,агент ваза,или тролль?
И заметь,я не обсирал вазовские машины,скажу более что в некоторых случаях даже наоборот!,но вот зачем слюнями исходишь в их защиту по поводу ржавчины мне непонятно,это же очевидно...
Вообще то чугунные барабаны с завода не ставят. А то что колхозят сами владельцы к автовазу никакого отношения не имеет. А ржавые барабаны я например и на фиесте спорт у знакомого видел. Тоже автоваз виноват?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
13
2
   
Красноярск
Сообщений: 755
Аццкий попелац: салон от рено (убогий салон), кузов от ниссана (ржавеющая кузовщина), сборка автоваз ( кривые руки сборщиков)! Думаю интересный блог получится, скучать этот авто не даст!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
15
5
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Виталий Крск:
Аццкий попелац: салон от рено (убогий салон), кузов от ниссана (ржавеющая кузовщина), сборка автоваз ( кривые руки сборщиков)! Думаю интересный блог получится, скучать этот авто не даст!
Забыл добавить: потребитель - вечно пьяный русский и его медведь. Ну, чтобы в тренде вышеописанных стереотипов оставаться. Так что - всё в порядке.
19
3
  
Москва
Сообщений: 406
Весной машину гнать по России весело!
Нормальная машина, жаль универсалов не делают, буду брать Ларгус.
Хочу мотоцикл!
Альфа-центавра знаешь? Тамошние мы.
2
2
  
Новосибирск
Сообщений: 14390
fullout:
Вопрос к команде Дрома. Планируется ли тест-сравнение с японским Bluebird Sylphy в этом же кузове?
В данном случае оно просто напрашиается.
А смысл можно сразу на сильфик ставить
4
1
    
Сообщений: 1156
Siberian84:
Забыл добавить: потребитель - вечно пьяный русский и его медведь. Ну, чтобы в тренде вышеописанных стереотипов оставаться. Так что - всё в порядке.
То, что салон от Логана убогий, это стереотип? Нет, это факт.
Про кузовщину Ниссанов: скажите владельцам новых ржавых Патролов за 3 млн. руб, что у них это не ржавчина, а стереотип.
8
3
   
Смоленск
Сообщений: 29
fullout:
Вопрос к команде Дрома. Планируется ли тест-сравнение с японским Bluebird Sylphy в этом же кузове?
В данном случае оно просто напрашиается.
А зачем? машины-то разные - двигатель, подвеска, КПП - от француза.
6
1
     
Томская область
Сообщений: 86
Такое количество народа восхищается что он большой и снаружи красивый, вот прям блондинистым мозгом несет за версту, а те кто подходит рационально к выбору авто НИКОГДА не купят ЭТО! Проще и дешевле обойдется логан, такой же деревянный внутри и по надежности ровно такой же! Уж лучше крепануться, добавить немного килорублей и купить Солярис! ИМХО!
12
4
    
Адрес
Сообщений: 46103
В общем всё ясно, амно машина и по конской цене, ей цена в базе +30% от базы гранты, 3-летний Силфи гораздо интереснее
Куплю ведро
5
2
     
Чита
Сообщений: 82927
Рашн кар
GET BIG OR DIE.
4
2
 
Сообщений: 6468
Madmax1977:
Бред а не машина... отдать такую сумму и ждать несколько месяцев испорченную Автовазом иномарку !!!!!!???? Идиотизм, а потом как со всеми автовазовскими машинами искать запчасти, ремонтировать и т.д.... Сделано в РОССИИ- этого достаточно чтоб понять что не стоит брать. А расход вообще дикий... У меня кореец, дизельный весом 2370 кг, на трассе около семи литров ест, в городе зимой 12-15 с полным приводом, а тут веса нет, не едет и жрет бензин... Охренеть... Дешманский пластик, все дребезжит, звукоизоляция ни какая... (его внутренние размеры это не компенсируют). очень быстро устанешь от такого звучания и размер нахрен не нужен будет, голова устанет от мотора и руки от верчения руля. Да в нее как и во все русские машины не менее 150 тысяч надо вложит дополнительно, чтоб комфортно ездить... Одно слово Совок-Автоваз... Давно закрыть его надо, только сотни миллиардов бюджетных денег в него вкидывают а результат один - полный минус и выпускают*****о.
Еще один особо умный писатель. Испортил машину не АВТОВАЗ, а РЕНО и НИССАН. Запчасти на вазовские авто на каждом углу продают, да и отремонтировать можно у дяди Васи если что, а не выкладывать бешенные суммы на официальный сервисах. Вчера увидел цену на передние тормозные колодки на авто Додж Калибр. От цены чуть в обморок не упал - 5000 (с копейками) за ШТУКУ!!!!

Про "прикрыть АВТОВАЗ и миллиарды денег", клоуны уже давно пишут, чесслово, не смешно.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
13
4
     
Сообщений: 2194
rmx116:
Вообще то чугунные барабаны с завода не ставят. А то что колхозят сами владельцы к автовазу никакого отношения не имеет. А ржавые барабаны я например и на фиесте спорт у знакомого видел. Тоже автоваз виноват?
Еще раз говорю для тех кто выше не читал,я не сравнивал барабаны! Сравнение шло в установке ржавых деталей на новые машины,видел на новой ниве ржавый в хлам выпуск ,на классике ржавые рычаги,когда увидел ярко светящуюся ржу на барабанах новенького ниссана,сразу вспомнились те случаи...
А про барабаны Valeriydm писал что на ладу чугунных нет,для этого я и послал его в гугл...
По поводу других ино типа фиесты,незнаю,я больше такой яркой ржы не видал ,может и была маленько где,но не так ярко и в глаза не бросалась,это на новых..
Весь *рашенавтопром* был+корейцы,японцы...
6
8
  
Тулун
Сообщений: 306
А в багажнике легко поместятся два ящика водки,баян и балалайка))
Siberian84:
З абыл добавить: потребитель - вечно пьяный русский и его медведь. Ну, чтобы в тренде вышеописанных стереотипов оставаться. Так что - всё в порядке.
Say No to RH-cars!
9
1
    
Сообщений: 1156
YarK_Sml:
А зачем? машины-то разные - двигатель, подвеска, КПП - от француза.
И? Его вон вообще с китайцами собираются сравнивать, там, вообще, всё другое.
Тут вон некоторые себя в грудь бьют и говорят, что если машины на одной платформе B0, то и разницы между ними практически никакой нет. Давайте проверим...
К тому же цена за беспробежный 3-х летний Силфик такая же.
5
3
 
Сообщений: 6468
TopGanKote:
читаю и не покидает ощущение что статья заказная и проплачена Автовазом... немного поругали, но основной поток хвалебные речи. особенно поразило "стоит своих денег"... эта поделка и пародия на машину!!! дромом разочарован
Одна из многих статей, уогда дромовцы не обгадили авто вышедшее с конвейера АВТОВАЗа, сразу задела часть дальневосточников, сразу подозрения на проплаченную статью ))))
Скажи, АВТОВАЗу то какой понт платить? Если и проплатили, то ребята из Ниссан. Подумай сам, почему.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
13
3
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Даня Деревенский:
Уж лучше крепануться, добавить немного килорублей и купить Солярис! ИМХО!
А чего тут крепиться? Они в одной ценовой категории. Даже добавлять не потребуется. Да и очереди на Солярис - далеко не такие, как прежде.
7
1
 
Сообщений: 6468
Siberian84:
Ты мне объясни вот что: какой ВАЗу смысл проплачивать Алмеру? Это машина ВАЗа? Она продается через дилеров Лады? Нет. Это машина альянса и продается через дилеров Ниссан. Тогда уж логичнее было бы предположить, что статья проплачена Ниссаном. Но такое некоторым резидентам ДВ даже в голову не приходит. Ибо - все зло в мире - от ВАЗа.
Блин, опередил )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
5
2
   
Сообщений: 19593
fortnox:
Весной машину гнать по России весело! Нормальная машина, жаль универсалов не делают, буду брать Ларгус.
Дык эта, найди 3 отличия :))) https://i.drom.ru/pubs/4483/228...
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
3
2
     
Владивосток
Сообщений: 2167
Sanych Minsky:
Одна из многих статей, уогда дромовцы не обгадили авто вышедшее с конвейера АВТОВАЗа, сразу задела часть дальневосточников, сразу подозрения на проплаченную статью ))))
Скажи, АВТОВАЗу то какой понт платить? Если и проплатили, то ребята из Ниссан. Подумай сам, почему.
мне жалко тебя тазовода . посмотрел твои отзывы. несчастный человек. купи себе нормальную европейку
7
20
   
Красноярск
Сообщений: 651
Тоже удивился отсутствием красной зоны у тахометра. Может просто забыли раскрасить?
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
2
1
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
TopGanKote:
мне жалко тебя тазовода . посмотрел твои отзывы. несчастный человек. купи себе нормальную европейку
Слушай какой ты жалостливый сам то нормальное купил?
15
2
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
TopGanKote:
мне жалко тебя тазовода . посмотрел твои отзывы. несчастный человек. купи себе нормальную европейку
А как соотносится то какая у него машина с тем, что ты написал чушь об Алмере и проплаченности статьи ВАЗом? Ты как мужчина ответил бы, а не вилял бы из стороны в сторону.
17
2
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
JumanGEE:
Дык эта, найди 3 отличия :))) https://i.drom.ru/pubs/4483/228...
Ему универсал нужен))
5
1
 
Сообщений: 6468
TopGanKote:
мне жалко тебя тазовода . посмотрел твои отзывы. несчастный человек. купи себе нормальную европейку
Меня не надо жалеть, ты лучше себя пожалей и купи новое леворукое авто, хоть того-же японца.
А отзывы видимо ты не до конца прочитал, или не внимательно. Почему именно Калина, а не новая иномарка, я подробно изложил.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
9
5
 
Сообщений: 6468
Fadei:
Тоже удивился отсутствием красной зоны у тахометра. Может просто забыли раскрасить?
Перманентный маркер красного цвета у производителя комбинации приборов закончился, ну или засох. )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
3
1
 
Сообщений: 6468
Siberian84:
А как соотносится то какая у него машина с тем, что ты написал чушь об Алмере и проплаченности статьи ВАЗом? Ты как мужчина ответил бы, а не вилял бы из стороны в сторону.
Он не мужчина ))))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
10
3
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Street Storm:
Рашн кар
не нисан кар
3
1
    
Сообщений: 1609
Johnny Star:
Коменты не читал, но объясните - https://i.rdrom.ru/pubs/21980/2... где пластиковый кожух на пассажирском сидении снизу? На водительском есть, на пассажирском нет...
Что тут объяснять -- вопросы к производителю и дилеру. Приемка автомобиля "с лупой" не проводилась а, наверное, стоило.
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
Мой отзыв: Mitsubishi i-MiEV 2012
6
 
     
Омск
Сообщений: 83
Siberian84:
Начнем с того, что рядовому обывателю совершенно неведом процесс заказа из Японии. А это говорит о том, что надо искать фирму-посредника, которая будет заниматься. Т.е. заплатить ещё и туда.
Я простой обыватель с таким же успехом себе с Кореи заказал. Приехал и все получил во Владике, и пригнал сам. Дешево сердито и прокатился с ветерком. ))))))) Это просто отговорки и лень что то делать
4
8
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
fullout:
Вопрос к команде Дрома. Планируется ли тест-сравнение с японским Bluebird Sylphy в этом же кузове?
В данном случае оно просто напрашиается.
ну сравни логан с силфи
3
1
    
Сообщений: 1609
Работник АвтоВАЗа:
А что на коврики денег не хватило? На оракал есть.
Фирменные коврики за 2500 руб. предложенные дилером покупать не стали. Посмотрим, за сколько удастся купить (подобрать) в Москве.
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
7
1
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Madmax1977:
Я простой обыватель с таким же успехом себе с Кореи заказал. Приехал и все получил во Владике, и пригнал сам. Дешево сердито и прокатился с ветерком. ))))))) Это просто отговорки и лень что то делать
Зачем этот геморой?
8
4

Общие расходы на авто:
1 099 136 р.
Стоимость владения:
5,95 р. на 1 км
Средний расход:
7,86 л на 100 км
Что это такое?

Drom.ru наметил очередную исследовательскую цель. Мы купили новый Nissan Almera вазовской сборки для независимого тестирования! Машина относится к автомобилям из первой производственной партии, и поэтому её изучение вызывает особый интерес и энтузиазм.

Мы купили Альмеру в Тольятти и пригнали ее в Москву, где она эксплуатировалась в режиме служебного автомобиля. В середине лета седан отправился в масштабный автопробег по России, который завершился в Приморье по прошествии более 13 тысяч километров. По итогам путешествия колеса у Альмеры не отвалились, так что ближайшее будущее авто — проверка на прочность дальневосточным климатом и дорогами.

Всё, что будет происходить с Almera, мы обязательно опишем в блоге. Следите за обновлениями.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Клуб Ниссан Альмера 2013



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan Almera на Drom.ru:

Купить Nissan Almera
Отзывы владельцев Nissan Almera
Новости Nissan Almera