Альмера прибыла в Москву. Обсуждаем итоги перегона, делимся впечатлениями об авто
 
08.04.2013 | 109253 просмотра
 

Альмера прибыла в Москву. Обсуждаем итоги перегона, делимся впечатлениями об авто



Almera в Москве

Первая русская Альмера, купленная Drom.ru у тольятинского дилера Nissan для долгосрочного независимого тестирования, прошла первое испытание перегоном. По меркам Drom.ru, перегон был коротким — 1 086 км по маршруту Тольятти — Пенза —  Рязань — Москва.

Тольятти — Пенза (350 км)

В Тольятти в начале апреля ужасающие дороги — сплошь ямы и выбоины. Но в нашем случае это больше плюс. Подвеска Альмеры комфортно отработала все колдобины, не слишком донимая необходимостью торможений на каждой кочке.

Но и трасса М-5, на которую быстро вырвался автомобиль из излишне урбанистичного Автограда, на протяжении тысячи километров — это не скучный американский хайвей. Настоящий испытательный полигон со всеми режимами движения, за исключением, разве что, горного серпантина. Небольшие участки качественного шоссе чередуются с практически проселочными дорогами разной степени убитости, а относительно свободные участки с почти столичными пробками либо длинной колонной фур, требующей затяжного интенсивного обгона. Производитель, в духе времени, особо не ограничивает водителя режимами обкатки, так что сразу и перейдем к «боевым действиям».

На трассе авто надежно и предсказуемо. Это не «букашка», которую шатает от аэродинамического потока встречного большегруза. Здесь полное ощущение солидного автомобиля: комфортного, предсказуемого, надежного. Но если скорость выше 80 км/час (а на трассе это штатный режим) — включай погромче музыку. Горловое пение дуэта двигатель/шины с ударными в виде отработки подвески на стыках слух не ласкают, а рука так и тянется включать шестую (которой нет), чтобы прекратить этот надрыв. После 120 км/час это уже не нудная песня — полет. Только не лайнера, а трудяги АН-24 натужено тянущего над тайгой.

Впрочем, магнитола свое отрабатывает и песню трио «Мотор, шины и подвеска» перепевает. А вот надрыв 102-сильного мотора ощущаешь уже не только на уровне слуха — всех органов чувств. Как же ему тяжело на 4-й проскакивать разрывы на соседней полосе. На верхней на обгон лучше не идти — не вытянет. Надрывается, ругается вибрациями и на рычаге управления трансмиссией, и на педали газа, но тянет. И вытягивает! Almera на трассе — полноценный автомобиль, хоть и дается это не без надрыва, в прямом смысле слова.

На подходах к Пензе огромная пробка. Экспериментируя на пеших скоростях, отпускаю педаль сцепления — тянет, вплоть до полной остановки. А если забыть и про газ? Автомобиль все равно движется, судя по GPS, в диапазоне 4-12 км/час. «Ноги за голову в пробке» — приятная опция!

В Пензе встречает местный актив Drom.ru. Групповой тест-драйв на парковке у торгового центра. Мнения в основном положительные. Форумчане дотошны, кто-то обращает внимание на люфт креплений задних фонарей, кто-то на наклеенные на скотч и уже «отошедшие» резиновые уплотнения задней двери, кто-то на ржавчину на задних тормозных барабанах. Резюмирую прозвучавшее: всем нравится экстерьер и огромный салон. Не по душе: «дешевая» передняя панель, слабый мотор. Вот три из прозвучавших мнений, опубликованных позже на форуме:

VLADIMIR58. Cразу бросился в глаза ржавый тормозной барабан в стиле АвтоВАЗа, а ведь он покрашен! Пластик салона уже отклеился. Есть машины, в которые сел и как будто всю жизнь на ней ездил, здесь этого не произошло. Чтоб тронуться, надо сцеплением жестко «играть», иначе заглохнешь! Во многих авто с шильдиком ВАЗ я себя чувствую более комфортно (по езде!). Almera какая-то валкая, руление чем-то отдаленно напомнило ГАЗ-24: крутишь, крутишь и непонятно, куда сейчас повернёт. Не понравился звук мотора, работает как дизелёк, это отчетливо слышно в салоне при движении и на открытом капоте.

ilzas. Управление не понравилось. Руль ватный, педали «легкие». Ну и высота потолка маловата, но это пережитки владения минивэном.

wowa1968. Авто — смесь Renault Logan (панель приборов) + Renault Megan (мотор К4М, беспроблемный, только «придушенный» под требования Евро 4 до 102 л.с.) + кузов в стиле Nissan Teana + ВАЗовская сборка. После поездки отрицательных эмоций не было, вот только шумновато в салоне.


Форумчане Drom.ru в Пензе — тесны и сплочены. К Almera они проявили неподдельный и искренний интерес

Пензенцы гостеприимны, ночлег устраивают в живописном загородном комплексе «Чистые пруды» — озеро, парк скульптур, комфортный номер за 840 руб. Бывает же такое!

Пенза — Рязань (440 км)

Автомобиль во время пробега был в «прямом эфире»: предустановленный нами GPS-трекер позволял посетителям сайта видеть, как скорость, так и маршрут перемещения в режиме on-line. Больше всего пользователи задавали вопросы по оборотам двигателя на скоростях от 80 км/час. Как уже говорилось выше, 80 км/час — это некая граница комфорта для 102-сильного мотора. Вот как меняется зависимость скорость/обороты:

Дорога Пенза — Рязань вообще поразила на «громкие» названия городов и поселков: Симбухово, Большая Хомяковка, Нижний Ломов, Кривошеевка, Норовка, Засечное, Стежкино, Зубова Поляна, Ибредь, Харинский Ручеек, Шелухово, Ворушка, Броня. Но больше всего понравилось название одной из речек: Вобля.

Где-то на полпути от Пензы до Рязани автомобиль запросил первую дозаправку. Первый повод поговорить о топливной экономичности. По «паспорту» Almera должна потреблять в загородном цикле 5,8 л/100 км. На деле вышло 8,6 л при достаточно спокойном вождении. Обкатка? Городские режимы (в Тольятти, Пензе) и пробки на трассе? Все равно много, ведь даже в городском цикле автомобиль должен потреблять 9,5 л/100 км. Заправка полного бака (46,7 л), обошлась в 1 253 руб. (производитель допускает и 92-й и 95-й бензин).

Тут пора сказать пару слов об эргономике и комфорте. В автомобиле есть несколько решений, к которым надо привыкать: управление звуковым сигналом в торце подрулевого переключателя (под левым указательным пальцем), наружными зеркалами — на центральном тоннеле, стеклоподъемниками на консоли и между передними сиденьями. Понятно, что автомобиль пропитан духом тотальной экономии по принципу «больше автомобиля за небольшие деньги». Но стоит ли так экономить на безопасности? Щетки стеклоочистелей такие «дохленькие», что при работе оставляют мутные следы уже на новом авто. Сигналы указателей поворотов на панели приборов не разнесены, поэтому при маневрах периодически возникают сомнения — а тот ли поворот я показываю?

В Рязани случилось небольшое приключение. Встреча с форумчанами была назначена у торгового центра «Премьер». Но оказалось, что в Рязани два ТЦ «Премьер», причем один, совсем небольшой, в центре города (куда мы с Almera приехали, повинуясь указаниям GPS), а нам надо было на Московское шоссе, где нас уже ждали. Чтобы не опаздывать, пришлось применить в плотном потоке режим «городской слалом». Дается это Almera с трудом — руль тяжеловат для резких маневров на низкой скорости, кузов большой и неповоротливый.

В Рязани Almera вновь нагнал холодный циклон, поэтому форумчан пришло немного, но встреча была теплой, а заинтересованность — искренней. Здесь на автомобиле впервые проехала женщина и — ей понравилось! Интерес был прямой: Almera она рассматривает в качестве потенциальной покупки.

Cezar62 (Рязань). Машина вполне достойная. Своих денег стоит. Большой недостаток — логановская передняя панель, портящая весь вид! Внешний вид — шикарный. Очень похожа на уменьшенную Teana. Внешность портят 15-е колеса на шинах «Амтел». При закрывании водительской двери сильно вибрирует стекло. Места в салоне не просто много, он огромный! Кресла нормальные, боковая поддержка присутствует. Шумоизоляция никакая! Необычно расположены клавиша электрорегулировки зеркал — между сидений за селектором КПП. Багажник большой, объем 507 литров. Минус — зауженный проем из-за большого заднего стекла, расположенного под большим наклоном и выпирающие как в Logan петли. Если бы проем был больше, то можно было бы перевозить что-нибудь типа стиральной машинки, а так — только большой дорожный чемодан.

Приемистость автомобиля не лучшая. При быстром разгоне мотор начинает реветь (ввиду отсутствия шумоизоляции, все в салоне слышно очень хорошо), но разгоняется туговато.

По гендерному признаку автомобиль относится к мужскому. И это не столько из-за внешнего вида, сколько из-за очень тяжелого руля. Я так понимаю это из-за того, что ГУР скорее всего стоит родной логановский, а машина сама тяжелее, да и колеса не 14-е, а 15-е. Сразу встает вопрос об его сроке службы. В комплектации — корректор фар, убого расположенный слева под рулем (очень бросается в глаза и cделан топорно), электрорегулировка зеркал, ГУР, кондиционер, 2-DIN магнитола, подогрев передних сидений. Подкрылки с завода отсутствуют в принципе! В целом машина оставляет приятные впечатления. За свои деньги вполне достойный экземпляр, особенно внешность. Выглядит солидно. Не на 500, а на все 800. На мой вкус намного симпатичнее Рио, Поло и т.п. Любители марки Nissan, думаю, останутся довольны.

Рязань — Москва (200 км)

Стабильно хорошие дороги в центральной России начинаются на границе Московской области. В режиме равномерного движения на скоростях 80-100 км/час Almera даже дарит удовольствие от вождения, что от бюджетника и не ждешь. Высокая посадка, длинная база и настройки подвески позволяют воспарить над дорогой и в задумчивости созерцать окружающие пейзажи.

В этот день с учетом всех маневров было пройдено почти 700 км. Не слишком много (личная критическая величина — 1 200), тем не менее признаков усталости не было. Моя спина и позвоночник чувствительны к некомфортной посадке, но здесь даже первичных признаков напряжения не чувствовалось. Разве что сиденье жестковато для дальней дороги, с вытекающими последствиями.

Уже на следующий день после прибытия в Москву Almera попала на сравнительный тест с китайскими одноклассниками, играющими в той же ценовой нише «автомобиль за полмиллиона». Не будем все мешать в кучу — отчет о тесте с китайцами в самом ближайшем будущем, а любители эстетики пока могут порассуждать о внешности авто — компанию Almera составляют Lifan Solano и FAW Besturn.

Наш штатный водитель-испытатель Сергей Цыганов всегда был неравнодушен к продукции ВАЗа и, конечно же, не упустил случая прокатится на Almera. Вот его мнение:

Это Логан. В том смысле, что Логан — это уже нарицательное имя автомобиля с такими ездовыми свойствами: «всепоглощающей» подвеской, вынужденно вертикальной посадкой, очень «ровным», хотя и очень неспортивным мотором. Было приятно с первого нажатия найти взаимопонимание с педалью сцепления (в наш век тотальной «автоматизации» автозаводы редко качественно настраивают привод сцепления), немного странно, но тоже приятно крутить туговатый руль (углы установки передних колёс, по всей видимости, отличаются от «логановских»), приятно оглядываться назад и представлять себя пассажиром заднего дивана — места там полно. Всего 70 мм к колёсной базе — и получаем удивительную для В-класса плавность хода.

Но эта «логановская» панель в эстетике середины прошлого века, этот простецкий пластик, эти «логановские» же подвывания силового агрегата…

Скучноватый надёжный автомобиль. Как говорил один киногерой, «с таким в тайге хорошо, когда минус сорок и спички кончились». Отличный вариант для такси, для пенсионеров, просто для спокойных, уравновешенных и непретенциозных людей. Себе не куплю ни в жизнь, но другим советовать буду. Тем, кто старше сорока.

Бюджет — не грех

Автомобиль на тесте Drom.ru четыре дня, и пора первый раз ответить на, пожалуй, главный витающий в воздухе вопрос: стоит ли он своих денег?

Да, стоит! Надо только понимать, кто его целевая ниша. Подкопившие немного денег владельцы «Жигулей», «Приор», «Грант», «Логанов» (и уж, тем более, «Нексий») будут от него в полном восторге — ведь этот автомобиль значительно больше, комфортнее, практичнее, и при этом выглядит дороже своей цены. И уж совсем он хорош в качестве такси и корпоративного транспорта для компаний, считающих деньги. Правда, в свободной продаже Almera пока нет. Официальный старт продаж — 15 апреля, но очереди уже составляют от 1 до 3 месяцев, а некоторые дилеры поговаривают о том, что смогут поставить авто покупателям только в четвертом квартале.

Что касается рассуждений о том, что на Альмеру хорошо было бы поставить более мощный двигатель, технологичную трансмиссию и более изящную переднюю панель... Такой автомобиль будет стоить гораздо дороже 600 тыс. и вторгается совсем в другую целевую нишу, где ему будет совсем непросто.

С эстетствующими водителями вообще сложнее. Если они не смотрят в сторону вторичного рынка и не хотят влезать в кредитное рабство, наверняка будут рассматривать за сумму в районе 500 тыс. руб. многочисленные альтернативные варианты. Такие как Citroen С-Elysee, Chevrolet Cobalt или Hyundai Solaris. Плюсы и минусы такого выбора можно выявить только в рамках сравнительных испытаний, что мы и постараемся сделать. Немаловажный фактор — стоимость эксплуатации авто. О наших текущих расходах на «Альмеру» — в ближайшее время.


В этом ракурсе
Almera более всего похожа на седан бизнес-класса Teana


Передние фары сложной формы — пожалуй, самая изысканная деталь автомобиля

 
Колеса R15 и штатные шины 185/65 смотрятся несколько по-лилипутски в столь крупной колесной арке и диссонируют в общем-то цельным образом авто


В подкапотном пространстве по-японски все плотно. Двигатель —
16-клапанный 102-сильный, хорошо знакомый по Renault Logan


Передняя панель и центральная консоль почти в неизменном виде перекочевали с
Renault Logan и своей утилитарностью контрастируют с внешним обликом автомобиля, претендующим на изящество


Комбинация приборов проста и незатейлива. Удивительно, но тахометр — без красной зоны


Управление механической трансмиссией потребует привыкания — положения передач сближены, а ход рычага не самый четкий


В отличии от багажника, перчаточный ящик имеет совсем символические размеры


Управление климатом — простое и незатейливое. Зато работает система отопления эффективно


Наружные зеркала регулируются несколько непривычно — утилитарным джойстиком на центральном тоннеле

 
 
Место водителя — с широким запасом регулировок, позволяющим удобно устроиться людям разных габаритов


Задние места это без всякого штампа диван, с огромным пространством для ног


Управление задними стеклоподъемниками вынесено на пол, в тоннель между передними сиденьями и требует привыкания


500-литровый багажник — едва ли не самый объемный в классе. Однако его возможности сильно ограничивают выступающие колесные арки, высокая погрузочная высота и не раскладывающиеся (даже без лючка) цельное заднее сиденье


Важная составляющая «русского размера» — полноразмерное запасное колесо 


Неоднозначное решение – пробка бензобака, открывающаяся ключом


Простенькие и совсем уж «дохленькие» щетки стеклоочистителя попросту теряются на массивном лобовом стекле и даже на новом автомобиле оставляют мутные полоски


Удивительно видеть на японском автомобиле, только что сошедшем с конвейера, ржавчину на тормозных барабанах и режущую глаз технологическую небрежность элементов внутренней структуры кузова.

  

Ефим Незванный
Фото автора и Романа Тарасенко

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 127
alexis42:
А продают почему? не задавались этим вопросом? Гуманитарная помощь штоле?
Продают не нам, а в принципе продают, просто наших дельцов в плане покупателей там очень много , а продавцу поверьте - всё равно куда уедет машина после продажи
2
 
 
Бийск
Сообщений: 207
Sanych Minsky:
http://tlt.ru/articles.php?n=1... Вот очень показательная статья о производстве автомобилей альянса Рено-Ниссан (конвейер В0 Ларгус&Альмера). Народ бунтует. Прочитайте, и ответьте на вопрос: Много ли желающих работать в таких условиях и за такую зарплату?
Я вообще удивлен : как так раньше зарабатывали по 20 -22 , а сейчас по 11-13 , и после этого забастовали единицы . Ну и бараны же у нас люди - завтра им еще меньше заплатят.
3
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
В.А.И.:
Я вообще удивлен : как так раньше зарабатывали по 20 -22 , а сейчас по 11-13 , и после этого забастовали единицы . Ну и бараны же у нас люди - завтра им еще меньше заплатят.
Социальная защита людей отсутствует начисто, потому и нагибают нашего брата как только могут, а с постоянными поползнвоениями кастрировать трудовой кодекс скоро будет везде такая же бражка.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
2
 
Сообщений: 6468
В.А.И.:
Я вообще удивлен : как так раньше зарабатывали по 20 -22 , а сейчас по 11-13 , и после этого забастовали единицы . Ну и бараны же у нас люди - завтра им еще меньше заплатят.
Забастовали единицы потому, что большинству и эти 11-13 тыс. дороги. С работой в городе проблематично, а жить как-то нужно.
А бараны у нас не люди, а те, кто им платит так называемую зарплату.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
3
 
Сообщений: 6468
В Украине на неопределенный срок отложен старт продаж нового седана Nissan Almera, собираемого на АВТОВАЗе. «Мы не отказываемся от идеи вывода на украинский рынок Nissan Almera, но из-за новых таможенных пошлин переносим старт продаж на неопределенный срок», - сообщили «АвтоСреде» в пресс-службе украинского отделения Nissan. По словам представителя компании, с 13 апреля 2013 года в Украине повышаются таможенные пошлины на автомобили: с бензиновыми двигателями объемом 1,0 –1,5 л – на 7,8%, с моторами объемом 1,5 –2,2 л – на 15,6%. «Nissan Almera комплектуется только бензиновым двигателем 1,6 л и подпадает под максимально высокие пошлины. Автомобиль предназначался для целевой аудитории, которая очень чутко реагирует на малейшие колебания цены, поэтому в Украину при увеличенных пошлинах поставлять ее будет нецелесообразно», - отметили в украинском офисе Nissan. Российские продажи седана Nissan Almera стартуют 14-15 апреля 2013 года. Автомобиль собирают на АВТОВАЗе, новинка стоит от 429 000 рублей. http://avtosreda.ru/news-commo...
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
2
 
Бийск
Сообщений: 207
Sanych Minsky:
Забастовали единицы потому, что большинству и эти 11-13 тыс. дороги. С работой в городе проблематично, а жить как-то нужно.
А бараны у нас не люди, а те, кто им платит так называемую зарплату.
Если безропотно терпеть , завтра сильней нагнут . Во всеволжске на форд-моторсе часто бастуют , но добиваются своего .
3
1
 
Астрахань
Сообщений: 5108
4етыр:
Бу из др стран не выкидывают, а продают. А вот когда для своих же под благим предлогом хрень собирают, да ище и за 0,5 млн - вот это унижение.
4етыр:
Бу из др стран не выкидывают, а продают. А вот когда для своих же под благим предлогом хрень собирают, да ище и за 0,5 млн - вот это унижение.
Кому продаётся,странам 3-го мира не имеющим своего автопрома!В чем заключается хрень?В Вашем случае я думаю только в буквах ВАЗ,которые вызывают негодование только из за пошлин!Думаю если бы в новостях дрома опубликовали бы данный авто но с ПР,и написали бы что новая альмера для рынка япов,все пели бы диферамбы про какой классный машин,обязательно куплю после того как япы попользуются!
Классика вечна
3
3
     
Томск
Сообщений: 71936
Sanych Minsky:
http://tlt.ru/articles.php?n=1... Вот очень показательная статья о производстве автомобилей альянса Рено-Ниссан (конвейер В0 Ларгус&Альмера). Народ бунтует. Прочитайте, и ответьте на вопрос: Много ли желающих работать в таких условиях и за такую зарплату?
Почитал . Не знаю всей кухни , но видя лицо интервьюиромого и то , то он устроился в конце 12 года , а в январе уже свалил на больничный - ничего необычного ( что ему предложили уволиться )
Собака лает - караван идёт
 
3
 
Сообщений: 6468
томич.:
Почитал . Не знаю всей кухни , но видя лицо интервьюиромого и то , то он устроился в конце 12 года , а в январе уже свалил на больничный - ничего необычного ( что ему предложили уволиться )
Обвинять человека в том, что он свалил на больничный, думаю - некорректно. У нас на производстве тоже эпидемия народ покасила зимой.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
2
 
Сообщений: 6468
Близнец30rus:
Думаю если бы в новостях дрома опубликовали бы данный авто но с ПР,и написали бы что новая альмера для рынка япов,все пели бы диферамбы про какой классный машин,обязательно куплю после того как япы попользуются!
В развитие темы:
Предлагаю экспортировать данную Альмеру в Японию, через года 3-4, приобретать "с аука безпробежку" ))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
3
2
  
Бухад
Сообщений: 15624
Близнец30rus:
Кому продаётся,странам 3-го мира не имеющим своего автопрома!В чем заключается хрень?В Вашем случае я думаю только в буквах ВАЗ,которые вызывают негодование только из за пошлин!Думаю если бы в новостях дрома опубликовали бы данный авто но с ПР,и написали бы что новая альмера для рынка япов,все пели бы диферамбы про какой классный машин,обязательно куплю после того как япы попользуются!
РФ - страна 3-го мира??.....(

К буквам ВАЗ не испытываю личной неприязни. Исключительно трезвый взгляд. Логан вон и то готовит уже выход новой машинки.
Японцы за такой салон послали бы машину далеко.
За 400 еще можно машину эту понять и простить.
Если бы хоть салон от логана 2... и то не 500

Продажи покажут )
Пикейный жилет.
Ни путен , ни четыр сами не уйдут (цэ)
3
 
 
Сообщений: 6468
4етыр:
Логан вон и то готовит уже выход новой машинки.
Логан выпускается с 2004 года, Рено готовит обновленный Логан.
Калина выпускается с 2004 года, ВАЗ готовит обновленную Калину.

По моему все в норме и в ногу.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
3
 
Бийск
Сообщений: 207
Sanych Minsky:
В развитие темы:
Предлагаю экспортировать данную Альмеру в Японию, через года 3-4, приобретать "с аука безпробежку" ))
ну вы юмористы тут. Для тех кто не знает какую машину можно приобрести в япии или корее за 15 тыс. долларов обьясняю:
-хундай -аванта-новая -комплектация средняя-
-двигатель 1.6 - 140 кобыл
-автомат 6ти ступенчатый
-кожаный салон с подогревами
-двухзонный климат
-мульти-медиа центр (всеформатный)
-бортовой компьютер
-электропривод всех стекол
-обогрев переднего и заднего стекол , дворников
-электропривод зеркал ( зеркала с поворотниками)
-6 аирбегов
-литье на 16
-камера заднего хода
-складывающиеся спинки задних сидений
и еще можно перечислять - и все это удовольствие за 450 тыр .в переводе на наши .
4
1
 
Сообщений: 6468
В.А.И.:
ну вы юмористы тут. Для тех кто не знает какую машину можно приобрести в япии или корее за 15 тыс. долларов обьясняю:
Спасибо, объяснять не нужно, вроде как не на Луне живем. )) А юморить не запрещено ))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
3
    
Джебарики-Хая,Якт14
Сообщений: 40405
[quote=Sanych Minsky][quote=Tail Gunner][quote=alexis42] [quote=Sanych Minsky]В нем нет ничего от таза, открой глаза уже. И еще, что не так сделали мастера? Зачем руки отрывать?.[/quote] https://i.rdrom.ru/pubs/21980/2...[/quote] Зачем ты мне дал ссылку на фото Ниссана? Штампы там с Китая приволокли. Так что там от ТАЗа то?[/quote] СБОРЩИКИ!!!!!Реально не отдупляешь??ОТК-тоже. Не Ниссановское,и не Рено.
Рыба рыба
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
3
3
    
Джебарики-Хая,Якт14
Сообщений: 40405
С Китая приволокли...В Китае таких Силфи-миллионы(Вернее,с таким кузовом),но вот такой хрени -ни разу не видел.
Рыба рыба
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
4
1
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Krioteh:
Что за вброс про трёхлетки по половинной стоимости? Захотел человек купить новую тачку - купил, старую естественно продал, скинув ценник. У нас так не делают? Я постоянно вижу, возьмут машину - полгода-год покатаются, процентов 10 скинут по цене и берут что-то посвежее. Цена продажи зависит только от жадности каждого конкретного продавца, не более. Ещё скажите, что в япии вторичного рынка нет вообще и ездят все исключительно на новых авто не старше 3-5 лет, а 10-15 летние тачки, которые до сих пор привозятся хранятся у них стройными рядами, ожидая российских перекупов... За отпуска тоже не удачный пример. Кто у нас имеет нормальные отпуска - служащие контор, которые финансируются государством - всякие ИП, чп, ооо и т.п. вообще предпочитают эксплуатировать народ без отпусков, платя при этом нихрена не хорошую з/п - скажете, что это не так?
А можно узнать какой % вторичного рынка в япии,я думаю очень мизерный,какие 10-15 летние?Ввоз в Россию авто старше 7 лет запрещен,если они там и стоят,то только на з/ч или для распилов(второе я думаю экономически не выгодно)!Отпуск у меня 40суток,работаю на государственном предпреятие,у многих крупных частных компаний тоже нормальный отпуск,а у мелких пр-лей 2 недели по любому дадут,если Вы конечно официально работаете.
Классика вечна
 
3
 
Бийск
Сообщений: 207
Кто любит юмор посмотрите это видео : https://www.youtube.com/watch?v...
1
 
 
Сообщений: 6468
Tail Gunner:
СБОРЩИКИ!!!!!Реально не отдупляешь??ОТК-тоже. Не Ниссановское,и не Рено.
Ты с баобаба чтоль упал и сильно ударился? Уже не первый год на АВТОВАЗе качеством заведует альянс Рено-Ниссан. Вот почитай для общего развития: http://auto.vesti.ru/doc.html?... Еще раз повторю, штампы на кузовщину пришли из Китая (на фото - не понятный элемент кузовной части). При чем тут сборщики АВТОВАЗа?
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
2
 
Сообщений: 6468
Tail Gunner:
С Китая приволокли...В Китае таких Силфи-миллионы(Вернее,с таким кузовом),но вот такой хрени -ни разу не видел.
Прямо таки миллионы???? )))))))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
1
    
Сообщений: 42
А я её вчера встретил на Вернадке на парковке)))
 
 
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Joe Vitale:
Пляяя, у меня 2 раза ДТП было и оба раза по вине именно леворульщиков, сначала газелька, потом шкода. О чем это говорит? О том , что левый руль неудобен? Нет, это говорит о плохом водителе, спровацировавшем дтп. То , что тебе кажется неудобным, для других будет очень удобным, не надо по себе людей оценивать
В первый раз женщина на Исте в грязную погоду,со второстепеной дороги справа въехала мне в заднее правое крыло,обяснила тем что не заметила из за того что дворник не очищает левую часть лобового стекла.(дворники работают в другую сторону)
Во 2-й раз Лансер с остро примыкающей дороги справа вылетел,сказал что не заметил из за подголовников.Хорошо в последний момент успели оба отвернуть,обошлось ток царапиной.Я не говорю что если мне не удобно,то и всем так,но аварийные ситуации наблюдаю очень часто!И кстати не ты,а Вы!
Классика вечна
1
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Adeckvat:
Основной недостаток этой машины - убогий салон и наследие "качественной" автовазовской сборки.
А что тут со сборкой не так? ) Уже поездил наней? отвалилось что?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Близнец30rus:
В первый раз женщина на Исте в грязную погоду,со второстепеной дороги справа въехала мне в заднее правое крыло,обяснила тем что не заметила из за того что дворник не очищает левую часть лобового стекла.(дворники работают в другую сторону)
Во 2-й раз Лансер с остро примыкающей дороги справа вылетел,сказал что не заметил из за подголовников.Хорошо в последний момент успели оба отвернуть,обошлось ток царапиной.Я не говорю что если мне не удобно,то и всем так,но аварийные ситуации наблюдаю очень часто!И кстати не ты,а Вы!
Вы никого не убедите, это невозможно сделать в принципе: идет отторжение действительности у этих людей, невозможно также объяснить, что иномарка собранная ЗДЕСЬ ничем не отличается пок ачеству от такой же, сделанной ТАМ. Фанатичная преданность на фоне отсутствия средств.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
2
    
Казань
Сообщений: 40738
4етыр:
РФ - страна 3-го мира??.....(
Уже давно.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
2
   
На Урале
Сообщений: 970
Купил себе на днях Кефир 2002,160л.с.,один хз. Всего 220.(второй ниссан в семье) Доволен как удав!!! Купить этот фантик,а с заменителем сгушенки внутри - ну нафиг!!! Рено-ниссан за эту машину должно быть стыдно!!!!
(ZAZ, VAZ, NISSAN SUNNY N16, 2002, QG15;PRIMERA 2005) NISSAN CEFIRO EXIMO 2002 VQ20
2
 
   
На Урале
Сообщений: 970
Рассматривая выбор нового авто за 500 рублей - эта машина будет последней,по причине существования праворульного аналога!!!!!!
(ZAZ, VAZ, NISSAN SUNNY N16, 2002, QG15;PRIMERA 2005) NISSAN CEFIRO EXIMO 2002 VQ20
2
1
   
На Урале
Сообщений: 970
Стыд и срам вам Карлос Гон!!!!!
(ZAZ, VAZ, NISSAN SUNNY N16, 2002, QG15;PRIMERA 2005) NISSAN CEFIRO EXIMO 2002 VQ20
2
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Pahabonus:
Стыд и срам вам Карлос Гон!!!!!
Да, сейчас от ваших гневных комментариев Карлос Гон посыпет голову пепелом и встанет перед вами всеми на колени с извинениями.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
1
 
Сообщений: 6468
Pahabonus:
Рассматривая выбор нового авто за 500 рублей - эта машина будет последней,по причине существования праворульного аналога!!!!!!
Есть праворульные новые аналоги за 500 рублей? Озвучте по списку, пожалуйста.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
2
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Adeckvat:
Вы конечно, достаточно начитаны, но извините местами несёте бред с видом эксперта пожившего в япии и объехавшему весь мир... Это называется форумный теоретик. Я жил немало лет за бугром. Скажу вам жизнь в Ю. Корее раз в 20 лучше чем на ДВ, а местные там при всё другом мечтают свалить в Японию или США. Так что можете продолжать свои форумные бла, бла, бла... Про Рашу-Нашу. Тут почти всё овно, но проблема лишь в том, что оно уже родное. Что бесит, так это то что даже припахивая на 3-х работах, едва заработаешь на мнимую достойную жизнь. Всё уйдёт на покупку и содержание жилья и авто, а также на семью. В развитых странах, в том числе и Япии вы работая на одной работе спокойно будете иметь всё это по умолчанию + быт во сто крат лучше. У нас можно богатеть лишь с одной психологией, наипи, да уркади... К моему большому сожалению. 9-ть лет не видел отпуска, деньги нужны немалые на лечение сына, постоянно и что самое дурное даже лечит приходиться за бугром ибо даже медицины у нас нет как таковой, даже за немалое бабло.
Нет,а Вы что хотели чтоб у Вас все было,а Вы даже не вспотеете?это мажорам ток так достается!Не смотрите на США и Япию,они всю жизнь в кредитах торчат!Я тоже хочу нормальную квартиру и новую машину,но понимаю что не все сразу,и не терзаю себя этим,пеняя на государство!По поводу ребенка искренне сочувствую.
Классика вечна
3
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Sanych Minsky:
Есть праворульные новые аналоги за 500 рублей? Озвучте по списку, пожалуйста.
Да есть конечно...Например Nissan AD, Corolla та же, это навскидку. Лично мне тоже не нравистя внутреннее убранство салона этой Альмеры, но решать за всех что им купить на свои кровные-это пахнет школотой за версту.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
2
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Ndru:
Вы никого не убедите, это невозможно сделать в принципе: идет отторжение действительности у этих людей, невозможно также объяснить, что иномарка собранная ЗДЕСЬ ничем не отличается пок ачеству от такой же, сделанной ТАМ. Фанатичная преданность на фоне отсутствия средств.
Сдается мне что это наследие железного занавеса,когда о загранице никто ничего толкового не знал,но все считали что там лучше!Кабы это не стало диагнозом,а не преданностью!
Классика вечна
2
1
  
Бухад
Сообщений: 15624
Sanych Minsky:
Логан выпускается с 2004 года, Рено готовит обновленный Логан.
Калина выпускается с 2004 года, ВАЗ готовит обновленную Калину.
По моему все в норме и в ногу.
В ногу, что у альмеры салон от логана предыдущего поколения?
Пикейный жилет.
Ни путен , ни четыр сами не уйдут (цэ)
3
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Близнец30rus:
Сдается мне что это наследие железного занавеса,когда о загранице никто ничего толкового не знал,но все считали что там лучше!Кабы это не стало диагнозом,а не преданностью!
Ну что-то ТАМ действительно лучше, что скрывать-то: автомобили, ширпотреб в виде тряпок/электроники, увроень жизни и ее продолжительность, но следует учитывать, что если в США это и лучше, то во-первых США не так пострадал в во второй мировой как СССР, а во-вторых, США имела возможность "отдать на аутсорсинг" другим странам различные направления: японцы стали делать электронику, немцы-автомобили, скандинавы - мебель и связь и т.д. по списку, тогда в СССР делалось абсолютно все внутри страны: от ракет и пеленок до автомобилей и телевизоров. Разумеется, что у япов/колбасников машины лучше, однако ни япы ни немцы не сделали ни одного знакового оружия или не вышли в космос. Разная экономика и строй породили разные производства и товары.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
2
  
Сообщений: 12312
fedel777:
Двигатель 1.6, комплектация Актив - 560 т.р. Зачем передергиваете? Или я читать не умею? Про салон - постыдились бы вообще писать...
передергиваешь ты.
если открыть 2 прайса и сравнить комплектации: альмера дешевле и опций больше.
1
1
   
На Урале
Сообщений: 970
Sanych Minsky:
Есть праворульные новые аналоги за 500 рублей? Озвучте по списку, пожалуйста.
Я имею ввиду наличия оригинального японского авто в этом кузове!
А также наличие в китае кузова следуещего поколения - с салоном далеко ушедшим от логоновского минимализма!
(ZAZ, VAZ, NISSAN SUNNY N16, 2002, QG15;PRIMERA 2005) NISSAN CEFIRO EXIMO 2002 VQ20
 
1
     
Томск
Сообщений: 71936
.
Собака лает - караван идёт
1
 
   
На Урале
Сообщений: 970
Ndru:
Да, сейчас от ваших гневных комментариев Карлос Гон посыпет голову пепелом и встанет перед вами всеми на колени с извинениями.
С таким маркетинговым подходом - рено для меня станет самой последней машиной......)))))
(ZAZ, VAZ, NISSAN SUNNY N16, 2002, QG15;PRIMERA 2005) NISSAN CEFIRO EXIMO 2002 VQ20
 
 
    
Ангарск
Сообщений: 1049
alexis42:
а японцы с корейцами занижают офигеть просто насколько!
вы почитайте про методы измерения мощности, а потом говорите.
ну и за одно про максимальную мощность и крутящий момент, там графики красивые есть.
Ну а почему тогда на 1,5 HR15DE при скорости 100 км/час 2300 об/мин а на этом двиге 3000 об/мин?
2107/EE103/DW3W/1119/ST191/NZE151/2109/2121/452/CV4W/ZWR80
Мой отзыв: Toyota Corolla Rumion 2009
 
 
     
Томск
Сообщений: 71936
Pahabonus:
С таким маркетинговым подходом - рено для меня станет самой последней машиной......)))))
Это кого то напрягает ?
Собака лает - караван идёт
1
1
    
Ангарск
Сообщений: 1049
alexis42:
Пока сами не проедут-не поймут, бюджетка и бюджетка, ничем не хуже того же платца.
а писать какой то бред, основанный на ОБС-все горазды.
Ага.Только платз ест почти в два раза меньше.
2107/EE103/DW3W/1119/ST191/NZE151/2109/2121/452/CV4W/ZWR80
1
1
     
Томск
Сообщений: 71936
ПаВеЛ103:
Ну а почему тогда на 1,5 HR15DE при скорости 100 км/час 2300 об/мин а на этом двиге 3000 об/мин?
В голову не приходит , что еще есть КПП ???
Собака лает - караван идёт
1
1
 
Сообщений: 6468
Ndru:
Да есть конечно...Например Nissan AD, Corolla та же, это навскидку. Лично мне тоже не нравистя внутреннее убранство салона этой Альмеры, но решать за всех что им купить на свои кровные-это пахнет школотой за версту.
АД??? Нет, спасибо, в АД мне еще рано ))))))
Королла??? Автомобили именно новые???
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
2
 
Сообщений: 6468
4етыр:
В ногу, что у альмеры салон от логана предыдущего поколения?
Найди в моем комментарии слово АЛЬМЕРА!
Я писал про Логан и Калину.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
1
 
Сообщений: 6468
Pahabonus:
Я имею ввиду наличия оригинального японского авто в этом кузове!
А также наличие в китае кузова следуещего поколения - с салоном далеко ушедшим от логоновского минимализма!
т.е. новых то нет???
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
1
 
Сообщений: 6468
ПаВеЛ103:
Ага.Только платз ест почти в два раза меньше.
т.е. по твоим словам Платс есть 3,5-4,0 литра на сотню???? Сказочник )))))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
1
    
Ангарск
Сообщений: 1049
alexis42:
Да кстати.
Я за год проехал 30 тыс.
Ничего не отвалилось как у дромовцев, будете спорить что проедет 100 тыс без серьезных проблем?
Вот после сотни и начнутся проблемы.

Да ошибся с ценником и годом. Вобщем за 300 т.р. деревянная калина 2010-12г. не вариант
2107/EE103/DW3W/1119/ST191/NZE151/2109/2121/452/CV4W/ZWR80
1
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
ПаВеЛ103:
Ага.Только платз ест почти в два раза меньше.
И едет никак, а вэдовый-так вообще от 9-ки жигулей уехать не может.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
1
  
Амурск
Сообщений: 498
Фирма Тойота хотела построить в РФ свой завод с нуля, и выпускать там сверхбюджетную Короллу, настоящую, японскую, которая в книге рекордов Гиннеса! Но наши государственные мужи не разрешили, а разрешили выпускать только Тойоту Камри, которая деньгами за мильён... чтоб бюджетную нишу не заняла ненароком... Бюджетная ниша зарезервирована для других машинок!
Покупайте то, что разрешили выпускать, и только на нашем заводе.
Ссылки искать не буду, кому нужно, тот сам найдет. Гугл в помощь.
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005
2
1
    
Ангарск
Сообщений: 1049
Близнец30rus:
Во первых Калина 2006г за 300т.р это очень дорого,если только в полном фарше и с пробегом не больше 5т.км,во вторых ну честно сказать надоели эти сказки про то что вазовские движки требуют капиталки через 50-100т.км!99% вазовских движков при использование хорошых масел и своевременном проведение регламентных работ проходят как минимум 200т.км без проблем!Я не буду как Вы приводить фанатические цифры в 300-400т.км,хотя и такие примеры есть,а вот того же Филдера потребовавшего смены колечек при 140т,км я видел,так же видел Санни с "рукой дружбы" при 90т,км,и Карину у которой через 20т.км после смены ремня ГРМ оборволо это ремень,последствия обошлись хозяину в 49т.р и полгода пешкодрального режима.Да еще кучу примеров можно приводить,просто хватит судить о Вазе по слухам идущим по цепочке которую я выше описывал!А насчет Калина vs Филдер я выбрал бы первую,расположение руля для меня имеет решающее значение,как и для большинства жителей западной части страны!
Да я не по слухам сужу был опыт и ваза и японопрома. Есть с чем сравнивать. А по части кулаков дружбы, замены колец, здесь так же надо следить за машиной. Цифры 300000-400000 это не фантастика, т.к одометры скручены почти у каждой машины!
2107/EE103/DW3W/1119/ST191/NZE151/2109/2121/452/CV4W/ZWR80
1
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Никодимушка:
Фирма Тойота хотела построить в РФ свой завод с нуля, и выпускать там сверхбюджетную Короллу, настоящую, японскую, которая в книге рекордов Гиннеса! Но наши государственные мужи не разрешили, а разрешили выпускать только Тойоту Камри, которая деньгами за мильён... чтоб бюджетную нишу не заняла ненароком... Бюджетная ниша зарезервирована для других машинок!
Покупайте то, что разрешили выпускать, и только на нашем заводе.
Ссылки искать не буду, кому нужно, тот сам найдет. Гугл в помощь.
Ну да, все тойоту прижимают да проходу не дают. Шкоду и VAG не трогают, корейцев тоже, форд не участвует в репрессиях, а вот бедненькаяz тойота отдувается за всех.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
5
3
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
ПаВеЛ103:
Да я не по слухам сужу был опыт и ваза и японопрома. Есть с чем сравнивать. А по части кулаков дружбы, замены колец, здесь так же надо следить за машиной. Цифры 300000-400000 это не фантастика, т.к одометры скручены почти у каждой машины!
Ну давайте уж я тоже пример своей бывшей бмв приведу, у нее пробег был реальный с родным двигателем больше 550 тысяч км. И что?
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
3
2
    
Ангарск
Сообщений: 1049
Sanych Minsky:
т.е. по твоим словам Платс есть 3,5-4,0 литра на сотню???? Сказочник )))))
Эта альмера ест 8,5 по трассе а по гроду будет минимум 10-ка.
2107/EE103/DW3W/1119/ST191/NZE151/2109/2121/452/CV4W/ZWR80
1
2
 
Сообщений: 6468
ПаВеЛ103:
Вот после сотни и начнутся проблемы.
какие проблемы? Ступичные подшипники поменять, аммортизаторы, гранаты на приводах, опорные подшипники - вот это наверняка потребует замены. Но это не проблемы при таком то пробеге.
ПаВеЛ103:
Да ошибся с ценником и годом. Вобщем за 300 т.р. деревянная калина 2010-12г. не вариант
Еще раз: друг А. в начале 2012 года купил новую Калину универсал в комплектации "норма+" со всякими ништяками за 315000руб.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
2
    
Ангарск
Сообщений: 1049
Ndru:
Ну давайте уж я тоже пример своей бывшей бмв приведу, у нее пробег был реальный с родным двигателем больше 550 тысяч км. И что?
Тебе повезло что одометр не скручен, но не повезло - машина то старая уже наверно!?
2107/EE103/DW3W/1119/ST191/NZE151/2109/2121/452/CV4W/ZWR80
1
2
 
Сообщений: 6468
Никодимушка:
Фирма Тойота хотела построить в РФ свой завод с нуля, и выпускать там сверхбюджетную Короллу, настоящую, японскую
это праворукую чтоль? )))))))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
ПаВеЛ103:
Тебе повезло что одометр не скручен, но не повезло - машина то старая уже наверно!?
1994 год, кузов Е34, продана уже несколько лет назад. Одометр крутить не было смысла-пробег снимали с ЭБУ на специализирвоанном СТО. Реально на одометре было 300 с небольшим пробега.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
2
 
Сообщений: 6468
ПаВеЛ103:
Эта альмера ест 8,5 по трассе а по гроду будет минимум 10-ка.
Когда я купил свою Калину, у нее на БК светилась цифра около 17л/100км. Затем в течение полугода расход упал до 7,0л/100км.

А вот про Платц я так и не понял. Жрет он 3,5-4,0л/100км. или это фантастика?
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Sanych Minsky:
это праворукую чтоль? )))))))
Нет, леворукую, со всеми ништяками и японским салоном, разумеется, в максимальной комплектации, но за дешево.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
4
 
Сообщений: 6468
Ndru:
Нет, леворукую, со всеми ништяками и японским салоном, разумеется, в максимальной комплектации, но за дешево.
Да я то понял, просто аффтар отжег про настоящую японскую, а настоящая японская - это праворукая, ибо все что остальное - это не японское качество ))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
3
1
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Ndru:
Ну что-то ТАМ действительно лучше, что скрывать-то: автомобили, ширпотреб в виде тряпок/электроники, увроень жизни и ее продолжительность, но следует учитывать, что если в США это и лучше, то во-первых США не так пострадал в во второй мировой как СССР, а во-вторых, США имела возможность "отдать на аутсорсинг" другим странам различные направления: японцы стали делать электронику, немцы-автомобили, скандинавы - мебель и связь и т.д. по списку, тогда в СССР делалось абсолютно все внутри страны: от ракет и пеленок до автомобилей и телевизоров. Разумеется, что у япов/колбасников машины лучше, однако ни япы ни немцы не сделали ни одного знакового оружия или не вышли в космос. Разная экономика и строй породили разные производства и товары.
У них еще не было перестройки,путча и лихих 90-х.
Классика вечна
3
1
    
Ангарск
Сообщений: 1049
Ладно вижу как вы любите рухлядь. Купи то, купи это, бракованные зап. части преднозначены специально для вас - потребителей чтобы вы поддерживали ваз, газ и т.п., но вот есть и качественные зап части, куда они идут?.. догадайтесь.
2107/EE103/DW3W/1119/ST191/NZE151/2109/2121/452/CV4W/ZWR80
1
2
 
Бийск
Сообщений: 207
Sanych Minsky:
Когда я купил свою Калину, у нее на БК светилась цифра около 17л/100км. Затем в течение полугода расход упал до 7,0л/100км.
А вот про Платц я так и не понял. Жрет он 3,5-4,0л/100км. или это фантастика?
Груженый платц 1литровый жрет 10 л. , в одного на трассе можно уложиться в 5 литров- если в эконом режиме , 1.3 литровый даже экономичней будет , 1.5 л. самый лучший , но меньше 5литров не было ни одного .
2
2
     
63
Сообщений: 2159
В.А.И.:
Кто любит юмор посмотрите это видео : https://www.youtube.com/watch?v...
https://youtu.be/cryj8QtwfZA
2
1
    
Ангарск
Сообщений: 1049
Sanych Minsky:
Когда я купил свою Калину, у нее на БК светилась цифра около 17л/100км. Затем в течение полугода расход упал до 7,0л/100км.
А вот про Платц я так и не понял. Жрет он 3,5-4,0л/100км. или это фантастика?
Я же писал что ест платз "почти" в два раза меньше. 5-6 л по трассе.
2107/EE103/DW3W/1119/ST191/NZE151/2109/2121/452/CV4W/ZWR80
1
1
 
Сообщений: 6468
ПаВеЛ103:
Ладно вижу как вы любите рухлядь. Купи то, купи это, бракованные зап. части преднозначены специально для вас - потребителей чтобы вы поддерживали ваз, газ и т.п., но вот есть и качественные зап части, куда они идут?.. догадайтесь.
В чей адрес сей опус?
Про бракованные з/ч ничего не понял, равно как и про качественные.
Изложите плиз, свои мысли, доходчивым языком.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
2
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
ПаВеЛ103:
Ладно вижу как вы любите рухлядь. Купи то, купи это, бракованные зап. части преднозначены специально для вас - потребителей чтобы вы поддерживали ваз, газ и т.п., но вот есть и качественные зап части, куда они идут?.. догадайтесь.
Да и гадать незачем: с завода идут номральные запчасти, а вот "германии" и "италии" идут фиг пойми из какого подвала. Вы так здорово пробежались по запчастям, тогда давайте продолжим тему: почему многие владельцы тойот и прочих прулей бегают по разборкам и пытаются приколхозить запчасти от жигуаров? Что, религия не велит купить новую оригинальную железяку с клеймом "Toyota"?
В.А.И.:
Груженый платц 1литровый жрет 10 л. , в одного на трассе можно уложиться в 5 литров- если в эконом режиме , 1.3 литровый даже экономичней будет , 1.5 л. самый лучший , но меньше 5литров не было ни одного .
Супер. Двигатель Платца сколько клапанов имеет? 1,3 не будет экономичнее, ибо чтобы разгонать машину той же массы, но с более слабым двигателм потребуется более усиленная работа двигателя, соответственно,и расход будет больше, особенно на автомате, а он в платце пипец какой современный - аж на 4 ступени.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
4
2
 
Сообщений: 6468
ПаВеЛ103:
Я же писал что ест платз "почти" в два раза меньше. 5-6 л по трассе.
Если внимательно прочитаешь, то изначально мы Платц сравнивали с Калиной. Моя Калина в среднем ест 7-8л/100км. Ты написал, что Платц жрет почти в 2 раза меньше. Я спрашиваю:
Sanych Minsky:
А вот про Платц я так и не понял. Жрет он 3,5-4,0л/100км. или это фантастика?
Сравнения Платца и этой Альмеры не уместно в виду разных габаритов, массы и прочих составляющих.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
2
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Sanych Minsky:
Если внимательно прочитаешь, то изначально мы Платц сравнивали с Калиной. Моя Калина в среднем ест 7-8л/100км. Ты написал, что Платц жрет почти в 2 раза меньше. Я спрашиваю:Сравнения Платца и этой Альмеры не уместно в виду разных габаритов, массы и прочих составляющих.
Замерял на Калине расход по трассе, максимум что удавалось выжать - 5,7 литра/100 км, мерял по заправкам "до пробки". Я считаю, что для древнего 11183-двигателя (слегка модернизированного 21083) это очень хороший результат, на 21126-двигателе, думаю, можно будет уложиться про трассе в 5,2-5,4 литра/100 км, смотря как ехать в общем.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
2
 
Бийск
Сообщений: 207
Ndru:
Да и гадать незачем: с завода идут номральные запчасти, а вот "германии" и "италии" идут фиг пойми из какого подвала. Вы так здорово пробежались по запчастям, тогда давайте продолжим тему: почему многие владельцы тойот и прочих прулей бегают по разборкам и пытаются приколхозить запчасти от жигуаров? Что, религия не велит купить новую оригинальную железяку с клеймом "Toyota"?Супер. Двигатель Платца сколько клапанов имеет? 1,3 не будет экономичнее, ибо чтобы разгонать машину той же массы, но с более слабым двигателм потребуется более усиленная работа двигателя, соответственно,и расход будет больше, особенно на автомате, а он в платце пипец какой современный - аж на 4 ступени.
1.3 груженый жрет меньше чем груженый литровый , я не теоретик , у меня они были
С 1997 по 2008 г. перегонял и торговал япошками , более сотни машин своим ходом пригнал
. От владика до бийска почти 6,5 тыщ.км
2
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
В.А.И.:
1.3 груженый жрет меньше чем груженый литровый , я не теоретик , у меня они были
С 1997 по 2008 г. перегонял и торговал япошками , более сотни машин своим ходом пригнал
. От владика до бийска почти 6,5 тыщ.км
Клапанов-то на цилиндр сколько у 1,3?
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
2
 
Сообщений: 6468
Ndru:
Замерял на Калине расход по трассе, максимум что удавалось выжать - 5,7 литра/100 км, мерял по заправкам "до пробки". Я считаю, что для древнего 11183-двигателя (слегка модернизированного 21083) это очень хороший результат, на 21126-двигателе, думаю, можно будет уложиться про трассе в 5,2-5,4 литра/100 км, смотря как ехать в общем.
Минимум на ВАЗовском 8-клапаннике по трассе у меня было 5,9л/100км. Расход город/трасса летом 7,0л/100км, зимой 8,3л/100км.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Sanych Minsky:
Минимум на ВАЗовском 8-клапаннике по трассе у меня было 5,9л/100км. Расход город/трасса летом 7,0л/100км, зимой 8,3л/100км.
5,7 добился маршрутом "Павлодар-Астана-Петропав ловск" по Казахстану, больше 1000 км.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
2
 
Бийск
Сообщений: 207
Ndru:
Клапанов-то на цилиндр сколько у 1,3?
Понятия не имею сколько клапанов , ни в одной японской машине не лазил в двигатель - только свечи и масло .
1
1
 
Астрахань
Сообщений: 5108
ПаВеЛ103:
Да я не по слухам сужу был опыт и ваза и японопрома. Есть с чем сравнивать. А по части кулаков дружбы, замены колец, здесь так же надо следить за машиной. Цифры 300000-400000 это не фантастика, т.к одометры скручены почти у каждой машины!
А я не по слухам слежу,все эти машины я наблюдал лично,а водителя Санни лично ездил в Калмыкию спасать,т.к была зима,а эвакуатор ток через 11 часов подъехал.И следил он за ней,(чел до того аккуратный и дотошный,что порой бесит)и пробег не скручен был,т.к он брал её с аука.А по поводу следить,так я и писал,что если за Вазом следить,так и те же 400тысяч японских км можно проехать.
Классика вечна
2
1
 
Сообщений: 6468
В.А.И.:
Понятия не имею сколько клапанов , ни в одной японской машине не лазил в двигатель - только свечи и масло .
Чтобы знать количество клапанов в автомобиле, на котором ты ездишь, не обязательно разбирать двигатель и считать клапана.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
3
1
 
Бийск
Сообщений: 207
Sanych Minsky:
Чтобы знать количество клапанов в автомобиле, на котором ты ездишь, не обязательно разбирать двигатель и считать клапана.
16 клапанов . 4 цилиндра - у всех японцев так .
1
 
 
Сообщений: 6468
В.А.И.:
16 клапанов . 4 цилиндра - у всех японцев так .
Других движков не делают совсем?
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
2
2
     
Томск
Сообщений: 71936
Sanych Minsky:
это праворукую чтоль? )))))))
Б/у сразу
Собака лает - караван идёт
3
1
 
Бийск
Сообщений: 207
Sanych Minsky:
Других движков не делают совсем?
Конечно делают : у моего брата карина - 4 цилиндра -20 клапанов . Просто я гонял самые ходовые машины - ширпотреб .
1
 
 
Сообщений: 6468
Кто-то тут писал, что уж лучше Ситроён Елисей, а не Ниссан Альмера. Так вот: http://www.autoreview.ru/_arch... сравнили этого хваленого Елисея с Солярой и Логаном. Да и цена его в фарше более $20000 напрягает
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
1
 
Сообщений: 6468
В.А.И.:
16 клапанов . 4 цилиндра - у всех японцев так .
Sanych Minsky:
Других движков не делают совсем?
В.А.И.:
Конечно делают : у моего брата карина - 4 цилиндра -20 клапанов . Просто я гонял самые ходовые машины - ширпотреб .
Ты уж разберись, пожалуйста, у всех японцев так или не у всех ))))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Ndru:
на 21126-двигателе, думаю, можно будет уложиться про трассе в 5,2-5,4 литра/100 км, смотря как ехать в общем.
У меня минимум был 6,2. Хотя приороводы говорят что в 5,6 кто-то укладывается. Ну у приоры аэродинамика получше самары, видимо это сказывается.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
2
 
Бийск
Сообщений: 207
Sanych Minsky:
Кто-то тут писал, что уж лучше Ситроён Елисей, а не Ниссан Альмера. Так вот: http://www.autoreview.ru/_arch... _ID=128659... сравнили этого хваленого Елисея с Солярой и Логаном. Да и цена его в фарше более $20000 напрягает
Это очень грустно . Если уж елисей столько потянул , то с-4 седан наверное все 800 будет . Прийдется наверное к другим моделям присматриваться .
1
 
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
rmx116:
У меня минимум был 6,2. Хотя приороводы говорят что в 5,6 кто-то укладывается. Ну у приоры аэродинамика получше самары, видимо это сказывается.
Не забудьте, что Приора и тяжелей Самары. Приора-хэтч весит что-то в районе 1088 кг, а Самара порядка 950 кг, разница в 100 с лишним кг тоже ощутима.
В.А.И.:
Это очень грустно . Если уж елисей столько потянул , то с-4 седан наверное все 800 будет . Прийдется наверное к другим моделям присматриваться .
А других нет. Какой не ковырни-весь "бюджет" начинается в самом пустом варианте в районе 500 тысяч. Ну Логан и жигуары не трогаем.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
2
    
Тольятти
Сообщений: 1371
Ndru:
Социальная защита людей отсутствует начисто, потому и нагибают нашего брата как только могут, а с постоянными поползнвоениями кастрировать трудовой кодекс скоро будет везде такая же бражка.
Подождите за такую зарплату они скоро подарки будут подкидывать : гаек, болтов и прочего г... насуют в скрытые полости.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
2
 
 
Бийск
Сообщений: 207
Sanych Minsky:
Ты уж разберись, пожалуйста, у всех японцев так или не у всех ))))
Уточню : у всех легковых японцев , которыми я владел . Хотя какая разница потребителю сколько там распредвалов , сколько клапанов в двигателе ( 8 , 16 , 20 , 24 и далее ) есть там vvt система или нет , главное мощность , надежность , экономичность , сроки обслуживания .
1
 
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
В.А.И.:
Уточню : у всех легковых японцев , которыми я владел . Хотя какая разница потребителю сколько там распредвалов , сколько клапанов в двигателе ( 8 , 16 , 20 , 24 и далее ) есть там vvt система или нет , главное мощность , надежность , экономичность , сроки обслуживания .
Вопрос про обслуживание двигателя я задал неспроста: двигатели на витцах, платцах, короллах, пробоксах, фунтиках идут, в большей своей массе-1NZ и 2NZ, оба не имеют гидрокомпенсаторов и регулировка тепловых зазоров клапанов должна происходить через каждые 80-90 тысяч км по регламенту, однако наши люди умело "забывают" про это и, разумеется, ездят на подстукивающих клапанами двигателях, что как бы не айс. Ну и про одноразовость двигателей этих серий сказано уже много и часто, потому дополню только одним моментом: для придания жесткости на кручение этим двигателям используется переходная плита, ибо блоки-алюминиевые и тепловое расширение алюминия прилично больше, чем у чугунных блоков. О "вечных" двигателях серий 4А, 5А, 7А, 3S можно забыть-их нет более, а те, что остались спокойненько доживают свой ресурс.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
В.А.И.:
Уточню : у всех легковых японцев , которыми я владел . Хотя какая разница потребителю сколько там распредвалов , сколько клапанов в двигателе ( 8 , 16 , 20 , 24 и далее ) есть там vvt система или нет , главное мощность , надежность , экономичность , сроки обслуживания .
Кстати, о птичках: двигатель Toyota Prius, который 1NZ-FXE ТОЖЕ не имеет гидрокопенсаторов и тоже должен хоть и изредка, но регулироваться.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Работник АвтоВАЗа:
Подождите за такую зарплату они скоро подарки будут подкидывать : гаек, болтов и прочего г... насуют в скрытые полости.
Повторяется история середины 90-ых и байках с записками и кучей гаек на леске: "Молодец, мля, нашел!"
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
2
 
Бийск
Сообщений: 207
Я гонял машины на продажу , и ни на одной не наезжал более 10тыщ.км. , поэтому даже не заморачивался двигателями - главное внешний вид и подвеска . Один раз гнал премио 1.8 , пробег 280 тыщ : двигатель не стучал , масло не жрал ( хотя у 1zz часто случается ) и хорошо тянул. Не думаю , что был контрактный .
1
1
 
Сообщений: 6468
Работник АвтоВАЗа:
Подождите за такую зарплату они скоро подарки будут подкидывать : гаек, болтов и прочего г... насуют в скрытые полости.
Это ты о себе?
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
1
    
Омск
Сообщений: 1201
В.А.И.:
Я гонял машины на продажу , и ни на одной не наезжал более 10тыщ.км. , поэтому даже не заморачивался двигателями - главное внешний вид и подвеска . Один раз гнал премио 1.8 , пробег 280 тыщ : двигатель не стучал , масло не жрал ( хотя у 1zz часто случается ) и хорошо тянул. Не думаю , что был контрактный .
Проще говоря - ни одной не владел реально, зато ТОЧНО уверен какие они надежные, да?
3
1
 
Бийск
Сообщений: 207
unhurtable:
Проще говоря - ни одной не владел реально, зато ТОЧНО уверен какие они надежные, да?
Во первых я ни где не говорил о надежности , во вторых в семье были машины для семьи : на харриере наездили 70 тыщ ( ремонтировалась только подвеска : крабы , стойки , линки ) , тойота-алекс - 30 тыщ ( вообще ничего не ремонтировалось) .
2
1
    
Омск
Сообщений: 1201
В.А.И.:
Во первых я ни где не говорил о надежности , во вторых в семье были машины для семьи : на харриере наездили 70 тыщ ( ремонтировалась только подвеска : крабы , стойки , линки ) , тойота-алекс - 30 тыщ ( вообще ничего не ремонтировалось) .
Ну и что, у меня космич за 50+ткм ни одного суръезного ремонта, и что?
1
2
 
Бийск
Сообщений: 207
unhurtable:
Ну и что, у меня космич за 50+ткм ни одного суръезного ремонта, и что?
Ты хочешь сказать , что япы ненадежные чтоли ? Во всем мире признают что надежные машины - японские : и в америке , и в европе они на первых местах ( почитай в интернете р
ейтинги ) За 50 тыщ ни одного сурьезного ремонта , но мелкий после каждого выезда .
2
1
    
Омск
Сообщений: 1201
В.А.И.:
Ты хочешь сказать , что япы ненадежные чтоли ? Во всем мире признают что надежные машины - японские : и в америке , и в европе они на первых местах ( почитай в интернете р
ейтинги ) За 50 тыщ ни одного сурьезного ремонта , но мелкий после каждого выезда .
Так вы определитесь либо вы
В.А.И.:
я ни где не говорил о надежности
либо уверены, а так, в рейтингах надежности москвич не занимает ни одного места - значите нет ни одной поломки?
 
2
 
Бийск
Сообщений: 207
В рейтингах нет москвичей потому что рейтинги составляются для нормальных людей , а не для лузеров .
1
2
    
Омск
Сообщений: 1201
В.А.И.:
В рейтингах нет москвичей потому что рейтинги составляются для нормальных людей , а не для лузеров .
Бугатти там покажите, ламбо, феррари и майбах, что нет, неужто это лузермобили?
ЗЫ Люблю агрить троллей
1
1

Общие расходы на авто:
1 099 136 р.
Стоимость владения:
5,95 р. на 1 км
Средний расход:
7,86 л на 100 км
Что это такое?

Drom.ru наметил очередную исследовательскую цель. Мы купили новый Nissan Almera вазовской сборки для независимого тестирования! Машина относится к автомобилям из первой производственной партии, и поэтому её изучение вызывает особый интерес и энтузиазм.

Мы купили Альмеру в Тольятти и пригнали ее в Москву, где она эксплуатировалась в режиме служебного автомобиля. В середине лета седан отправился в масштабный автопробег по России, который завершился в Приморье по прошествии более 13 тысяч километров. По итогам путешествия колеса у Альмеры не отвалились, так что ближайшее будущее авто — проверка на прочность дальневосточным климатом и дорогами.

Всё, что будет происходить с Almera, мы обязательно опишем в блоге. Следите за обновлениями.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Клуб Ниссан Альмера 2013



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan Almera на Drom.ru:

Купить Nissan Almera
Отзывы владельцев Nissan Almera
Новости Nissan Almera