Альмера прибыла в Москву. Обсуждаем итоги перегона, делимся впечатлениями об авто
 
08.04.2013 | 109253 просмотра
 

Альмера прибыла в Москву. Обсуждаем итоги перегона, делимся впечатлениями об авто



Almera в Москве

Первая русская Альмера, купленная Drom.ru у тольятинского дилера Nissan для долгосрочного независимого тестирования, прошла первое испытание перегоном. По меркам Drom.ru, перегон был коротким — 1 086 км по маршруту Тольятти — Пенза —  Рязань — Москва.

Тольятти — Пенза (350 км)

В Тольятти в начале апреля ужасающие дороги — сплошь ямы и выбоины. Но в нашем случае это больше плюс. Подвеска Альмеры комфортно отработала все колдобины, не слишком донимая необходимостью торможений на каждой кочке.

Но и трасса М-5, на которую быстро вырвался автомобиль из излишне урбанистичного Автограда, на протяжении тысячи километров — это не скучный американский хайвей. Настоящий испытательный полигон со всеми режимами движения, за исключением, разве что, горного серпантина. Небольшие участки качественного шоссе чередуются с практически проселочными дорогами разной степени убитости, а относительно свободные участки с почти столичными пробками либо длинной колонной фур, требующей затяжного интенсивного обгона. Производитель, в духе времени, особо не ограничивает водителя режимами обкатки, так что сразу и перейдем к «боевым действиям».

На трассе авто надежно и предсказуемо. Это не «букашка», которую шатает от аэродинамического потока встречного большегруза. Здесь полное ощущение солидного автомобиля: комфортного, предсказуемого, надежного. Но если скорость выше 80 км/час (а на трассе это штатный режим) — включай погромче музыку. Горловое пение дуэта двигатель/шины с ударными в виде отработки подвески на стыках слух не ласкают, а рука так и тянется включать шестую (которой нет), чтобы прекратить этот надрыв. После 120 км/час это уже не нудная песня — полет. Только не лайнера, а трудяги АН-24 натужено тянущего над тайгой.

Впрочем, магнитола свое отрабатывает и песню трио «Мотор, шины и подвеска» перепевает. А вот надрыв 102-сильного мотора ощущаешь уже не только на уровне слуха — всех органов чувств. Как же ему тяжело на 4-й проскакивать разрывы на соседней полосе. На верхней на обгон лучше не идти — не вытянет. Надрывается, ругается вибрациями и на рычаге управления трансмиссией, и на педали газа, но тянет. И вытягивает! Almera на трассе — полноценный автомобиль, хоть и дается это не без надрыва, в прямом смысле слова.

На подходах к Пензе огромная пробка. Экспериментируя на пеших скоростях, отпускаю педаль сцепления — тянет, вплоть до полной остановки. А если забыть и про газ? Автомобиль все равно движется, судя по GPS, в диапазоне 4-12 км/час. «Ноги за голову в пробке» — приятная опция!

В Пензе встречает местный актив Drom.ru. Групповой тест-драйв на парковке у торгового центра. Мнения в основном положительные. Форумчане дотошны, кто-то обращает внимание на люфт креплений задних фонарей, кто-то на наклеенные на скотч и уже «отошедшие» резиновые уплотнения задней двери, кто-то на ржавчину на задних тормозных барабанах. Резюмирую прозвучавшее: всем нравится экстерьер и огромный салон. Не по душе: «дешевая» передняя панель, слабый мотор. Вот три из прозвучавших мнений, опубликованных позже на форуме:

VLADIMIR58. Cразу бросился в глаза ржавый тормозной барабан в стиле АвтоВАЗа, а ведь он покрашен! Пластик салона уже отклеился. Есть машины, в которые сел и как будто всю жизнь на ней ездил, здесь этого не произошло. Чтоб тронуться, надо сцеплением жестко «играть», иначе заглохнешь! Во многих авто с шильдиком ВАЗ я себя чувствую более комфортно (по езде!). Almera какая-то валкая, руление чем-то отдаленно напомнило ГАЗ-24: крутишь, крутишь и непонятно, куда сейчас повернёт. Не понравился звук мотора, работает как дизелёк, это отчетливо слышно в салоне при движении и на открытом капоте.

ilzas. Управление не понравилось. Руль ватный, педали «легкие». Ну и высота потолка маловата, но это пережитки владения минивэном.

wowa1968. Авто — смесь Renault Logan (панель приборов) + Renault Megan (мотор К4М, беспроблемный, только «придушенный» под требования Евро 4 до 102 л.с.) + кузов в стиле Nissan Teana + ВАЗовская сборка. После поездки отрицательных эмоций не было, вот только шумновато в салоне.


Форумчане Drom.ru в Пензе — тесны и сплочены. К Almera они проявили неподдельный и искренний интерес

Пензенцы гостеприимны, ночлег устраивают в живописном загородном комплексе «Чистые пруды» — озеро, парк скульптур, комфортный номер за 840 руб. Бывает же такое!

Пенза — Рязань (440 км)

Автомобиль во время пробега был в «прямом эфире»: предустановленный нами GPS-трекер позволял посетителям сайта видеть, как скорость, так и маршрут перемещения в режиме on-line. Больше всего пользователи задавали вопросы по оборотам двигателя на скоростях от 80 км/час. Как уже говорилось выше, 80 км/час — это некая граница комфорта для 102-сильного мотора. Вот как меняется зависимость скорость/обороты:

Дорога Пенза — Рязань вообще поразила на «громкие» названия городов и поселков: Симбухово, Большая Хомяковка, Нижний Ломов, Кривошеевка, Норовка, Засечное, Стежкино, Зубова Поляна, Ибредь, Харинский Ручеек, Шелухово, Ворушка, Броня. Но больше всего понравилось название одной из речек: Вобля.

Где-то на полпути от Пензы до Рязани автомобиль запросил первую дозаправку. Первый повод поговорить о топливной экономичности. По «паспорту» Almera должна потреблять в загородном цикле 5,8 л/100 км. На деле вышло 8,6 л при достаточно спокойном вождении. Обкатка? Городские режимы (в Тольятти, Пензе) и пробки на трассе? Все равно много, ведь даже в городском цикле автомобиль должен потреблять 9,5 л/100 км. Заправка полного бака (46,7 л), обошлась в 1 253 руб. (производитель допускает и 92-й и 95-й бензин).

Тут пора сказать пару слов об эргономике и комфорте. В автомобиле есть несколько решений, к которым надо привыкать: управление звуковым сигналом в торце подрулевого переключателя (под левым указательным пальцем), наружными зеркалами — на центральном тоннеле, стеклоподъемниками на консоли и между передними сиденьями. Понятно, что автомобиль пропитан духом тотальной экономии по принципу «больше автомобиля за небольшие деньги». Но стоит ли так экономить на безопасности? Щетки стеклоочистелей такие «дохленькие», что при работе оставляют мутные следы уже на новом авто. Сигналы указателей поворотов на панели приборов не разнесены, поэтому при маневрах периодически возникают сомнения — а тот ли поворот я показываю?

В Рязани случилось небольшое приключение. Встреча с форумчанами была назначена у торгового центра «Премьер». Но оказалось, что в Рязани два ТЦ «Премьер», причем один, совсем небольшой, в центре города (куда мы с Almera приехали, повинуясь указаниям GPS), а нам надо было на Московское шоссе, где нас уже ждали. Чтобы не опаздывать, пришлось применить в плотном потоке режим «городской слалом». Дается это Almera с трудом — руль тяжеловат для резких маневров на низкой скорости, кузов большой и неповоротливый.

В Рязани Almera вновь нагнал холодный циклон, поэтому форумчан пришло немного, но встреча была теплой, а заинтересованность — искренней. Здесь на автомобиле впервые проехала женщина и — ей понравилось! Интерес был прямой: Almera она рассматривает в качестве потенциальной покупки.

Cezar62 (Рязань). Машина вполне достойная. Своих денег стоит. Большой недостаток — логановская передняя панель, портящая весь вид! Внешний вид — шикарный. Очень похожа на уменьшенную Teana. Внешность портят 15-е колеса на шинах «Амтел». При закрывании водительской двери сильно вибрирует стекло. Места в салоне не просто много, он огромный! Кресла нормальные, боковая поддержка присутствует. Шумоизоляция никакая! Необычно расположены клавиша электрорегулировки зеркал — между сидений за селектором КПП. Багажник большой, объем 507 литров. Минус — зауженный проем из-за большого заднего стекла, расположенного под большим наклоном и выпирающие как в Logan петли. Если бы проем был больше, то можно было бы перевозить что-нибудь типа стиральной машинки, а так — только большой дорожный чемодан.

Приемистость автомобиля не лучшая. При быстром разгоне мотор начинает реветь (ввиду отсутствия шумоизоляции, все в салоне слышно очень хорошо), но разгоняется туговато.

По гендерному признаку автомобиль относится к мужскому. И это не столько из-за внешнего вида, сколько из-за очень тяжелого руля. Я так понимаю это из-за того, что ГУР скорее всего стоит родной логановский, а машина сама тяжелее, да и колеса не 14-е, а 15-е. Сразу встает вопрос об его сроке службы. В комплектации — корректор фар, убого расположенный слева под рулем (очень бросается в глаза и cделан топорно), электрорегулировка зеркал, ГУР, кондиционер, 2-DIN магнитола, подогрев передних сидений. Подкрылки с завода отсутствуют в принципе! В целом машина оставляет приятные впечатления. За свои деньги вполне достойный экземпляр, особенно внешность. Выглядит солидно. Не на 500, а на все 800. На мой вкус намного симпатичнее Рио, Поло и т.п. Любители марки Nissan, думаю, останутся довольны.

Рязань — Москва (200 км)

Стабильно хорошие дороги в центральной России начинаются на границе Московской области. В режиме равномерного движения на скоростях 80-100 км/час Almera даже дарит удовольствие от вождения, что от бюджетника и не ждешь. Высокая посадка, длинная база и настройки подвески позволяют воспарить над дорогой и в задумчивости созерцать окружающие пейзажи.

В этот день с учетом всех маневров было пройдено почти 700 км. Не слишком много (личная критическая величина — 1 200), тем не менее признаков усталости не было. Моя спина и позвоночник чувствительны к некомфортной посадке, но здесь даже первичных признаков напряжения не чувствовалось. Разве что сиденье жестковато для дальней дороги, с вытекающими последствиями.

Уже на следующий день после прибытия в Москву Almera попала на сравнительный тест с китайскими одноклассниками, играющими в той же ценовой нише «автомобиль за полмиллиона». Не будем все мешать в кучу — отчет о тесте с китайцами в самом ближайшем будущем, а любители эстетики пока могут порассуждать о внешности авто — компанию Almera составляют Lifan Solano и FAW Besturn.

Наш штатный водитель-испытатель Сергей Цыганов всегда был неравнодушен к продукции ВАЗа и, конечно же, не упустил случая прокатится на Almera. Вот его мнение:

Это Логан. В том смысле, что Логан — это уже нарицательное имя автомобиля с такими ездовыми свойствами: «всепоглощающей» подвеской, вынужденно вертикальной посадкой, очень «ровным», хотя и очень неспортивным мотором. Было приятно с первого нажатия найти взаимопонимание с педалью сцепления (в наш век тотальной «автоматизации» автозаводы редко качественно настраивают привод сцепления), немного странно, но тоже приятно крутить туговатый руль (углы установки передних колёс, по всей видимости, отличаются от «логановских»), приятно оглядываться назад и представлять себя пассажиром заднего дивана — места там полно. Всего 70 мм к колёсной базе — и получаем удивительную для В-класса плавность хода.

Но эта «логановская» панель в эстетике середины прошлого века, этот простецкий пластик, эти «логановские» же подвывания силового агрегата…

Скучноватый надёжный автомобиль. Как говорил один киногерой, «с таким в тайге хорошо, когда минус сорок и спички кончились». Отличный вариант для такси, для пенсионеров, просто для спокойных, уравновешенных и непретенциозных людей. Себе не куплю ни в жизнь, но другим советовать буду. Тем, кто старше сорока.

Бюджет — не грех

Автомобиль на тесте Drom.ru четыре дня, и пора первый раз ответить на, пожалуй, главный витающий в воздухе вопрос: стоит ли он своих денег?

Да, стоит! Надо только понимать, кто его целевая ниша. Подкопившие немного денег владельцы «Жигулей», «Приор», «Грант», «Логанов» (и уж, тем более, «Нексий») будут от него в полном восторге — ведь этот автомобиль значительно больше, комфортнее, практичнее, и при этом выглядит дороже своей цены. И уж совсем он хорош в качестве такси и корпоративного транспорта для компаний, считающих деньги. Правда, в свободной продаже Almera пока нет. Официальный старт продаж — 15 апреля, но очереди уже составляют от 1 до 3 месяцев, а некоторые дилеры поговаривают о том, что смогут поставить авто покупателям только в четвертом квартале.

Что касается рассуждений о том, что на Альмеру хорошо было бы поставить более мощный двигатель, технологичную трансмиссию и более изящную переднюю панель... Такой автомобиль будет стоить гораздо дороже 600 тыс. и вторгается совсем в другую целевую нишу, где ему будет совсем непросто.

С эстетствующими водителями вообще сложнее. Если они не смотрят в сторону вторичного рынка и не хотят влезать в кредитное рабство, наверняка будут рассматривать за сумму в районе 500 тыс. руб. многочисленные альтернативные варианты. Такие как Citroen С-Elysee, Chevrolet Cobalt или Hyundai Solaris. Плюсы и минусы такого выбора можно выявить только в рамках сравнительных испытаний, что мы и постараемся сделать. Немаловажный фактор — стоимость эксплуатации авто. О наших текущих расходах на «Альмеру» — в ближайшее время.


В этом ракурсе
Almera более всего похожа на седан бизнес-класса Teana


Передние фары сложной формы — пожалуй, самая изысканная деталь автомобиля

 
Колеса R15 и штатные шины 185/65 смотрятся несколько по-лилипутски в столь крупной колесной арке и диссонируют в общем-то цельным образом авто


В подкапотном пространстве по-японски все плотно. Двигатель —
16-клапанный 102-сильный, хорошо знакомый по Renault Logan


Передняя панель и центральная консоль почти в неизменном виде перекочевали с
Renault Logan и своей утилитарностью контрастируют с внешним обликом автомобиля, претендующим на изящество


Комбинация приборов проста и незатейлива. Удивительно, но тахометр — без красной зоны


Управление механической трансмиссией потребует привыкания — положения передач сближены, а ход рычага не самый четкий


В отличии от багажника, перчаточный ящик имеет совсем символические размеры


Управление климатом — простое и незатейливое. Зато работает система отопления эффективно


Наружные зеркала регулируются несколько непривычно — утилитарным джойстиком на центральном тоннеле

 
 
Место водителя — с широким запасом регулировок, позволяющим удобно устроиться людям разных габаритов


Задние места это без всякого штампа диван, с огромным пространством для ног


Управление задними стеклоподъемниками вынесено на пол, в тоннель между передними сиденьями и требует привыкания


500-литровый багажник — едва ли не самый объемный в классе. Однако его возможности сильно ограничивают выступающие колесные арки, высокая погрузочная высота и не раскладывающиеся (даже без лючка) цельное заднее сиденье


Важная составляющая «русского размера» — полноразмерное запасное колесо 


Неоднозначное решение – пробка бензобака, открывающаяся ключом


Простенькие и совсем уж «дохленькие» щетки стеклоочистителя попросту теряются на массивном лобовом стекле и даже на новом автомобиле оставляют мутные полоски


Удивительно видеть на японском автомобиле, только что сошедшем с конвейера, ржавчину на тормозных барабанах и режущую глаз технологическую небрежность элементов внутренней структуры кузова.

  

Ефим Незванный
Фото автора и Романа Тарасенко

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Сообщений: 1156
Ефим Незванный:
Что тут объяснять -- вопросы к производителю и дилеру. Приемка автомобиля "с лупой" не проводилась а, наверное, стоило.
М-да, "Новая машина. Из салона. На гарантии.".
4
 
    
Сообщений: 1609
serg_dvi:
на моём рено в инструкции указано что первые 3000 км ограничение по скорости 130кмч а по оборотам 3500, и указание что полная реализация после 3000, так может вы непрочитали инструкцию по эксплуотации(или вообще в руки небрали её как большинство пользователей и нетолько авто). собственно и получилось что расход улучшился по прошествии 3000 и димамика стала лучше.
Инструкцию читали внимательно. Нет там ограничений ни по скорости, ни по оборотам.
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
Мой отзыв: Mitsubishi i-MiEV 2012
5
1
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Madmax1977:
Я простой обыватель с таким же успехом себе с Кореи заказал. Приехал и все получил во Владике, и пригнал сам. Дешево сердито и прокатился с ветерком. ))))))) Это просто отговорки и лень что то делать
Согласен. Но очень много потенциальных покупателей как раз и не станут сами перегонять. И вникать в механизм заказа.
7
5
    
Сообщений: 1609
fullout:
Вопрос к команде Дрома. Планируется ли тест-сравнение с японским Bluebird Sylphy в этом же кузове?
В данном случае оно просто напрашиается.
Нет. Это разные идеологии. Смысла в таком тесте нет, так как все и так очевидно.
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
13
5
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Даня Деревенский:
Такое количество народа восхищается что он большой и снаружи красивый, вот прям блондинистым мозгом несет за версту, а те кто подходит рационально к выбору авто НИКОГДА не купят ЭТО! Проще и дешевле обойдется логан, такой же деревянный внутри и по надежности ровно такой же! Уж лучше крепануться, добавить немного килорублей и купить Солярис! ИМХО!
а че крепится солярис так же стоит
5
3
    
Сообщений: 1156
Ефим Незванный:
Нет. Это разные идеологии. Смысла в таком тесте нет, так как все и так очевидно.
Жалко. Цена, всё-таки, у них схожая. Да и никто кроме вас такой тест не сделает.
Может голосовалку по этому вопросу повесите, вдруг народ всё-таки "За" такой тест :)
7
8
  
Абакан
Сообщений: 15345
Сигнализатор указателей поворота общий, неразделенный на "вправо-влево" в авто за 500+т.р, нда... Дворники-то хоть с омывателем включаются? :)
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
5
2
  
подмосковье
Сообщений: 291
Идея хорошая, на атоТАЗе наладить выпуск "Альмеры", но получилось как всегда- с ржавыми тормозными барабанами и небрежно покрашенными колесными арками. Интересно, когда появится ржавчина?
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2010
2
12
     
Сообщений: 94
Кошатник:
Идея хорошая, на атоТАЗе наладить выпуск "Альмеры", но получилось как всегда- с ржавыми тормозными барабанами и небрежно покрашенными колесными арками. Интересно, когда появится ржавчина?
Ну ка, поподробней пожалуйста, про небрежную покраску колесных арок, это что-то новое
5
2
     
Сообщений: 80
видать на всех бюджетных машинках механика короткая, чисто для города.( авео новый себе взяли, тоже передачи короткие, даже слишком короткие.
5
 
  
Новосибирск
Сообщений: 480
такие обороты на такой скорости и вообще в целом работа двигателя, момент обкатки, пройдет обкатка будет ехать вполне достойно, имхо
1
4
    
Владивосток
Сообщений: 47
вот что найдено: начальный период эксплуатации автомобиля (первые 1500-2000 км пробега) происходит интенсивная приработка деталей Не допускайте работу двигателя с повышенной частотой вращения коленчатого вала (более 4500-5000 мин"1). Не превышайте даже на спусках скорости движения 100 км/ч. источник: http://remont-nissan-almera.ne... это для ранних модеолей, но думаю что разницы нет. Попробуйте поискать в предметном указателе по слову "обкатка". у меня в книге это маленький абзац в 20 строк. просто неверитса что так сразу нет ограничений на обкатку. а по расходу могу сказать, тот который указан в описании это при условии оборотов невыше 2500 и переключении скорости недавая "напрягатса" двиглу. я проверял на своей. А кстати бортовик считает расход за весь период пробега и его надо считать заливая под "горло", и после некоторого пробега залив ещё раз, уже расчитывать исходя из разницы пробега и количество залитого топлива.
Если не получается, читайте инструкцию!
4
3
    
Сообщений: 1156
serg_dvi:
вот что найдено: начальный период эксплуатации автомобиля (первые 1500-2000 км пробега) происходит интенсивная приработка деталей Не допускайте работу двигателя с повышенной частотой вращения коленчатого вала (более 4500-5000 мин"1). Не превышайте даже на спусках скорости движения 100 км/ч. источник: http://remont-nissan-almera.ne... /34-obkatk... это для ранних модеолей, но думаю что разницы нет. Попробуйте поискать в предметном указателе по слову "обкатка". у меня в книге это маленький абзац в 20 строк. просто неверитса что так сразу нет ограничений на обкатку. а по расходу могу сказать, тот который указан в описании это при условии оборотов невыше 2500 и переключении скорости недавая "напрягатса" двиглу. я проверял на своей. А кстати бортовик считает расход за весь период пробега и его надо считать заливая под "горло", и после некоторого пробега залив ещё раз, уже расчитывать исходя из разницы пробега и количество залитого топлива.
"Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Almera Classic". Причём тут Альмера Классик?
3
7
    
Казань
Сообщений: 40738
DIZGARMON:
видать на всех бюджетных машинках механика короткая, чисто для города.( авео новый себе взяли, тоже передачи короткие, даже слишком короткие.
Надо было калину брать или гранту )) там все нормуль ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
7
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Лёлик_Владимиро вич:
такие обороты на такой скорости и вообще в целом работа двигателя, момент обкатки, пройдет обкатка будет ехать вполне достойно, имхо
передаточные числа чтоли в коробке поменяются после обкатки? ))))) не смеши )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
9
2
   
Сообщений: 19593
Amenni:
Дворники-то хоть с омывателем включаются? :)
Ну что ты так сразу? Эту опцию уже даже на Логан ставят давно. И салонный фильтр уже на нужно самому "колхозить". Так что на Ниссане-то должны быть эти супер-опции. Это же иномарка (!), а не хухры-мухры :)))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
9
2
  
Иркутск
Сообщений: 270
chegem:
а че крепится солярис так же стоит
А что в салярисе хорошего? салон более симпатичный? и все.. тут она разгоняется не очень но зато при 120 себя ведет уверенно на трассе, а салярис чуть качнет уже в кувете.
7
3
 
Омск
Сообщений: 152
"Себе не куплю ни в жизнь, но другим советовать буду. Тем, кто старше сорока." - как-то зря ваш Цыганков так заявляет. Водители после 40 - под списание? Или он, как в комментах промелькнуло, в мажорах?
Как раз после 40 народ и покупает в основном на СВОИ, а не на папсиковы и мамсиковы(за достаточно редким исключением - кто сам заработал.....особенно в провинции).
Так что базар фильтровать нужно)))
ЗАЗ-968
ВАЗ-21011-....099
Hyundai Accent
ВАЗ-21102
Mitsubichi Lancer
Yamaha Nova
13
3
  
Иркутск
Сообщений: 270
а шумки в других авто а этом ценовом диапозоне нет. и двигатели по мощям почти все одинаковые.
5
3
     
Сообщений: 94
Farengait:
а шумки в других авто а этом ценовом диапозоне нет. и двигатели по мощям почти все одинаковые.
по мощям-то одинаковые, но вот едут все почему-то по-разному, вот реношные двигатели вообще не едут
6
2
   
Вологда
Сообщений: 18
Это конечно варварство обкатывать так машину, пожалели бы хотябы до 2х тыс, тем более Вы их быстро наездите. Расход будет падать постепенно, в самом блоке управления это заложено. В норму расход придет окончательно тысяч после 5 пробега. На авто ездил на обучении(работаю в Ниссане), машина однозначно найдет свою армию покупателей, которых не отпугнет логановский аскетизм внутри.
6
4
  
Иркутск
Сообщений: 270
EZEKIEL:
по мощям-то одинаковые, но вот едут все почему-то по-разному, вот реношные двигатели вообще не едут
а какие едут? на рио и солярисе и stepway ездил, бодрее всех был рио. но внешне они все какието слишком мелкие и женские...
5
3
 
Бийск
Сообщений: 207
У соседа силфик 2007 года . Посмотрел фотки салона альмеры , в сравнении с япошкой это блевотина полная . Неужто необходима такая экономия .
9
5
  
Иркутск
Сообщений: 270
И еще на счет громкости работы двигателя, у любого нового авто при первых тысячах км, можно сказать происходет притирка, по этой причине и рекомендуют всегда первый раз поменять масло при 6-7 тыс.
3
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Farengait:
а шумки в других авто а этом ценовом диапозоне нет. и двигатели по мощям почти все одинаковые.
Ну не скажи. В рио с солярой например 124 силы с 1,6 выжали.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
3
  
Тулун
Сообщений: 306
Совсем как в восьмёрке 85 г.! (c) )))
Amenni:
Сигнализатор указателей поворота общий, неразделенный на "вправо-влево" в авто за 500+т.р, нда... Дворники-то хоть с омывателем включаются? :)
Say No to RH-cars!
4
2
    
Казань
Сообщений: 40738
Devil drives Lada:
Совсем как в восьмёрке 85 г.! (c) )))
Логановская фича.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
1
  
Иркутск
Сообщений: 270
rmx116:
Ну не скажи. В рио с солярой например 124 силы с 1,6 выжали.
я и сказал что рио еще едет, а вот в солярисе я не почувствовал этих 20 лишних лошадок)
2
2
    
Казань
Сообщений: 40738
Farengait:
а какие едут? на рио и солярисе и stepway ездил, бодрее всех был рио. но внешне они все какието слишком мелкие и женские...
Рио и солярис по сути один и тот же авто.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
9
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Farengait:
я и сказал что рио еще едет, а вот в солярисе я не почувствовал этих 20 лишних лошадок)
Точно 1,6 был рио?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
1
  
Иркутск
Сообщений: 270
rmx116:
Точно 1,6 был рио?
точно.
 
2
     
Ханты-Мансийск
Сообщений: 64
bypmuctepvaun:
Внешним видом авось и заманит покупателей! А внутри конешно полный эконом класс. Особенно удивило расположение задних стеклоподьемников - этож как к ним тянутся то надо)))
Если ещё по правилам пристегнутым сидеть, то никак.
Мазда МПВ LY3P 2008г
Honda Odyssey RB1 2005;
Honda Odyssey RA-6 2000г.
4
1
  
Москва
Сообщений: 400
ржавчина на тормозных барабанах это жуткая вещь, очень серьёзно влияющая на всё, к японскому качеству вряд ли относится, просто по русской традиции валялись где нибудь без упаковки, а потом нужной детали не было воткнули то что было под рукой. Машина нормальная, проблема в том, что по какой то неведомой причине в России бюджетные авто иностранного производства не заметно подобрались к отметки 500 тыщ. руб., хотя ещё не давно за эти деньги покупался фокус в хорошей комплектации и некоторые его одноклассники, и тогда не кто не называл его бюджетным, но это уже другая история.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
9
6
   
Кандалакша
Сообщений: 877
EZEKIEL:
по мощям-то одинаковые, но вот едут все почему-то по-разному, вот реношные двигатели вообще не едут
Если с автоматом, то да, не едут:)
3
 
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
нестор88:
ржавчина на тормозных барабанах это жуткая вещь, очень серьёзно влияющая на всё, к японскому качеству вряд ли относится, просто по русской традиции валялись где нибудь без упаковки, а потом нужной детали не было воткнули то что было под рукой. Машина нормальная, проблема в том, что по какой то неведомой причине в России бюджетные авто иностранного производства не заметно подобрались к отметки 500 тыщ. руб., хотя ещё не давно за эти деньги покупался фокус в хорошей комплектации и некоторые его одноклассники, и тогда не кто не называл его бюджетным, но это уже другая история.
За 500 вы и сейчас можете купить ФФ2+ на вторичке с 1,6 на автомате года, этак, 2009-2010, прикол в том, что обслугка этого фокуса вам обойдется в 1,5 ниссана. знакомый ездил на ТО-3, с него ненавязчиво "попросили" около 15 килорублей. Он офигел и погнал автомобиль на базар, скинул и купил Тииду 2010 года. Ездит, улыбается.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
5
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Cannic:
Если с автоматом, то да, не едут:)
Да и на палке реновский 1,6 16V слабое подобие 21124-го вазовского, не говоря уже про 21126 от приоры.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
6
2
  
Омск
Сообщений: 507
Cannic:
Если с автоматом, то да, не едут:)
K4M и на мехе не едет
про K7M и говорить смысла нет
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
 
 
   
Кандалакша
Сообщений: 877
rmx116:
Ну не скажи. В рио с солярой например 124 силы с 1,6 выжали.
На каких оборотах эти силы? И какой график крутящего момента? Чтобы эти 124 лошади ехали, их надо пинать постоянно. Спасает только небольшой вес и неплохой Cx.
4
 
   
Кандалакша
Сообщений: 877
alexis42:
K4M и на мехе не едет
про K7M и говорить смысла нет
Про К4М не соглашусь:) Мой бывший М2 на нем ехал более чем для своих размеров и 1,6.
 
 
     
Томская область
Сообщений: 86
Madmax1977:
Я простой обыватель с таким же успехом себе с Кореи заказал. Приехал и все получил во Владике, и пригнал сам. Дешево сердито и прокатился с ветерком. ))))))) Это просто отговорки и лень что то делать
Абсолютно согласен, геморно конечно, сосед озадачился....посидел в тырнете пообщался с людьми, подмогли объяснили....съездил, растоможил сам пригнал...заодно кучу прикалюх родных накупил во владике!!! и родственников навестил!
2
2
  
World citizen
Сообщений: 16080
Отвечаю этим господам:
[quote=Mikon]это как ...шестеренки в коробке поменяются....улыбнуло....[/qu ote]
[quote=Механизатор из Сибири]Это как? Передаточные числа внезапно изменятся? Коробка-то механика![/quote]
и прочим "скептикам"...

Несмотря на некую техническую подкованность, я ЗАТРУДНЯЮСЬ сказать ЧТО ИМЕННО меняется в обкатанном автомобиле (притирается ли мотор снижается ли трение меняется ли масло на ТО 0 на более жидкое???), но факт остается фактом:
В 2006 году приятель купил Лансер 9 (1.6 МКПП) из салона и приступил к его "обкатке". Примерно через месяц на одометре перевернулась 1000км и мы поехали в другой город по трассе, соблюдая требование о непревышении 3500 об/мин. Оказалось, что автомобиль неспособен при этом развивать скорость выше 100 км/ч (попробовать так и сяк время было...300 км в одну сторону как ни как).

Каково же было мое удивление, когда год спустя мы ехали ровно по той же трассе и на той же 5й передаче при тех же 3500 об/мин на спидометре легко можно было удерживать 120 км/ч. Машина к тому времени пробежала более 10.000км.

Хотите верьте хотите нет... Я сам в чудеса не верю и "распространением басен" особо не увлекаюсь :)
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
6
4
  
Омск
Сообщений: 507
Cannic:
Про К4М не соглашусь:) Мой бывший М2 на нем ехал более чем для своих размеров и 1,6.
Логановский не едет.
они чем то отличаются от мегановских.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
 
 
   
Сообщений: 816
сложилось впечатление что авто какое то "недоделанное" чтоль.
думаете будет популярна у таксистов? хм..
а вот если взять и нагрузить машину четырьмя взрослыми седоками, да закинуть чтонибудь в обьемный багажник.
как это всё хозяйство поедет? по-моему никак..
5
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Cannic:
На каких оборотах эти силы? И какой график крутящего момента? Чтобы эти 124 лошади ехали, их надо пинать постоянно. Спасает только небольшой вес и неплохой Cx.
Рио при 123 конях с пихлом 1,6 имеет эти самый 123 лося аж на 6300 об/мин (отсечка в 6500 об/мин) и максимальный крутящий момент в 155 Нм при 4200 об/мин. То есть, иными словами, чтобы Рио "ехала" нужно постоянно ее пришпоривать, при всем при том, что автомат на Рио аж на 4 ступени. Так что выводы неутешительны.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
3
1
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
как может нравиться экстерьер этого автомобиля ? не понимаю :)))) И Теана мне никогда не нравилась. вообщем . авто - для таксистов ибо из плюсов я вижу только простор на заднем сиденье. до парочки Солярис / Рио ему как до Луны пешком.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
4
4
   
Находка
Сообщений: 982
@lex@nder:
Отвечаю этим господам:и прочим "скептикам"...
Несмотря на некую техническую подкованность, я ЗАТРУДНЯЮСЬ сказать ЧТО ИМЕННО меняется в обкатанном автомобиле (притирается ли мотор снижается ли трение меняется ли масло на ТО 0 на более жидкое???), но факт остается фактом:
В 2006 году приятель купил Лансер 9 (1.6 МКПП) из салона и приступил к его "обкатке". Примерно через месяц на одометре перевернулась 1000км и мы поехали в другой город по трассе, соблюдая требование о непревышении 3500 об/мин. Оказалось, что автомобиль неспособен при этом развивать скорость выше 100 км/ч (попробовать так и сяк время было...300 км в одну сторону как ни как).
Каково же было мое удивление, когда год спустя мы ехали ровно по той же трассе и на той же 5й передаче при тех же 3500 об/мин на спидометре легко можно было удерживать 120 км/ч. Машина к тому времени пробежала более 10.000км.
Хотите верьте хотите нет... Я сам в чудеса не верю и "распространением басен" особо не увлекаюсь :)
Может выдумщики японцы программу забивают в бортовой компьютер. Кто их знает и их хитрости?
5
1
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Farengait:
А что в салярисе хорошего? салон более симпатичный? и все.. тут она разгоняется не очень но зато при 120 себя ведет уверенно на трассе, а салярис чуть качнет уже в кувете.
солярис уже давно не качается - подвеску там обновили. а еще он приятный как снаружи , так и внутри , тихий , динамичный и сделано там все для людей.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
4
5
 
Бийск
Сообщений: 207
Для такси важна топливная экономичность , а тут такое корыто , да не дай бог полностью загруженное . расход как у волги будет .
7
1
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Avto-l:
Какая разница все равно глушат многие при заправке машины.
Вот именно,все равно крышку откручивать,что не положняк ключиком повернуть?Надоели уже эти придирки к лючку!
Классика вечна
2
5
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
Близнец30rus:
Вот именно,все равно крышку откручивать,что не положняк ключиком повернуть?Надоели уже эти придирки к лючку!
Придирки к лючку возникнут когда недовольный сосед в бак песочку сыпанёт))
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
1
4
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
bypmuctepvaun:
Придирки к лючку возникнут когда недовольный сосед в бак песочку сыпанёт))
Купите крышку с замком, стоит 200 рублей, тогда ее только фомкой можно будет снять.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
3
3
  
Томск
Сообщений: 320
Ndru:
Купите крышку с замком, стоит 200 рублей, тогда ее только фомкой можно будет снять.
любой отверткой
4
2
   
Кандалакша
Сообщений: 877
alexis42:
Логановский не едет.
они чем то отличаются от мегановских.
Логан отчасти не едет из-за своей формы. Это очень заметно на скорости свыше 100-110км/ч.
2
 
   
Кандалакша
Сообщений: 877
@lex@nder:
Отвечаю этим господам:и прочим "скептикам"...
Несмотря на некую техническую подкованность, я ЗАТРУДНЯЮСЬ сказать ЧТО ИМЕННО меняется в обкатанном автомобиле (притирается ли мотор снижается ли трение меняется ли масло на ТО 0 на более жидкое???), но факт остается фактом:
В 2006 году приятель купил Лансер 9 (1.6 МКПП) из салона и приступил к его "обкатке". Примерно через месяц на одометре перевернулась 1000км и мы поехали в другой город по трассе, соблюдая требование о непревышении 3500 об/мин. Оказалось, что автомобиль неспособен при этом развивать скорость выше 100 км/ч (попробовать так и сяк время было...300 км в одну сторону как ни как).
Каково же было мое удивление, когда год спустя мы ехали ровно по той же трассе и на той же 5й передаче при тех же 3500 об/мин на спидометре легко можно было удерживать 120 км/ч. Машина к тому времени пробежала более 10.000км.
Хотите верьте хотите нет... Я сам в чудеса не верю и "распространением басен" особо не увлекаюсь :)
Возможно машина просто раскаталась + был попутный ветер:)
4
1
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
Блин! А еще Китайцев хаим!
...В жизни всегда есть место- глупости...
3
2
 
Сообщений: 6468
нестор88:
ржавчина на тормозных барабанах это жуткая вещь, очень серьёзно влияющая на всё, к японскому качеству вряд ли относится, просто по русской традиции валялись где нибудь без упаковки, а потом нужной детали не было воткнули то что было под рукой.
Японцы барабаны с япондрии везли в открытом вагоне, вот и поржавели по пути )))
нестор88:
Машина нормальная, проблема в том, что по какой то неведомой причине в России бюджетные авто иностранного производства не заметно подобрались к отметки 500 тыщ. руб., хотя ещё не давно за эти деньги покупался фокус в хорошей комплектации и некоторые его одноклассники, и тогда не кто не называл его бюджетным, но это уже другая история.
Перефразирую твои слова, но суть не поменяется:
"Бензин (металл, газ, электроэнергия, молоко, колбаса) то неплохой (хая) , проблема в том, что по какой то неведомой причине в России цены на товары иностранного и отечественного производства не заметно подобрались к отметке .... [вставить к каждому товару нужную сумму], за эти деньги в 19ХХ году покупался ГАЗ-24, кооперативная квартира и еще оставалась огромная сумма на свадьбу не только детям, но и внукам.... Но это, уже другая история.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
5
3
  
Амурск
Сообщений: 498
Кому не довелось на хорошем автомате поездить, тот и на механике машинку прикупит.
Вроде как слаще морковки в жизни все равно ничего другого не ел, и сравнить не с чем, тому и рад вполне.
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005
6
4
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Amenni:
Сигнализатор указателей поворота общий, неразделенный на "вправо-влево" в авто за 500+т.р, нда... Дворники-то хоть с омывателем включаются? :)
Я вот что то не пойму,а в чем неудобства?Если уж путаете куда включать,то недолго и педали перепутать!
Классика вечна
5
3
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
ZZA:
Блин! А еще Китайцев хаим!
У китайцев все еще печальней, хотя последняя поделка из Поднебесной в виде Geely Emgrand уже получше всяких там Solano и MK.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
3
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
Никодимушка:
Кому не довелось на хорошем автомате поездить, тот и на механике машинку прикупит.
Вроде как слаще морковки в жизни все равно ничего другого не ел, и сравнить не с чем, тому и рад вполне.
Морковка слишком уж дорогая!
...В жизни всегда есть место- глупости...
3
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Никодимушка:
Кому не довелось на хорошем автомате поездить, тот и на механике машинку прикупит.
Вроде как слаще морковки в жизни все равно ничего другого не ел, и сравнить не с чем, тому и рад вполне.
Хороший автомат, уважаемый, начинается от 6 ступеней, а 4-х ступенчатые, заставшие Наполеона молодым, хорошими являются только в силу отработанности конструкции, больше никаких плюсов нет.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
8
3
 
Сообщений: 6468
Много обсуждений на тему отечественное или иномарочное, но прошу прощения, немного оффтоп, уж очень интересен мне вопрос:

Какова цена регулировки клапанов на иномарках В-класса (Солярис, Рио, Поло, Дэу и прочие)???
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
3
   
Кандалакша
Сообщений: 877
Близнец30rus:
Я вот что то не пойму,а в чем неудобства?Если уж путаете куда включать,то недолго и педали перепутать!
Просто интереснее, когда каждая стрелка в свою сторону моргает, дело принципа так сказать:) Тоже не понимаю этой копеечной экономии. Вроде на втором Логане уже нормальная приборка будет.
4
 
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Farengait:
а шумки в других авто а этом ценовом диапозоне нет. и двигатели по мощям почти все одинаковые.
Ездил на Тииде Лацио американской сборки - всё там нормально по части шумки.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
6
 
   
West Siberia
Сообщений: 19535
У меня такое впечатление сложилось, что рено инфицировано вазом, который уже много много лет болеет болезнью делаемфигнюбюджетнуюзабешеныед еньги, об Альмере я был лучшего впечатления пока не увидел салон... такой же убогий как у логана/сандеро/гранты и т.д.
такое впечатление что ренон/ниссан пытаюсь развести русских покупателей на автохлам, который европейцы никогда не купят...
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
8
5
    
омск
Сообщений: 38
Ефим Незванный:
Дискомфорт. Подробности в тексте.
а стойки стабилизатора поперечн устойчивости (яйца) тоже как на логане удалили с 2008 года, чтоб удешевить его, или они там есть?
Мой отзыв: Лада Приора 2007
2
2
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
Ndru:
У китайцев все еще печальней, хотя последняя поделка из Поднебесной в виде Geely Emgrand уже получше всяких там Solano и MK.
Знакомый Лифана х 60 купил, на седьмом небе!
...В жизни всегда есть место- глупости...
2
6
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Хайма 3 за эти деньги вообще песня! :)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
5
   
Благовещенск-Влади
Сообщений: 27458
Блин,ну я в шоке,уже за поллимона авто и надо на что то закрывать глаза,типа это норма за такие бабки.
Да правильно говорят,лучше уж соляриса тогда взять чем это уг от .....блин даже уж и не знаю от кого,нисцана,рено или ваза????
Перегон!Профессионально.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
10
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
ZZA:
Знакомый Лифана х 60 купил, на седьмом небе!
задайте вопрос про машину вашему знакомому к 50-70 тысячам пробега, а лучше сами наблюдайте за машиной. Там, где у японца/немца будут только масла, фильтра да лампочки, у китайц3а будет целый букет венерических, простите, детских болезней: от текущих уплотнителей и глюков электрики до шаркающих о пороги дверей и выпадающих саморезов откуда-то из-под панели.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
8
2
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
ZZA:
Знакомый Лифана х 60 купил, на седьмом небе!
в жизни нужно все перепробовать...
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
1
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Mikon:
в жизни нужно все перепробовать...
Кто не рискует, тот не пьёт антибиотики?
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
4
1
  
Амурск
Сообщений: 498
Ndru:
Хороший автомат, уважаемый, начинается от 6 ступеней, а 4-х ступенчатые, заставшие Наполеона молодым, хорошими являются только в силу отработанности конструкции, больше никаких плюсов нет.
На АвтоВАЗе 7и ступенчатый автомат разрабатывали, и даже тестировали на опытной Ладе Калине (фирма КАТЭ, по моему, там Екатерина, жена Черезова, данный проект вела...). В итоге, ни денег, ни автомата...
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
10
 
   
West Siberia
Сообщений: 19535
Igor 28rus:
Да правильно говорят,лучше уж соляриса тогда взять чем это уг от .....блин даже уж и не знаю от кого,нисцана,рено или ваза????
Солярис - такая же "балалайка" как и поделки от рено, салон такой же убогий, причем ценник на солярис нормальной комлпектации выше фолькса поло (2013 года) в максималке с автоматом... хёнде похоже тоже (как и рено) считает русских лохами... причем салон поло просторнее...
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
8
3
  
Vladivostok city
Сообщений: 483
"Удивительно видеть на японском автомобиле" это он в названии только японский, так что ржавчина уже это нормально.
История: Mark II - 1990/Mark II - 1993/Impreza - 2001/MPV - 2001/Crossroad - 2007
Мои отзывы: Honda Crossroad 2007, Mazda MPV 2001
7
 
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
N@VIG@TOR:
"Удивите льно видеть на японском автомобиле" это он в названии только японский, так что ржавчина уже это нормально.
такое ощущение что на япошке не разу ржавчины не видел...
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
2
2
 
Астрахань
Сообщений: 5108
bypmuctepvaun:
Придирки к лючку возникнут когда недовольный сосед в бак песочку сыпанёт))
Так для этого и сделали крышку с замком,ну а если сосед сильно злой,то он и другую пакость сделает,а вообще с соседями дружить надо!
Классика вечна
3
1
 
Бийск
Сообщений: 207
Ndru:
задайте вопрос про машину вашему знакомому к 50-70 тысячам пробега, а лучше сами наблюдайте за машиной. Там, где у японца/немца будут только масла, фильтра да лампочки, у китайц3а будет целый букет венерических, простите, детских болезней: от текущих уплотнителей и глюков электрики до шаркающих о пороги дверей и выпадающих саморезов откуда-то из-под панели.
Только не надо китайцев тут хаять : у них уже истребитель 5 поколения на конвейере . Детских болезней все меньше , они быстро свои ошибки исправляют .
5
6
     
Башкирия
Сообщений: 3549
@lex@nder:
Отвечаю этим господам:и прочим "скептикам"...
Несмотря на некую техническую подкованность, я ЗАТРУДНЯЮСЬ сказать ЧТО ИМЕННО меняется в обкатанном автомобиле (притирается ли мотор снижается ли трение меняется ли масло на ТО 0 на более жидкое???), но факт остается фактом:
В 2006 году приятель купил Лансер 9 (1.6 МКПП) из салона и приступил к его "обкатке". Примерно через месяц на одометре перевернулась 1000км и мы поехали в другой город по трассе, соблюдая требование о непревышении 3500 об/мин. Оказалось, что автомобиль неспособен при этом развивать скорость выше 100 км/ч (попробовать так и сяк время было...300 км в одну сторону как ни как).
Каково же было мое удивление, когда год спустя мы ехали ровно по той же трассе и на той же 5й передаче при тех же 3500 об/мин на спидометре легко можно было удерживать 120 км/ч. Машина к тому времени пробежала более 10.000км.
Хотите верьте хотите нет... Я сам в чудеса не верю и "распространением басен" особо не увлекаюсь :)
С горки едешь на передаче - обороты одни, а на той же передаче, та же скорость, но по прямой - обороты уже другие. Так что раскатится алмера тыщ через пять. Самого давно этот трансмиссионный вопрос волнует, ткните кто-нибудь в ссылку))
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
1
1
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Cannic:
Просто интереснее, когда каждая стрелка в свою сторону моргает, дело принципа так сказать:) Тоже не понимаю этой копеечной экономии. Вроде на втором Логане уже нормальная приборка будет.
Мда,честно сказать никогда не задумывался на эту тему,да и смотрю на лампочку редко,так иногда подсказывает что поворотник не выключился когда музыка орет.Вообщем по барабану!
Классика вечна
3
3
    
Курган
Сообщений: 1879
Универсал такого вида и с таким объемом был бы хитом, при условии не логановской панели и эргономики. Вид и вправду на 800 штук.
Lingua russian non penis canina
1
3
 
Хабаровск
Сообщений: 133
Ndru:
За 500 вы и сейчас можете купить ФФ2+ на вторичке с 1,6 на автомате года, этак, 2009-2010, прикол в том, что обслугка этого фокуса вам обойдется в 1,5 ниссана. знакомый ездил на ТО-3, с него ненавязчиво "попросили" около 15 килорублей. Он офигел и погнал автомобиль на базар, скинул и купил Тииду 2010 года. Ездит, улыбается.
Самому масло поменять с колодками религия не позволяет? Или руки совсем из зада растут?
3
4
    
Казань
Сообщений: 40738
Никодимушка:
Кому не довелось на хорошем автомате поездить, тот и на механике машинку прикупит.
Вроде как слаще морковки в жизни все равно ничего другого не ел, и сравнить не с чем, тому и рад вполне.
А где это вы видели хороший автомат на бюджетках?

Да и не нужен он всем этот автомат. Тем более где нибудь в российской глубинке, где светофоров то нет не то что пробок.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
4
     
Сообщений: 80
rmx116:
Надо было калину брать или гранту )) там все нормуль ))
нивы 3х дверки хватает, чтоб насладиться дымом отечества)))
1
1
    
омск
Сообщений: 38
ZZA:
Знакомый Лифана х 60 купил, на седьмом небе!
как-то в ашане такой х60 стоял, я посмотрел там все зазоры все которые есть все разные, пичём между фарой и капотом я палец засунул, а сдругой стороны был гдето 7 мм,там ещё салано стоял там как-то попреличнее было, только запах из салона мне в мозг ударил, я бы ребёнка своего никогда в такую машину не посадил
2
 
    
Tyumen
Сообщений: 1765
DROM скажи пожалуйста, а задние спинки складываются? или спинка не подвижная, на болтах?(отверстия для лыжи имеются?) прошу наглядные фотографии выложить!
МКПП-это смысл жизни
2
1
   
Чита
Сообщений: 625
Обороты!!! Никак не ожидал, что на механике 5ступке для 100 км нужно крутить до 3000 и больше. Мой 4ступ. автомат спокойно 120 на 3000 выдает. Че то производители перестраховались. Мотор слабоват для этой тележки.
RX 300, 05
4
 
    
Сообщений: 1866
так я не пойму, это ниссан или все-же рено??? или вообще там большинство запчастей от ВАЗа? не бояться-ли японцы лепить на него шильдик ниссан??? или это будет по типу машин гоняющих внутри китая где на любую машину местной сборки налепят любой шильдик...
3
2
     
Томск
Сообщений: 71936
Волег:
так я не пойму, это ниссан или все-же рено??? или вообще там большинство запчастей от ВАЗа? не бояться-ли японцы лепить на него шильдик ниссан??? или это будет по типу машин гоняющих внутри китая где на любую машину местной сборки налепят любой шильдик...
Ну гоняют же по Мексике Логаны под видом Ниссана ( Априо ) ...
Бггг
Собака лает - караван идёт
3
1
     
Томская область
Сообщений: 86
DIZGARMON:
нивы 3х дверки хватает, чтоб насладиться дымом отечества)))
не шкнить на ниву!!! для города она не айс, а вот для леса краше нет авто за такие деньги))
3
1
   
Самара
Сообщений: 673
Ниче, девченкам отдадут альмеру - они то знают что с ней нужно сделать ...
3
2
   
Новокузнецк
Сообщений: 25
vvvitasss:
Обороты!!! Никак не ожидал, что на механике 5ступке для 100 км нужно крутить до 3000 и больше. Мой 4ступ. автомат спокойно 120 на 3000 выдает. Че то производители перестраховались. Мотор слабоват для этой тележки.
На Королле с 07 до 11 года ставилась механника пятиступенчатая. Обороты на 5-й передаче на 130 км/ч = 4000 об/мин. Бензин тоже любила - 8 - 8,5 л/100 по хорошей трассе. По началу беспокойно за ресурс было. Но больше 100 тыс отъездил, сейчас второй год в других руках - все сомнения в прошлом. Но тож таета. На нее двиг 1,33 атмосферник ставят, и ничего, народ ездит. Да и эта будет ходить при соответствующей эксплуатации, не на пределе ее возможностей, тем более конструкция не сложнее ваза. Но не бестеллер, точно.
1
1
    
Кемерово
Сообщений: 1546
Правильно...так ее нужно гнать на обкатке))))
Стоматологические услуги. 24 24 35
1
1
  
Омск
Сообщений: 507
LeRoN:
Хайма 3 за эти деньги вообще песня! :)
Вот им ездите на хайме, чеж на пруле то?
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
3
  
Омск
Сообщений: 507
Волег:
так я не пойму, это ниссан или все-же рено??? или вообще там большинство запчастей от ВАЗа? не бояться-ли японцы лепить на него шильдик ниссан??? или это будет по типу машин гоняющих внутри китая где на любую машину местной сборки налепят любой шильдик...
нету там ничего от ваза. исключительно рено-ниссан.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
3
3
 
Сообщений: 5220
на 5 ступке у многих такие оороты.а вот логановские решения необходимо было исправлять.хотя бы сигнал на руль и кнопки стеклоподемников на карты дверей.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
1
1
 
Сообщений: 5220
юрмис:
Правильно...так ее нужно гнать на обкатке))))
сейчас такого понятия нет-ну 100 км проехал не крутя мотор до отсечки-дальше едь как душе угодно.
ilyi
3
 
  
Омск
Сообщений: 507
Никодимушка:
На АвтоВАЗе 7и ступенчатый автомат разрабатывали, и даже тестировали на опытной Ладе Калине (фирма КАТЭ, по моему, там Екатерина, жена Черезова, данный проект вела...). В итоге, ни денег, ни автомата...
Эх вы, такой большой а в сказки верите.
Не было ни одного рабочего образца а пицот лимонов ушли исключительно на макет АКПП.
и ваз тут ни при чем, все вопросы к ростехнологиям.
сами сообразите к кому?
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
3
4
  
Омск
Сообщений: 507
ильяи:
на 5 ступке у многих такие оороты.а вот логановские решения необходимо было исправлять.хотя бы сигнал на руль и кнопки стеклоподемников на карты дверей.
на многих рено сигнал реализован именно так.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
 
4
  
Омск
Сообщений: 507
Cannic:
Логан отчасти не едет из-за своей формы. Это очень заметно на скорости свыше 100-110км/ч.
а на скорости 140 он еще и жрет как не в себя)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
2
2

Общие расходы на авто:
1 099 136 р.
Стоимость владения:
5,95 р. на 1 км
Средний расход:
7,86 л на 100 км
Что это такое?

Drom.ru наметил очередную исследовательскую цель. Мы купили новый Nissan Almera вазовской сборки для независимого тестирования! Машина относится к автомобилям из первой производственной партии, и поэтому её изучение вызывает особый интерес и энтузиазм.

Мы купили Альмеру в Тольятти и пригнали ее в Москву, где она эксплуатировалась в режиме служебного автомобиля. В середине лета седан отправился в масштабный автопробег по России, который завершился в Приморье по прошествии более 13 тысяч километров. По итогам путешествия колеса у Альмеры не отвалились, так что ближайшее будущее авто — проверка на прочность дальневосточным климатом и дорогами.

Всё, что будет происходить с Almera, мы обязательно опишем в блоге. Следите за обновлениями.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Клуб Ниссан Альмера 2013



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan Almera на Drom.ru:

Купить Nissan Almera
Отзывы владельцев Nissan Almera
Новости Nissan Almera