Альмера прибыла в Москву. Обсуждаем итоги перегона, делимся впечатлениями об авто
 
08.04.2013 | 109253 просмотра
 

Альмера прибыла в Москву. Обсуждаем итоги перегона, делимся впечатлениями об авто



Almera в Москве

Первая русская Альмера, купленная Drom.ru у тольятинского дилера Nissan для долгосрочного независимого тестирования, прошла первое испытание перегоном. По меркам Drom.ru, перегон был коротким — 1 086 км по маршруту Тольятти — Пенза —  Рязань — Москва.

Тольятти — Пенза (350 км)

В Тольятти в начале апреля ужасающие дороги — сплошь ямы и выбоины. Но в нашем случае это больше плюс. Подвеска Альмеры комфортно отработала все колдобины, не слишком донимая необходимостью торможений на каждой кочке.

Но и трасса М-5, на которую быстро вырвался автомобиль из излишне урбанистичного Автограда, на протяжении тысячи километров — это не скучный американский хайвей. Настоящий испытательный полигон со всеми режимами движения, за исключением, разве что, горного серпантина. Небольшие участки качественного шоссе чередуются с практически проселочными дорогами разной степени убитости, а относительно свободные участки с почти столичными пробками либо длинной колонной фур, требующей затяжного интенсивного обгона. Производитель, в духе времени, особо не ограничивает водителя режимами обкатки, так что сразу и перейдем к «боевым действиям».

На трассе авто надежно и предсказуемо. Это не «букашка», которую шатает от аэродинамического потока встречного большегруза. Здесь полное ощущение солидного автомобиля: комфортного, предсказуемого, надежного. Но если скорость выше 80 км/час (а на трассе это штатный режим) — включай погромче музыку. Горловое пение дуэта двигатель/шины с ударными в виде отработки подвески на стыках слух не ласкают, а рука так и тянется включать шестую (которой нет), чтобы прекратить этот надрыв. После 120 км/час это уже не нудная песня — полет. Только не лайнера, а трудяги АН-24 натужено тянущего над тайгой.

Впрочем, магнитола свое отрабатывает и песню трио «Мотор, шины и подвеска» перепевает. А вот надрыв 102-сильного мотора ощущаешь уже не только на уровне слуха — всех органов чувств. Как же ему тяжело на 4-й проскакивать разрывы на соседней полосе. На верхней на обгон лучше не идти — не вытянет. Надрывается, ругается вибрациями и на рычаге управления трансмиссией, и на педали газа, но тянет. И вытягивает! Almera на трассе — полноценный автомобиль, хоть и дается это не без надрыва, в прямом смысле слова.

На подходах к Пензе огромная пробка. Экспериментируя на пеших скоростях, отпускаю педаль сцепления — тянет, вплоть до полной остановки. А если забыть и про газ? Автомобиль все равно движется, судя по GPS, в диапазоне 4-12 км/час. «Ноги за голову в пробке» — приятная опция!

В Пензе встречает местный актив Drom.ru. Групповой тест-драйв на парковке у торгового центра. Мнения в основном положительные. Форумчане дотошны, кто-то обращает внимание на люфт креплений задних фонарей, кто-то на наклеенные на скотч и уже «отошедшие» резиновые уплотнения задней двери, кто-то на ржавчину на задних тормозных барабанах. Резюмирую прозвучавшее: всем нравится экстерьер и огромный салон. Не по душе: «дешевая» передняя панель, слабый мотор. Вот три из прозвучавших мнений, опубликованных позже на форуме:

VLADIMIR58. Cразу бросился в глаза ржавый тормозной барабан в стиле АвтоВАЗа, а ведь он покрашен! Пластик салона уже отклеился. Есть машины, в которые сел и как будто всю жизнь на ней ездил, здесь этого не произошло. Чтоб тронуться, надо сцеплением жестко «играть», иначе заглохнешь! Во многих авто с шильдиком ВАЗ я себя чувствую более комфортно (по езде!). Almera какая-то валкая, руление чем-то отдаленно напомнило ГАЗ-24: крутишь, крутишь и непонятно, куда сейчас повернёт. Не понравился звук мотора, работает как дизелёк, это отчетливо слышно в салоне при движении и на открытом капоте.

ilzas. Управление не понравилось. Руль ватный, педали «легкие». Ну и высота потолка маловата, но это пережитки владения минивэном.

wowa1968. Авто — смесь Renault Logan (панель приборов) + Renault Megan (мотор К4М, беспроблемный, только «придушенный» под требования Евро 4 до 102 л.с.) + кузов в стиле Nissan Teana + ВАЗовская сборка. После поездки отрицательных эмоций не было, вот только шумновато в салоне.


Форумчане Drom.ru в Пензе — тесны и сплочены. К Almera они проявили неподдельный и искренний интерес

Пензенцы гостеприимны, ночлег устраивают в живописном загородном комплексе «Чистые пруды» — озеро, парк скульптур, комфортный номер за 840 руб. Бывает же такое!

Пенза — Рязань (440 км)

Автомобиль во время пробега был в «прямом эфире»: предустановленный нами GPS-трекер позволял посетителям сайта видеть, как скорость, так и маршрут перемещения в режиме on-line. Больше всего пользователи задавали вопросы по оборотам двигателя на скоростях от 80 км/час. Как уже говорилось выше, 80 км/час — это некая граница комфорта для 102-сильного мотора. Вот как меняется зависимость скорость/обороты:

Дорога Пенза — Рязань вообще поразила на «громкие» названия городов и поселков: Симбухово, Большая Хомяковка, Нижний Ломов, Кривошеевка, Норовка, Засечное, Стежкино, Зубова Поляна, Ибредь, Харинский Ручеек, Шелухово, Ворушка, Броня. Но больше всего понравилось название одной из речек: Вобля.

Где-то на полпути от Пензы до Рязани автомобиль запросил первую дозаправку. Первый повод поговорить о топливной экономичности. По «паспорту» Almera должна потреблять в загородном цикле 5,8 л/100 км. На деле вышло 8,6 л при достаточно спокойном вождении. Обкатка? Городские режимы (в Тольятти, Пензе) и пробки на трассе? Все равно много, ведь даже в городском цикле автомобиль должен потреблять 9,5 л/100 км. Заправка полного бака (46,7 л), обошлась в 1 253 руб. (производитель допускает и 92-й и 95-й бензин).

Тут пора сказать пару слов об эргономике и комфорте. В автомобиле есть несколько решений, к которым надо привыкать: управление звуковым сигналом в торце подрулевого переключателя (под левым указательным пальцем), наружными зеркалами — на центральном тоннеле, стеклоподъемниками на консоли и между передними сиденьями. Понятно, что автомобиль пропитан духом тотальной экономии по принципу «больше автомобиля за небольшие деньги». Но стоит ли так экономить на безопасности? Щетки стеклоочистелей такие «дохленькие», что при работе оставляют мутные следы уже на новом авто. Сигналы указателей поворотов на панели приборов не разнесены, поэтому при маневрах периодически возникают сомнения — а тот ли поворот я показываю?

В Рязани случилось небольшое приключение. Встреча с форумчанами была назначена у торгового центра «Премьер». Но оказалось, что в Рязани два ТЦ «Премьер», причем один, совсем небольшой, в центре города (куда мы с Almera приехали, повинуясь указаниям GPS), а нам надо было на Московское шоссе, где нас уже ждали. Чтобы не опаздывать, пришлось применить в плотном потоке режим «городской слалом». Дается это Almera с трудом — руль тяжеловат для резких маневров на низкой скорости, кузов большой и неповоротливый.

В Рязани Almera вновь нагнал холодный циклон, поэтому форумчан пришло немного, но встреча была теплой, а заинтересованность — искренней. Здесь на автомобиле впервые проехала женщина и — ей понравилось! Интерес был прямой: Almera она рассматривает в качестве потенциальной покупки.

Cezar62 (Рязань). Машина вполне достойная. Своих денег стоит. Большой недостаток — логановская передняя панель, портящая весь вид! Внешний вид — шикарный. Очень похожа на уменьшенную Teana. Внешность портят 15-е колеса на шинах «Амтел». При закрывании водительской двери сильно вибрирует стекло. Места в салоне не просто много, он огромный! Кресла нормальные, боковая поддержка присутствует. Шумоизоляция никакая! Необычно расположены клавиша электрорегулировки зеркал — между сидений за селектором КПП. Багажник большой, объем 507 литров. Минус — зауженный проем из-за большого заднего стекла, расположенного под большим наклоном и выпирающие как в Logan петли. Если бы проем был больше, то можно было бы перевозить что-нибудь типа стиральной машинки, а так — только большой дорожный чемодан.

Приемистость автомобиля не лучшая. При быстром разгоне мотор начинает реветь (ввиду отсутствия шумоизоляции, все в салоне слышно очень хорошо), но разгоняется туговато.

По гендерному признаку автомобиль относится к мужскому. И это не столько из-за внешнего вида, сколько из-за очень тяжелого руля. Я так понимаю это из-за того, что ГУР скорее всего стоит родной логановский, а машина сама тяжелее, да и колеса не 14-е, а 15-е. Сразу встает вопрос об его сроке службы. В комплектации — корректор фар, убого расположенный слева под рулем (очень бросается в глаза и cделан топорно), электрорегулировка зеркал, ГУР, кондиционер, 2-DIN магнитола, подогрев передних сидений. Подкрылки с завода отсутствуют в принципе! В целом машина оставляет приятные впечатления. За свои деньги вполне достойный экземпляр, особенно внешность. Выглядит солидно. Не на 500, а на все 800. На мой вкус намного симпатичнее Рио, Поло и т.п. Любители марки Nissan, думаю, останутся довольны.

Рязань — Москва (200 км)

Стабильно хорошие дороги в центральной России начинаются на границе Московской области. В режиме равномерного движения на скоростях 80-100 км/час Almera даже дарит удовольствие от вождения, что от бюджетника и не ждешь. Высокая посадка, длинная база и настройки подвески позволяют воспарить над дорогой и в задумчивости созерцать окружающие пейзажи.

В этот день с учетом всех маневров было пройдено почти 700 км. Не слишком много (личная критическая величина — 1 200), тем не менее признаков усталости не было. Моя спина и позвоночник чувствительны к некомфортной посадке, но здесь даже первичных признаков напряжения не чувствовалось. Разве что сиденье жестковато для дальней дороги, с вытекающими последствиями.

Уже на следующий день после прибытия в Москву Almera попала на сравнительный тест с китайскими одноклассниками, играющими в той же ценовой нише «автомобиль за полмиллиона». Не будем все мешать в кучу — отчет о тесте с китайцами в самом ближайшем будущем, а любители эстетики пока могут порассуждать о внешности авто — компанию Almera составляют Lifan Solano и FAW Besturn.

Наш штатный водитель-испытатель Сергей Цыганов всегда был неравнодушен к продукции ВАЗа и, конечно же, не упустил случая прокатится на Almera. Вот его мнение:

Это Логан. В том смысле, что Логан — это уже нарицательное имя автомобиля с такими ездовыми свойствами: «всепоглощающей» подвеской, вынужденно вертикальной посадкой, очень «ровным», хотя и очень неспортивным мотором. Было приятно с первого нажатия найти взаимопонимание с педалью сцепления (в наш век тотальной «автоматизации» автозаводы редко качественно настраивают привод сцепления), немного странно, но тоже приятно крутить туговатый руль (углы установки передних колёс, по всей видимости, отличаются от «логановских»), приятно оглядываться назад и представлять себя пассажиром заднего дивана — места там полно. Всего 70 мм к колёсной базе — и получаем удивительную для В-класса плавность хода.

Но эта «логановская» панель в эстетике середины прошлого века, этот простецкий пластик, эти «логановские» же подвывания силового агрегата…

Скучноватый надёжный автомобиль. Как говорил один киногерой, «с таким в тайге хорошо, когда минус сорок и спички кончились». Отличный вариант для такси, для пенсионеров, просто для спокойных, уравновешенных и непретенциозных людей. Себе не куплю ни в жизнь, но другим советовать буду. Тем, кто старше сорока.

Бюджет — не грех

Автомобиль на тесте Drom.ru четыре дня, и пора первый раз ответить на, пожалуй, главный витающий в воздухе вопрос: стоит ли он своих денег?

Да, стоит! Надо только понимать, кто его целевая ниша. Подкопившие немного денег владельцы «Жигулей», «Приор», «Грант», «Логанов» (и уж, тем более, «Нексий») будут от него в полном восторге — ведь этот автомобиль значительно больше, комфортнее, практичнее, и при этом выглядит дороже своей цены. И уж совсем он хорош в качестве такси и корпоративного транспорта для компаний, считающих деньги. Правда, в свободной продаже Almera пока нет. Официальный старт продаж — 15 апреля, но очереди уже составляют от 1 до 3 месяцев, а некоторые дилеры поговаривают о том, что смогут поставить авто покупателям только в четвертом квартале.

Что касается рассуждений о том, что на Альмеру хорошо было бы поставить более мощный двигатель, технологичную трансмиссию и более изящную переднюю панель... Такой автомобиль будет стоить гораздо дороже 600 тыс. и вторгается совсем в другую целевую нишу, где ему будет совсем непросто.

С эстетствующими водителями вообще сложнее. Если они не смотрят в сторону вторичного рынка и не хотят влезать в кредитное рабство, наверняка будут рассматривать за сумму в районе 500 тыс. руб. многочисленные альтернативные варианты. Такие как Citroen С-Elysee, Chevrolet Cobalt или Hyundai Solaris. Плюсы и минусы такого выбора можно выявить только в рамках сравнительных испытаний, что мы и постараемся сделать. Немаловажный фактор — стоимость эксплуатации авто. О наших текущих расходах на «Альмеру» — в ближайшее время.


В этом ракурсе
Almera более всего похожа на седан бизнес-класса Teana


Передние фары сложной формы — пожалуй, самая изысканная деталь автомобиля

 
Колеса R15 и штатные шины 185/65 смотрятся несколько по-лилипутски в столь крупной колесной арке и диссонируют в общем-то цельным образом авто


В подкапотном пространстве по-японски все плотно. Двигатель —
16-клапанный 102-сильный, хорошо знакомый по Renault Logan


Передняя панель и центральная консоль почти в неизменном виде перекочевали с
Renault Logan и своей утилитарностью контрастируют с внешним обликом автомобиля, претендующим на изящество


Комбинация приборов проста и незатейлива. Удивительно, но тахометр — без красной зоны


Управление механической трансмиссией потребует привыкания — положения передач сближены, а ход рычага не самый четкий


В отличии от багажника, перчаточный ящик имеет совсем символические размеры


Управление климатом — простое и незатейливое. Зато работает система отопления эффективно


Наружные зеркала регулируются несколько непривычно — утилитарным джойстиком на центральном тоннеле

 
 
Место водителя — с широким запасом регулировок, позволяющим удобно устроиться людям разных габаритов


Задние места это без всякого штампа диван, с огромным пространством для ног


Управление задними стеклоподъемниками вынесено на пол, в тоннель между передними сиденьями и требует привыкания


500-литровый багажник — едва ли не самый объемный в классе. Однако его возможности сильно ограничивают выступающие колесные арки, высокая погрузочная высота и не раскладывающиеся (даже без лючка) цельное заднее сиденье


Важная составляющая «русского размера» — полноразмерное запасное колесо 


Неоднозначное решение – пробка бензобака, открывающаяся ключом


Простенькие и совсем уж «дохленькие» щетки стеклоочистителя попросту теряются на массивном лобовом стекле и даже на новом автомобиле оставляют мутные полоски


Удивительно видеть на японском автомобиле, только что сошедшем с конвейера, ржавчину на тормозных барабанах и режущую глаз технологическую небрежность элементов внутренней структуры кузова.

  

Ефим Незванный
Фото автора и Романа Тарасенко

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Там
Сообщений: 35
Siberian84:
Ох, бедные они несчастные... Сидят теперь и голову пеплом посыпают, ага... Стыдно им, хоть харакири делай...
Зря утрируешь,скорей всего так и есть,только *японцы* имелись ввиду машины,странно что понять не смог))) здесь же не люей обсуждают
3
1
  
Омск
Сообщений: 507
Lamerok:
Владел и Логаном 2005 года (5 лет проездил) и Силфи 2009 года (1 год проездил). Обе машины очень понравились. Но я бы купил себе новую Альмеру только в одном случае - если бы АВТОВАЗ взяли Силфи с мотором, кузовом, салоном, автоматом (именно классически гидротрансформаторным автоматом) и посадили бы на шасси Логана с его длинноходной подвеской и клиренсом. Я бы купил такую машину за 550 - 580 тыс. руб. даже при условии ВАЗовской сборки. А то что получилось по факту у АВТОВАЗА - по моему мнению - сильно переоценено.
То есть вы реально думаете, что салон, движок, автомат от сильфи оцениваются в 50 тыс рублей?)
Забавно)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
2
    
Там
Сообщений: 35
alexis42:
То есть вы реально думаете, что салон, движок, автомат от сильфи оцениваются в 50 тыс рублей?)
Забавно)
как посчитал? а отнять стоимось родного логановского движка и панели забыл? откуда взял 50 тыщ,формулу давай
4
1
     
Ульяновск
Сообщений: 114
Силфи в принципе сильно переоцененная машина в Японии. К тому же его уже не выпускают на внутреннем рынке Японии. А значит машинкомплекты оставшиеся пошлу куда? Правильно -в РФ. Ценник - нереальный.
alexis42:
То есть вы реально думаете, что салон, движок, автомат от сильфи оцениваются в 50 тыс рублей?)Забавно)
Мой отзыв: Toyota Crown 1993
3
2
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
666DEMON666:
Зря утрируешь,скорей всего так и есть,только *японцы* имелись ввиду машины,странно что понять не смог))) здесь же не люей обсуждают
Ты же написал:
666DEMON666:
в итоге досталось японцам...
Поясни - как может в твоем контексте достаться машинам?
1
3
    
Там
Сообщений: 35
Siberian84:
Ты же написал:Поясни - как может в твоем контексте достаться машинам?
БГГГ))))))))))
Когда говорят езжу на японце,ты это понимаешь в прямом смысле,т.е. на человеке??? Вот ты весельчак)))))
3
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
alexis42:
Уточним.
б-у прули, которые продаются так задешево потому что в япии политика такая.
Да неважно, стоны и стенания идут ведь не из-за политики в Японии, а из-за того, что лавочку прикрыли и предложили за бОльшие деньги покупать иномарки собранные в России, но т.к. денег на них нет, то тут же появились побасенки про "кривую русскую сборку", "необоснованно завышенную цену" и т.д., ну вы их слышали не раз, я думаю.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
3
3
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
666DEMON666:
БГГГ))))))) )))
Когда говорят езжу на японце,ты это понимаешь в прямом смысле,т.е. на человеке??? Вот ты весельчак)))))
Это совсем другое. "Досталось" - как это вяжется с японской машиной?
1
3
  
Ряzань
Сообщений: 14340
alexis42:
Ну то есть для вас разница в 80 тыс рублей (15% не деньги)?
понятно, что если человек имеет в кармане 600 тыс то он выберет Элиз, бог в помощь)
но большинство покупателей в России, к сожалению, имеют в кармане намного меньшие суммы
Алмера стоит 560 с автоматом, Пежо - 595. В схожих комплетациях. Разница несущественная. ИМХО
Я никому ничего не навязываю, Боже упаси! Просто прокатившись на Алмере и увидев её изнутри... просто тихий ужас какой-то... эргономика удручающая...ещё эти подкрылки, вернее их отстутствие (см. фото) это привет такой из Тольятти!?
По понятным причинам, машина не моего формата, но всёже... Должны же быть хоть какие-то принципы и чувство собственного достоинства у людей, имеющих 530 тысяч на покупку нового автомобиля!
4
1
 
Владивосток
Сообщений: 5967
Ndru:
Да неважно, стоны и стенания идут ведь не из-за политики в Японии, а из-за того, что лавочку прикрыли и предложили за бОльшие деньги покупать иномарки собранные в России, но т.к. денег на них нет, то тут же появились побасенки про "кривую русскую сборку", "необоснованно завышенную цену" и т.д., ну вы их слышали не раз, я думаю.
ТО есть БУ тундру купить к примеру называеться денег нет? Или Как? Что видимо потерял связь с материком у вас там что З/П в 250000 каждый второй получает? Вы видели у нас авто? Во взгляд на люьом участке города попадеться несколько авто стоимотсью выше чем это ведро!
2
1
  
Омск
Сообщений: 507
fedel777:
Алмера стоит 560 с автоматом, Пежо - 595. В схожих комплетациях. Разница несущественная. ИМХО
Я никому ничего не навязываю, Боже упаси! Просто прокатившись на Алмере и увидев её изнутри... просто тихий ужас какой-то... эргономика удручающая...ещё эти подкрылки, вернее их отстутствие (см. фото) это привет такой из Тольятти!? По понятным причинам, машина не моего формата, но всёже... Должны же быть хоть какие-то принципы и чувство собственного достоинства у людей, имеющих 530 тысяч на покупку нового автомобиля!
судя по очередям-отсутствует
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
3
     
Воронеж
Сообщений: 126
Siberian84:
На ДВ - бывает))
Давай не будем обсасывать тему пробежного транспорта, ок? Разговор про новый автомобиль с конвейера.
Забудьте вы про пруль. Для очень многих людей принципиально - НОВЫЙ автомобиль. Ибо гарантия, собственная эксплуатация и прочие профиты. Потому как ваш пруль когда-то был тоже новым и стоил немалых денег. Точно не 500.000.

И, если я правильно понимаю, эта Альмера в Японии и Франции никак не продается и не собирается. Авто для России сделан в России из российских же комплектующих на модернизированном (надеюсь) оборудовании ВАЗа. Отсюда все конкурентные особенности автомобиля.
3
 
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
fedel777:
Алмера стоит 560 с автоматом, Пежо - 595. В схожих комплетациях. Разница несущественная.
Погоди, погоди! Пежо 301 в комплектации Актив с АКПП, при схожем оснащении будет стоить 633400. А это уже совсем другие деньги. http://www.peugeot.ru/configur...
2
2
  
Ряzань
Сообщений: 14340
alexis42:
судя по очередям-отсутствует
Печально... Ну что ж, тогда вперед! Все за алмеро дачиями силфи! Даешь Логаны! Хороших и разных! (((
3
1
    
Там
Сообщений: 35
Siberian84:
Это совсем другое. "Досталось" - как это вяжется с японской машиной?
А вот теперь ты поясни,как в твоем контексте,досталось японцам ты никак не можешь связать в досталось японскому автопрому,т.е. запятнана репутация,или опозорили японский автопром,объясни как ты никак связать не можешь,что не понятно,к какому конкретному слову ты прицепился,не лружишь с афоризмами в русском языке? Так я тогда здесь причем,постарай
3
1
  
Омск
Сообщений: 507
666DEMON666:
как посчитал? а отнять стоимось родного логановского движка и панели забыл? откуда взял 50 тыщ,формулу давай
Панель и движок производятся в Румынии, вы же не будете спорить что стоимость производства одного и того же двигателя в Японии и Румынии как минимум отличаются?
А приводить не хочу стоимость, Экзист вам в помощь, сколько обойдется приборка на логан и на сильфи.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
2
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
alex_rex:
Давай не будем обсасывать тему пробежного транспорта, ок? Разговор про новый автомобиль с конвейера.
Забудьте вы про пруль.
Да я прикололся)) Тут же это самая популярная тема - "пруль - наше всё!"
1
3
  
Омск
Сообщений: 507
fedel777:
Печально... Ну что ж, тогда вперед! Все за алмеро дачиями силфи! Даешь Логаны! Хороших и разных! (((
Их уже дохрена хороших и разных))
Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер, Вингроад, теперь и Альмера.
а чо, унификация.
Про дастер почему то никто не орет что тож самое дешевое*****о за бешеные деньги, а хавают и просят добавки
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
3
    
Там
Сообщений: 35
666DEMON666:
А вот теперь ты поясни,как в твоем контексте,досталось японцам ты никак не можешь связать в досталось японскому автопрому,т.е. запятнана репутация,или опозорили японский автопром,объясни как ты никак связать не можешь,что не понятно,к какому конкретному слову ты прицепился,не лружишь с афоризмами в русском языке? Так я тогда здесь причем,постарай
Дром тупит дописать не дал,но думаю уже более чем понятно
3
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
ElFord KAZImaru:
ТО есть БУ тундру купить к примеру называеться денег нет? Или Как? Что видимо потерял связь с материком у вас там что З/П в 250000 каждый второй получает? Вы видели у нас авто? Во взгляд на люьом участке города попадеться несколько авто стоимотсью выше чем это ведро!
Может у вас на ДВ все катаются только на тундрах, секвойях и крузерах, но у нас как-то такие машины все с левым рулем и стоят ой как недешево, не говоря уже про то, что купить-это одно, а содержать-совсем другое. Вы приводите единичный пример дорогого автомобиля, давайте возьмем приземленнее: сферическая королла в вакууме: многие на ней передвигаются (ну или на похожей машине С-класса) именно они и есть массовые, именно их и покупали за их дешевизну и простоту, но когда цена стала не 200-250 за свежепривезенную, а под 400,а местами и 500-600 (у нас есть такие цены, да), то вот тут-то и начался "плач Ярославны", потому как за теже 500-600 можно взять уже леворучку, если не новую, то уж точно не старше 3-4 лет от роду, тот же Опель Астра, Киа и т.п. повозки.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
2
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
666DEMON666:
не лружишь с афоризмами в русском языке? Так я тогда здесь причем,постарай
А, это афоризм оказывается?))) Ну, тогда получается у тебя свои представления о русском языке))
P.S.: посмотри в словаре, что такое "афоризм".
2
3
    
Там
Сообщений: 35
Siberian84:
А, это афоризм оказывается?))) Ну, тогда получается у тебя свои представления о русском языке))
P.S.: посмотри в словаре, что такое "афоризм".
))) Всё,поржал от души,спасибо тебе добрый человек,я всё понял с кем общаюсь,подискуссировал бы ещё,но к сожалению пора и на работу...
3
1
    
Там
Сообщений: 35
Siberian84:
А, это афоризм оказывается?))) Ну, тогда получается у тебя свои представления о русском языке))
P.S.: посмотри в словаре, что такое "афоризм".
Чуть не забыл,а пока сам посмотри что такое афоризм)
3
1
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
666DEMON666:
Чуть не забыл,а пока сам посмотри что такое афоризм)
Да мне-то не зачем)) У меня проблем с русским языком никогда не было.
2
3
  
Краснодар
Сообщений: 15053
Близнец30rus:
А для чего мне в западной части России ПР?Поиметь гемор в обслуживание и продаже?И потом ПР и комфорт что то плохо вяжутся,знаете ли все ништяки тухнут из за расположения руля!Удобно лишь две вещи выходить на тротуар и курить!Все остальное только минусы!
Посмеялся, какую чушь только не услышишь от несведущих людей
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
2
  
Омск
Сообщений: 507
Joe Vitale:
Посмеялся, какую чушь только не услышишь от несведущих людей
Ну так вы расскажите, какие еще есть преимущества, особенно в европейской части)
Могу дать вам хороший совет-купите опеля вектру конца 90х годов, почувствуете на себе тоже самое что чувствуют люди, ездящие на ПР в европейской части
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
3
3
    
Камчатка
Сообщений: 1491
Удивительно видеть на японском автомобиле, только что сошедшем с конвейера, ржавчину на тормозных барабанах и режущую глаз технологическую небрежность элементов внутренней структуры кузова.

Какой он японский, боже....
TLC
3
1
    
Там
Сообщений: 35
Siberian84:
Да мне-то не зачем)) У меня проблем с русским языком никогда не было.
А кто спорит? Алкаши всегда говорят что они не алкаши,психи говорят что они не психи,я лично чем больше познаю тем больше понимаю что ничего не знаю.
3
1
 
Астрахань
Сообщений: 5108
бесстрашный 1:
гемором в обслуге??? неудобно?,плохому танцору знаешь что мешает? на счет продажи-100%
Во первых не ты,а Вы,во вторых я Вам тоже самое про танцора могу сказать что ж Вы на Вазе не ездиете,Вам ведь тоже там не удобно!
Классика вечна
1
3
 
Бийск
Сообщений: 207
Не знаю кто как , но для личного пользования машину с таким салоном и такой панелью не возьму никогда ( будь она хоть супернадежная ) Лучше переплатить 50- 80 тыр и садиться в авто с удовольствием , а не с сожалением глядя на это убожество . Но люди у нас в стране разные ( даже китайцы некоторые хорошо продаются ) поэтому какойто спрос на нее будет. Лично меня сейчас интересует Ситроен с4 : клиренс 175 , качественные материалы - теперь бы цены конкретные и сроки поставки узнать .
5
1
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
666DEMON666:
А кто спорит? Алкаши всегда говорят что они не алкаши,психи говорят что они не психи,я лично чем больше познаю тем больше понимаю что ничего не знаю.
Ясно. Фрейд был прав - у кого что болит, в общем.
А значение слова "афоризм" всё таки посмотри.
1
3
  
Ряzань
Сообщений: 14340
В.А.И.:
Не знаю кто как , но для личного пользования машину с таким салоном и такой панелью не возьму никогда ( будь она хоть супернадежная ) Лучше переплатить 50- 80 тыр и садиться в авто с удовольствием , а не с сожалением глядя на это убожество . Но люди у нас в стране разные ( даже китайцы некоторые хорошо продаются ) поэтому какойто спрос на нее будет. Лично меня сейчас интересует Ситроен с4 : клиренс 175 , качественные материалы - теперь бы цены конкретные и сроки поставки узнать .
Я это битый час здесь пытаюсь объяснить - бесполезно.
4
1
  
Краснодар
Сообщений: 15053
alexis42:
Ну так вы расскажите, какие еще есть преимущества, особенно в европейской части)
Могу дать вам хороший совет-купите опеля вектру конца 90х годов, почувствуете на себе тоже самое что чувствуют люди, ездящие на ПР в европейской части
А что, в европейской части ездят как то по другому? Если мне здесь ничего не мешает ездить, то и там будет так же. Причем здесь опель 90-х не понял. Если про косые взгляды, то это проблемы этих людей из за своей боязни, что могут подумать о них другие
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
1
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
В.А.И.:
Лично меня сейчас интересует Ситроен с4 : клиренс 175 , качественные материалы - теперь бы цены конкретные и сроки поставки узнать .
Седан?
Хэтчи в наличии. Прикольная машина, но дорогая. Особо насмешила в ней возможность менять звуки для "поворотников". Причем некоторые звуки такие - что хочется на ходу из машины выпрыгнуть))
1
2
  
Омск
Сообщений: 507
я имел ввиду что вы будете в панике бегать по разборкам, когда сломается какая нибудь хрень, которая стоит ниипических денег новая, а б/у таких нет, потому что разборка одна и там все продано, либо ломят конских денег.
на косые взгляды пофиг
ездят одинаково, так как дороги одинаково хреновые (москву не берем, это отдельный случай)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
3
 
Бийск
Сообщений: 207
Siberian84:
Седан?
Хэтчи в наличии. Прикольная машина, но дорогая. Особо насмешила в ней возможность менять звуки для "поворотников". Причем некоторые звуки такие - что хочется на ходу из машины выпрыгнуть))
ОН самый .
2
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Joe Vitale:
А что, в европейской части ездят как то по другому? Если мне здесь ничего не мешает ездить, то и там будет так же. Причем здесь опель 90-х не понял. Если про косые взгляды, то это проблемы этих людей из за своей боязни, что могут подумать о них другие
Вообще, в этой стране, ездят по ПРАВОЙ стороне дороги, а не по левой, именно поэтому обгон на пруле сопряжен с нефиговым риском словить кого-то на встречке. На ДВ вы катаетесь на прулях по одной простой причине: большое количество и дешевизна запчастей, но теже самые запчасти привозимые,с кажем, в Омск или Новосибирск, уже вырастают в цене на 40-60%, и это не говоря уже о том, что есть категория прулей, котоыре не имеют аналогов с левым рулем, потому достать какую-нибудь разбитую фару или отломанное зеркало живя, где-нибудь этак в Пензе, будет ой как непросто и ой как накладно.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
6
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Siberian84:
Седан?
Хэтчи в наличии. Прикольная машина, но дорогая. Особо насмешила в ней возможность менять звуки для "поворотников". Причем некоторые звуки такие - что хочется на ходу из машины выпрыгнуть))
В отпуске на Кипре брал С4 в прокат, кузов-год не знаю, удивила возможность крутить баранку отдельно от ступицы руля.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
2
  
Омск
Сообщений: 507
Ndru:
Вообще, в этой стране, ездят по ПРАВОЙ стороне дороги, а не по левой, именно поэтому обгон на пруле сопряжен с нефиговым риском словить кого-то на встречке. На ДВ вы катаетесь на прулях по одной простой причине: большое количество и дешевизна запчастей, но теже самые запчасти привозимые,с кажем, в Омск или Новосибирск, уже вырастают в цене на 40-60%, и это не говоря уже о том, что есть категория прулей, котоыре не имеют аналогов с левым рулем, потому достать какую-нибудь разбитую фару или отломанное зеркало живя, где-нибудь этак в Пензе, будет ой как непросто и ой как накладно.
Это наш земляк)
С ДВ вы переборщили)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
2
2
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Ndru:
В отпуске на Кипре брал С4 в прокат, кузов-год не знаю, удивила возможность крутить баранку отдельно от ступицы руля.
В текущем поколении (по крайней мере у хэтча) такого нет. У C5 такой руль. У меня тоже ломка шаблонов произошла, когда такое увидел))
Вообще, Ситроены всегда были пижонами. Если смотреть на ряд Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross, то последний определенно гораздо интереснее выглядит. Хотя, по сути, это одна и та же машина.
1
2
  
Краснодар
Сообщений: 15053
Ndru:
Вообще, в этой стране, ездят по ПРАВОЙ стороне дороги, а не по левой, именно поэтому обгон на пруле сопряжен с нефиговым риском словить кого-то на встречке. На ДВ вы катаетесь на прулях по одной простой причине: большое количество и дешевизна запчастей, но теже самые запчасти привозимые,с кажем, в Омск или Новосибирск, уже вырастают в цене на 40-60%, и это не говоря уже о том, что есть категория прулей, котоыре не имеют аналогов с левым рулем, потому достать какую-нибудь разбитую фару или отломанное зеркало живя, где-нибудь этак в Пензе, будет ой как непросто и ой как накладно.
Начну с того, что я с Омска. Про риск словить встречку, на левом не меньше. И тут дело не в руле, а в водителе. А на другие иномарки найти запчасти легче? Есть масса фирм, в течение 2-- недель все привезут. А бояться всего и вся при покупке авто, я этого не понимаю. Не боишься выходить на улицу? Могут прямо в подъезде избить или на улице гонщик собьет на переходе. Но ты же выходишь, несмотря на такие перспективы, причем вполне реальные
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
2
  
Омск
Сообщений: 507
Joe Vitale:
Начну с того, что я с Омска. Про риск словить встречку, на левом не меньше. И тут дело не в руле, а в водителе. А на другие иномарки найти запчасти легче? Есть масса фирм, в течение 2-- недель все привезут. А бояться всего и вся при покупке авто, я этого не понимаю. Не боишься выходить на улицу? Могут прямо в подъезде избить или на улице гонщик собьет на переходе. Но ты же выходишь, несмотря на такие перспективы, причем вполне реальные
Машина должна ездить, а не стоять 2 недели из-за отсутствия запчастей.
Большинство бюджетных иномарок на это и ориентированы, все есть у дилеров (вопрос конечно по каким ценам), ну и гарантию еще никто не отменял
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
2
3
    
Казань
Сообщений: 40738
Siberian84:
Т.е. Тигуаны, Джетты, Октавии и т.д., собранные в России - тазики с набором гаек?
Ага еще и фокусы, БМВ, Камри и т.д. ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
2
  
Омск
Сообщений: 507
Joe Vitale:
Начну с того, что я с Омска. Про риск словить встречку, на левом не меньше. И тут дело не в руле, а в водителе.
По поводу обгона-могу вам сказать, что далеко не все такие профессионалы как вы.
На трассе Омск-НСК полно санни- короллоподобных машин с двиглом 1.6 и менее, которые жмутся за фурами и дергаются как припадочные на полвстречки.
Действительно-когда едешь навстречу на левом руле-шанс поймать кого то в лоб резко возрастает
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
3
2
    
Казань
Сообщений: 40738
Lamerok:
Владел и Логаном 2005 года (5 лет проездил) и Силфи 2009 года (1 год проездил). Обе машины очень понравились. Но я бы купил себе новую Альмеру только в одном случае - если бы АВТОВАЗ взяли Силфи с мотором, кузовом, салоном, автоматом (именно классически гидротрансформаторным автоматом) и посадили бы на шасси Логана с его длинноходной подвеской и клиренсом. Я бы купил такую машину за 550 - 580 тыс. руб. даже при условии ВАЗовской сборки. А то что получилось по факту у АВТОВАЗА - по моему мнению - сильно переоценено.
Это не у автоваза получилось. У рено-ниссана. Автоваз только собрал что ему дали.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
3
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
alexis42:
По поводу обгона-могу вам сказать, что далеко не все такие профессионалы как вы.
На трассе Омск-НСК полно санни- короллоподобных машин с двиглом 1.6 и менее, которые жмутся за фурами и дергаются как припадочные на полвстречки.
Действительно-когда едешь навстречу на левом руле-шанс поймать кого то в лоб резко возрастает
Этот момент уже обжеван на много-много раз, да, на левом руле поймать в лоб водятлу со смертельным исходом для последнего шанс выше: перекрытие будет как ра по евронкап, на пруле встречного "поймает" штурман, но у штурмана перед носом не болтается баранка и нет педального узла, потому последствия будут легче, но вот когда капитан пруля вылетает на обочину и несется к радостно ждущим его елкам, то...результат немного предсказуем.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
3
2
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Joe Vitale:
Посмеялся, какую чушь только не услышишь от несведущих людей
Ну поделитесь правдой сведующий Вы наш,как все же удобно обгонять на ПР,как удобно объезжать внезапно тормознувшуюся маршрутку на двухполосной дороге,как удобно поворачивать на право со второстепеной дороги примыкающей под острым углом,особено в грязную погоду,как удобно высаживать пассажира на проезжую часть,и т.д и т.п!Откройте глаза людям,может Вы какие то секреты знаете?
Классика вечна
5
4
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
alexis42:
По поводу обгона-могу вам сказать, что далеко не все такие профессионалы как вы.
На трассе Омск-НСК полно санни- короллоподобных машин с двиглом 1.6 и менее, которые жмутся за фурами и дергаются как припадочные на полвстречки.
Действительно-когда едешь навстречу на левом руле-шанс поймать кого то в лоб резко возрастает
Есть такое, особенно радует маневр таких персонажей: прижаться чуть ли не вплотную к фуре и как только его, вместе с фурой начинает кто-то обгонять-тут же вылететь самому на обгон, причем, человек абсолютно не понимает, что пространство для обгона я выбираю только для себя и своей машины и ему может просто не хватить дистанции.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
4
4
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
rmx116:
Ага еще и фокусы, БМВ, Камри и т.д. ))
А также Прадо, с недавнего времени. Но, раз знатоки говорят: "Ведро с гайками", то значит так и есть))
1
2
    
Казань
Сообщений: 40738
Joe Vitale:
Начну с того, что я с Омска. Про риск словить встречку, на левом не меньше. И тут дело не в руле, а в водителе.
Хотите сказать что обзор с водительского и пассажирского места одинаковый чтоли? ))))
Порой и с лывым то рулем обзора не хватает чтобы увидить что там впереди, а тут еще с пассажирского места что-то предлагается разглядеть )) Нет уж спасибо.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
4
 
Сообщений: 6468
fedel777:
Я это битый час здесь пытаюсь объяснить - бесполезно.
А не надо объяснять. Берите и покупайто то, что хотите. Не хотите Альмеру-Логан, берите другую, ибо их сейчас как грязи, выбора полно.
Вам подобным тоже пытались не один человек и не один раз объяснить, что этот продукт ничто иное, как детище Рено-Ниссан, собраный на конвейере АВТОВАЗа, однако, упрямо не хотите это понимать, и упорно обвиняете АВТОВАЗ в извращениях над Блюберд Силфи и трындите про проклятое место.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
2
4
 
Сообщений: 6468
Joe Vitale:
А что, в европейской части ездят как то по другому? Если мне здесь ничего не мешает ездить, то и там будет так же. Причем здесь опель 90-х не понял. Если про косые взгляды, то это проблемы этих людей из за своей боязни, что могут подумать о них другие
Ты ничего не понял. В европейской части по большому счету отсутствуют разборки прулей, на которых дальневосточники пасутся табунами. Полный геморой по запчастям, конские ценники, абсолютно неликвидный товар при продаже.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
2
6
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Siberian84:
А также Прадо, с недавнего времени. Но, раз знатоки говорят: "Ведро с гайками", то значит так и есть))
Ну и новая Мазда СХ-5 по логике данных персонаженй тоже ведро с гайками. Не знаю, у тестя джетта 2009 года, калужской сборки, тси+дсг, работает отменно, пробег уже около 140.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
3
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Ndru:
капитан пруля
Блин, ржу, не могу остановиться))
2
2
 
Ха
Сообщений: 5159
alexis42:
По поводу обгона-могу вам сказать, что далеко не все такие профессионалы как вы.
На трассе Омск-НСК полно санни- короллоподобных машин с двиглом 1.6 и менее, которые жмутся за фурами и дергаются как припадочные на полвстречки.
Действительно-когда едешь навстречу на левом руле-шанс поймать кого то в лоб резко возрастает
К стати подтверждаю.. Частенько бываю в Новосибе, Воронеже и вижу таких "шарахающихся" водителей. Самое потешное, что на ДВ фур на порядок поменьше, и они как-бы повоспитаннее.. Создав пробку, прижимаются к обочине, показывают поворотником возможность обгона. (за искл пацанов на сельхозмашинах в районе Уссурийска). Но и трассы в Европе пошире - часто 3-4 полоски. Водилы с опытом проблем не испытывают - просто не надо прижиматься к фуре. А в городе скажу реально - ПР удобнее! (катаюсь и на том и на этом).
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
4
1
  
Омск
Сообщений: 507
Ndru:
Есть такое, особенно радует маневр таких персонажей: прижаться чуть ли не вплотную к фуре и как только его, вместе с фурой начинает кто-то обгонять-тут же вылететь самому на обгон, причем, человек абсолютно не понимает, что пространство для обгона я выбираю только для себя и своей машины и ему может просто не хватить дистанции.
Да бесполезно это объяснять.
Сам долгое время ездил на правом руле, но не упирался из последних сил, пытаясь доказать, как удобно обгонять, насколько шикарна система зеркал и так далее.
забавно наблюдать таких персонажей)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
4
4
   
Красноярск
Сообщений: 795
без подкрылков - это в духе автоваза) видимо скоро калеса будут в списке допоборудования
STi
2
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Sanych Minsky:
Ты ничего не понял. В европейской части по большому счету отсутствуют разборки прулей, на которых дальневосточники пасутся табунами. Полный геморой по запчастям, конские ценники, абсолютно неликвидный товар при продаже.
И фразы про "настоящее императорское качество" и "правильногоя понского рабочего" вызовут недоумение у адекватного человека, ибо ему будет не до конца понятно, зачем покупать пруль, когда на том же базаре, в соседнем ряду, он может купить ровно такого же японца, но с левым рулем, или вообще американца/немца/француза/испа нца.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
5
 
Ха
Сообщений: 5159
Sanych Minsky:
Ты ничего не понял. В европейской части по большому счету отсутствуют разборки прулей, на которых дальневосточники пасутся табунами. Полный геморой по запчастям, конские ценники, абсолютно неликвидный товар при продаже.
На ДВ другая проблема - НОВЫЕ машинки стоят месяцами в дилерских центрах, ждут часто копеечную запчасть. ЗАТО БЕСПЛАТНО!
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
4
 
  
Омск
Сообщений: 507
Oleg46:
К стати подтверждаю.. Частенько бываю в Новосибе, Воронеже и вижу таких "шарахающихся" водителей. Самое потешное, что на ДВ фур на порядок поменьше, и они как-бы повоспитаннее.. Создав пробку, прижимаются к обочине, показывают поворотником возможность обгона. (за искл пацанов на сельхозмашинах в районе Уссурийска). Но и трассы в Европе пошире - часто 3-4 полоски. Водилы с опытом проблем не испытывают - просто не надо прижиматься к фуре. А в городе скажу реально - ПР удобнее! (катаюсь и на том и на этом).
Вот поэтому пруль на ДВ не вызывает проблем на трассе, а вот в сибири, где по нитке Кемерово-НСК-Омск-Тюмень-Челяб инск (единственной) караваном идут фуры-начинают бесить такие вот дергунчики
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
2
 
Сообщений: 6468
Joe Vitale:
Начну с того, что я с Омска. Про риск словить встречку, на левом не меньше. И тут дело не в руле, а в водителе. А на другие иномарки найти запчасти легче? Есть масса фирм, в течение 2-- недель все привезут.
Кому-то эти 2 недели подождать не составляет труда, однако на своем примере могу сказать, что я на авто ежедневно, ибо на работу ездить за 25км. от дома. Ждать 2 недели, это геморой еще тот. Другой вопрос, что на леворукое авто найти запчасть куда проще, а уж про ВАЗы я и говорить не стану.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
3
    
Казань
Сообщений: 40738
bell-7:
без подкрылков - это в духе автоваза) видимо скоро калеса будут в списке допоборудования
Да при чем тут вообще автоваз?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
3
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
rmx116:
Хотите сказать что обзор с водительского и пассажирского места одинаковый чтоли? ))))
Порой и с лывым то рулем обзора не хватает чтобы увидить что там впереди, а тут еще с пассажирского места что-то предлагается разглядеть )) Нет уж спасибо.
Для того особо упорные оснащают свои дилижансы всяческими перископами и прочей лабудой))
Сам живу за городом, каждый день по трассе езжу. Уже поперек горла упоротые ездюки на прулях и зубилах, которые вылетают навстречку. На прошлое неделе один такой капитан вылетел и, игноририруя мои сигналы дальним светом и клаксоном, упорно летел по встречке. Пришлось мне экстренно на полосу разгона съезжать, благо она попалась. Но желание провести стерелизацию этого мyдaкa, надо сказать, было нешуточным.
Ndru:
Ну и новая Мазда СХ-5 по логике данных персонаженй тоже ведро с гайками. Не знаю, у тестя джетта 2009 года, калужской сборки, тси+дсг, работает отменно, пробег уже около 140.
Увы - всё равно вёдра)) Толи дело какой-нибудь лаурель середины 90-х))
3
4
  
Омск
Сообщений: 507
Oleg46:
На ДВ другая проблема - НОВЫЕ машинки стоят месяцами в дилерских центрах, ждут часто копеечную запчасть. ЗАТО БЕСПЛАТНО!
Вот поэтому там пруль и преобладает, потому что он выгоден.
Но невыгоден тут.
Я просто не понимаю людей, которые готовы отдать 180 тыс за деревянную короллу вагон 97 года, крашеную валиком, ну не понимаю, хоть убейте)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
2
2
    
Казань
Сообщений: 40738
Oleg46:
Но и трассы в Европе пошире - часто 3-4 полоски. Водилы с опытом проблем не испытывают - просто не надо прижиматься к фуре.
Это где-нибудь в подмосковье, или при подъезде к крупным городам. А так даже федералки много где по 1 полосе в каждую сторону.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
3
     
Ульяновск
Сообщений: 114
Уже встал в очередь за новым Nissan Almera? Не? :)
alexis42:
Да бесполезно это объяснять.Сам долгое время ездил на правом руле, но не упирался из последних сил, пытаясь доказать, как удобно обгонять, насколько шикарна система зеркал и так далее.забавно наблюдать таких персонажей)
3
1
  
Омск
Сообщений: 507
Siberian84:
Увы - всё равно вёдра)) Толи дело какой-нибудь лаурель середины 90-х))
А знаете почему?
Нет настоящего ЯПОНСКОГО качества:)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
2
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
alexis42:
Да бесполезно это объяснять.
Сам долгое время ездил на правом руле, но не упирался из последних сил, пытаясь доказать, как удобно обгонять, насколько шикарна система зеркал и так далее.
забавно наблюдать таких персонажей)
Если подходить честно, без придирок, то японские машины хороши: они просты, незамысловаты по конструктиву, широк перечень запчастей как оригинальных, так и аналогов, хороший, качественный ширпотреб на каждый день, комфортный и удобный. Лично я сам искал Toyota Fielder с левым рулем достаточно долгий период времени, но попадались единичные экземпляры этого авто в совсем простенькой комплектухе и с двигателем D-4 (непосредственный впрыск), так и не нашел, плюнул, купил филдера 2003 года с правым рулем, отъездил на нем около полутора лет и продал. Ставил камеру на обгон, ибо приходилось достаточноч асто мотаться в Новосиб по М-51. Потому купил немца нового и оценил все прелести левого руля и евпропйеского подхода к автостроению.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
3
3
  
Омск
Сообщений: 507
Lamerok:
Уже встал в очередь за новым Nissan Almera? Не? :)
Зачем? Ближайшие три года не собираюсь менять машину, да и не нравились никогда машины с такими габаритами, мне ближе что то компактное)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
2
  
Омск
Сообщений: 507
Ndru:
Если подходить честно, без придирок, то японские машины хороши: они просты, незамысловаты по конструктиву, широк перечень запчастей как оригинальных, так и аналогов, хороший, качественный ширпотреб на каждый день, комфортный и удобный. Лично я сам искал Toyota Fielder с левым рулем достаточно долгий период времени, но попадались единичные экземпляры этого авто в совсем простенькой комплектухе и с двигателем D-4 (непосредственный впрыск), так и не нашел, плюнул, купил филдера 2003 года с правым рулем, отъездил на нем около полутора лет и продал. Ставил камеру на обгон, ибо приходилось достаточноч асто мотаться в Новосиб по М-51. Потому купил немца нового и оценил все прелести левого руля и евпропйеского подхода к автостроению.
А я и не говорил что они плохи.
Они всем хороши кроме руля и того, что дальневосточные барыги крутят на них нереальные деньги, за ними крутят барыги местные и в результате цена на 20 летние дрова взлетает в космос.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
2
2
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
rmx116:
Да при чем тут вообще автоваз?
Все злое в нашей стране от ВАЗа)) Это аксиома. И адепты этой теории - просто непоколебимы. Даже под страхом смерти))
2
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
alexis42:
А знаете почему?
Нет настоящего ЯПОНСКОГО качества:)
Нет, не поэтому. Денег нет - вот основная причина.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
3
3
     
Ульяновск
Сообщений: 114
Да ладно Тебе. Не расстраивайся маштна то хорошая... :) Продашь потом :)
alexis42:
Зачем? Ближайшие три года не собираюсь менять машину, да и не нравились никогда машины с такими габаритами, мне ближе что то компактное)
3
 
 
Сообщений: 6468
alexis42:
Вот поэтому там пруль и преобладает, потому что он выгоден.
Но невыгоден тут.
Я просто не понимаю людей, которые готовы отдать 180 тыс за деревянную короллу вагон 97 года, крашеную валиком, ну не понимаю, хоть убейте)
Ничего ты действительно не понимаешь. Красили валиком японским, японской краской, сам японский ымператор и поставил свое клеймо, ну или зуб дал за качество )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
2
6
  
Омск
Сообщений: 507
Заметьте-я нигде не говорил что она хорошая.
Я говорил, что получилось ровно то что планировали.
Я говорил что эта машина-детище Рено-Ниссан, а не ваза.
Так что не надо мне приписывать чужих высказываний.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
2
  
Омск
Сообщений: 507
Sanych Minsky:
Ничего ты действительно не понимаешь. Красили валиком японским, японской краской, сам японский ымператор и поставил свое клеймо, ну или зуб дал за качество )))
Саныч, если у мастеров были узкие глаза-это еще не говорит что они были японцами)))
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
2
2
  
Омск
Сообщений: 507
Lamerok:
Да ладно Тебе. Не расстраивайся маштна то хорошая... :) Продашь потом :)
И кстати да.
У меня есть возможность ее купить.
Только она мне ни к чему)
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
3
   
Москва
Сообщений: 31511
бред
Ndru:
Вообще, в этой стране, ездят по ПРАВОЙ стороне дороги, а не по левой, именно поэтому обгон на пруле сопряжен с нефиговым риском словить кого-то на встречке. На ДВ вы катаетесь на прулях по одной простой причине: большое количество и дешевизна запчастей, но теже самые запчасти привозимые,с кажем, в Омск или Новосибирск, уже вырастают в цене на 40-60%, и это не говоря уже о том, что есть категория прулей, котоыре не имеют аналогов с левым рулем, потому достать какую-нибудь разбитую фару или отломанное зеркало живя, где-нибудь этак в Пензе, будет ой как непросто и ой как накладно.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
5
3
     
Ульяновск
Сообщений: 114
Я говорил, что получилось ровно то что планировали. Золотые слова! А всё остальное лишь мои домыслы :)
alexis42:
Заметьте-я нигде не говорил что она хорошая.Я говорил, что получилось ровно то что планировали.Я говорил что эта машина-детище Рено-Ниссан, а не ваза.Так что не надо мне приписывать чужих высказываний.
3
1
   
Москва
Сообщений: 31511
филдера с левым рулем?
оценку немцу будешь давать когда на одометре километраж намотается.
Ndru:
Если подходить честно, без придирок, то японские машины хороши: они просты, незамысловаты по конструктиву, широк перечень запчастей как оригинальных, так и аналогов, хороший, качественный ширпотреб на каждый день, комфортный и удобный. Лично я сам искал Toyota Fielder с левым рулем достаточно долгий период времени, но попадались единичные экземпляры этого авто в совсем простенькой комплектухе и с двигателем D-4 (непосредственный впрыск), так и не нашел, плюнул, купил филдера 2003 года с правым рулем, отъездил на нем около полутора лет и продал. Ставил камеру на обгон, ибо приходилось достаточноч асто мотаться в Новосиб по М-51. Потому купил немца нового и оценил все прелести левого руля и евпропйеского подхода к автостроению.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
5
4
  
Омск
Сообщений: 507
Lamerok:
Я говорил, что получилось ровно то что планировали. Золотые слова! А всё остальное лишь мои домыслы :)
Именно так и никак иначе.
А по поводу конкурентов-цены все равно катятся вверх.
Как долго солярис стоил 399тыс? и сколько таких вы видели?
Я просто стараюсь адекватно оценивать платформу машины, и если я знаю что у логана весьма надежная подвеска и признаю это (сам езжу на калине, так что сужу вполне объективно), а здесь она от логана-то с полной уверенностью буду говорить и дальше, что машина получилась надежной и по ходовой.
И так далее про движку и про остальное.
Спорить будете?
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
2
  
Омск
Сообщений: 507
бесстрашный 1:
филдера с левым рулем?
оценку немцу будешь давать когда на одометре километраж намотается.
Если там на шильдике не написано-филдер, это не значит что машина другая. Суть то та же-короллосарай.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
2
3
     
Ульяновск
Сообщений: 114
Вывод по машине: увы, но большой машины в хорошей комплектации нахаляву в России до сих пор нет. Халявы не будет! :)
4
1
   
Москва
Сообщений: 31511
вот именно,совершенно другая.
alexis42:
Если там на шильдике не написано-филдер, это не значит что машина другая. Суть то та же-короллосарай.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
3
2
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Lamerok:
Вывод по машине: увы, но большой машины в хорошей комплектации нахаляву в России до сих пор нет. Халявы не будет! :)
Я скажу больше: её никогда не было, если мы говорим о новой машине. И, по всей видимости, еще лет 10 - точно не будет. Не скоро еще в России рынок машин насытится до такой степени, когда машины станут дешевле.
1
2
 
Ха
Сообщений: 5159
alexis42:
А я и не говорил что они плохи.
Они всем хороши кроме руля и того, что дальневосточные барыги крутят на них нереальные деньги, за ними крутят барыги местные и в результате цена на 20 летние дрова взлетает в космос.
Тут не соглашусь.. Сравните ценник на ПР и ЛР. (Даже на Дромосайте - хотя в реале тут выставляются машинки с расчетом на "заморского" покупателя.
ЗЫ. Я вот купил Примуса 2009 г.в. с реальным пробегом 25430 тык., в комплектации, которой ни в Европе не в Америке вы просто не найдете, за 430 тыр. Найдите что-нить подобное с ЛР? Просто тут жить надо))) Иметь знакомых, друзей - в целом тут народ попроще чем на западе. И продовану не выгодно долгое время оплачивать стоянку на рынке..
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
5
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
бесстрашный 1:
филдера с левым рулем?
оценку немцу будешь давать когда на одометре километраж намотается.
На джетте с так вами нелюбимым непосредственным впрыском и дсг я накатал больше 50 тысяч, тесть на джетте в прошлом кузове накатал 140 с копейками, машина шепчет. В чем подвох?
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
3
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Oleg46:
Просто тут жить надо))) Иметь знакомых, друзей
Вот это ключевая часть. К сожалению многие обитатели дрома, жители дальнего востока, никак не хотят принимать во внимание этот момент.
2
2
 
Сообщений: 6468
alexis42:
Саныч, если у мастеров были узкие глаза-это еще не говорит что они были японцами)))
Аббалдеть!!! ))) А я то до сих пор верил, что у нас в ресторанах все суши и роллы делают исключительно ипонцы, которых тайно в багажных отделениях авиалайнеров завозят с ымператорских островов ))))))))))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
5
  
Омск
Сообщений: 507
Sanych Minsky:
Аббалдеть!!! ))) А я то до сих пор верил, что у нас в ресторанах все суши и роллы делают исключительно ипонцы, которых тайно в багажных отделениях авиалайнеров завозят с ымператорских островов ))))))))))
Ржу) Коллеги смотрят странно в мою сторону)))
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
3
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Oleg46:
Тут не соглашусь.. Сравните ценник на ПР и ЛР. (Даже на Дромосайте - хотя в реале тут выставляются машинки с расчетом на "заморского" покупателя.
ЗЫ. Я вот купил Примуса 2009 г.в. с реальным пробегом 25430 тык., в комплектации, которой ни в Европе не в Америке вы просто не найдете, за 430 тыр. Найдите что-нить подобное с ЛР? Просто тут жить надо))) Иметь знакомых, друзей - в целом тут народ попроще чем на западе. И продовану не выгодно долгое время оплачивать стоянку на рынке..
Про это речь и ведется: для вас, жителей ДВ пруль практически единственно возможный выбор автомобиля, плюс-море запчастей и сервисов, живя на ДВ я бы тоже спокойненько купил бы себе что-нибудь праворульное С-класса, да даже ту же короллу, и ездил бы с улыбкой от уха до уха, но живя поц ентру страны выбор относительно свежего пруля 2007-2009 года выпуска за 500-600 тысяч для меня не является очевидным и выгодным. Ну про Приус и прочие гибриды спорить не будем,к то-то любит, кто-то нет.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
2
  
Омск
Сообщений: 507
Oleg46:
Тут не соглашусь.. Сравните ценник на ПР и ЛР. (Даже на Дромосайте - хотя в реале тут выставляются машинки с расчетом на "заморского" покупателя.
ЗЫ. Я вот купил Примуса 2009 г.в. с реальным пробегом 25430 тык., в комплектации, которой ни в Европе не в Америке вы просто не найдете, за 430 тыр. Найдите что-нить подобное с ЛР? Просто тут жить надо))) Иметь знакомых, друзей - в целом тут народ попроще чем на западе. И продовану не выгодно долгое время оплачивать стоянку на рынке..
Я и не спорю.
Ну нет у меня друзей на ДВ, а везти кота в мешке я не хочу.
Нет у меня доверия к перекупам и не было никогда.
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
4
2
 
Сообщений: 6468
alexis42:
Ржу) Коллеги смотрят странно в мою сторону)))
Все нормально :)
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
3
   
Москва
Сообщений: 31511
Sanych Minsky:
Ты ничего не понял. В европейской части по большому счету отсутствуют разборки прулей, на которых дальневосточники пасутся табунами. Полный геморой по запчастям, конские ценники, абсолютно неликвидный товар при продаже.
а гужулисты все про запчасти.кто там пасется?это ты про себя в автомагазинах и сервисах наверно.
японец требует минимум вложений чтобы очень долго ездить,но тебе об этом никогда не узнать.да и запчастей в европейской части валом,хотя откуда тебе это знать.иногда лучше молчать.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
7
2
 
Ха
Сообщений: 5159
Ndru:
Про это речь и ведется: для вас, жителей ДВ пруль практически единственно возможный выбор автомобиля, плюс-море запчастей и сервисов, живя на ДВ я бы тоже спокойненько купил бы себе что-нибудь праворульное С-класса, да даже ту же короллу, и ездил бы с улыбкой от уха до уха, но живя поц ентру страны выбор относительно свежего пруля 2007-2009 года выпуска за 500-600 тысяч для меня не является очевидным и выгодным. Ну про Приус и прочие гибриды спорить не будем,к то-то любит, кто-то нет.
Да я и не собираюсь спорить.. Просто Приусы в среднем на 50-80 тык дороже аналогичных Королок.. Правда этот разрыв с ростом ценника на заправках начал расти))
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
2
 
 
Ха
Сообщений: 5159
alexis42:
Я и не спорю.
Ну нет у меня друзей на ДВ, а везти кота в мешке я не хочу.
Нет у меня доверия к перекупам и не было никогда.
А зачем доверие? Пробейте машинку по аукционной статистике, просчитайте ее стоимость с учетом таможни и утиля, посмотрите, сколько на ней хотя заработать - и сделайте выводы.
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
3
1
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
бесстрашный 1:
японец требует минимум вложений чтобы очень долго ездить,но тебе об этом никогда не узнать.
Пойду расскажу своим знакомым, купившим бу "японцев", что стуканувшие у них движки - это минимум вложений и на самом деле - машина то прекрасная!
2
7
  
Омск
Сообщений: 507
Oleg46:
А зачем доверие? Пробейте машинку по аукционной статистике, просчитайте ее стоимость с учетом таможни и утиля, посмотрите, сколько на ней хотя заработать - и сделайте выводы.
Тут все таки слишком много но, которые могут вылиться в потерю денег
не готов я к этому.
а от примуса бы не отказался, пусть и праворукого (не потому что нужен, а потому что нравится))
-На сколько вливается товарищ?
-Полные пятнадцать суток.
-Полторы декады. Это замечательно!
1
3
 
Сообщений: 6468
бесстрашный 1:
а гужулисты все про запчасти.кто там пасется?это ты про себя в автомагазинах и сервисах наверно.
японец требует минимум вложений чтобы очень долго ездить,но тебе об этом никогда не узнать.да и запчастей в европейской части валом,хотя откуда тебе это знать.иногда лучше молчать.
Не надо мыслить слишком узко. Возьмем элементарный пример:
Есть пруль, который редко встречается на просторах от Урала до Смоленска. Представим, следующие ситуации:
1. какой то водятел чисто случайно своим рыдваном вывернул с корнем зеркало заднего вида;
2. двигаясь по проселочной дороге куда нить на дачу, прилетает в фару или лобовуху каменюка от встречного КАМАЗа;

Как быть с запчастями? Ждать с Владивостокской разборки в течение от двух недель и более?

Вот мой пример: По осени ехал на работу, порвался ремень генератора. На аккумуляторе доехал до работы, в обед точно также доехал до ближайшей СТО, где вместе с работой и ремнем отдал 610 рублей, и весь процесс занял 15 минут. Как в данной ситуации ездить на пруле без такового ремня в течение нескольких дней или недель?

Мой авто за год при пробеге 23000км. попросил на запчасти 610руб. на ремень генератора и пару сотен на лампочки габаритов и ближнего света. Расходники (масло и фильтра) не считаю, ибо это меняется на каждом авто. Так что сказки двоюродного дядюшки про вечно ломающиеся тазы мне рассказывать не надо.

Я выше интересовался, но ответа так и не получил. Сколько стоит регулировка клапанов на ипонца или европейца класса Калины на официальном сервисе?
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
2
5
 
Ха
Сообщений: 5159
Sanych Minsky:
Не надо мыслить слишком узко. Возьмем элементарный пример:
Есть пруль, который редко встречается на просторах от Урала до Смоленска. Представим, следующие ситуации:
1. какой то водятел чисто случайно своим рыдваном вывернул с корнем зеркало заднего вида;
2. двигаясь по проселочной дороге куда нить на дачу, прилетает в фару или лобовуху каменюка от встречного КАМАЗа;
Как быть с запчастями? Ждать с Владивостокской разборки в течение от двух недель и более?
Вот мой пример: По осени ехал на работу, порвался ремень генератора. На аккумуляторе доехал до работы, в обед точно также доехал до ближайшей СТО, где вместе с работой и ремнем отдал 610 рублей, и весь процесс занял 15 минут. Как в данной ситуации ездить на пруле без такового ремня в течение нескольких дней или недель?
Мой авто за год при пробеге 23000км. попросил на запчасти 610руб. на ремень генератора и пару сотен на лампочки габаритов и ближнего света. Расходники (масло и фильтра) не считаю, ибо это меняется на каждом авто. Так что сказки двоюродного дядюшки про вечно ломающиеся тазы мне рассказывать не надо.
Я выше интересовался, но ответа так и не получил. Сколько стоит регулировка клапанов на ипонца или европейца класса Калины на официальном сервисе?
Ну, тут вы загнули.. Стекла на япы у китайцев - 3 тыр ЛЮБОЕ! Ремней на навесное - в любом магазине - куча! Про регулировку клапанов - ф.з. за 25 лет лет обладания ПР ни разу не регулировал - там гидроклапана стоят. Они сами регулируются, во всяком случае на моих машинках при мах пробеге машинок 280 тык. проблем не возникало. За 2 года обладания ВАЗом - 4 раза))
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
4
1

Общие расходы на авто:
1 099 136 р.
Стоимость владения:
5,95 р. на 1 км
Средний расход:
7,86 л на 100 км
Что это такое?

Drom.ru наметил очередную исследовательскую цель. Мы купили новый Nissan Almera вазовской сборки для независимого тестирования! Машина относится к автомобилям из первой производственной партии, и поэтому её изучение вызывает особый интерес и энтузиазм.

Мы купили Альмеру в Тольятти и пригнали ее в Москву, где она эксплуатировалась в режиме служебного автомобиля. В середине лета седан отправился в масштабный автопробег по России, который завершился в Приморье по прошествии более 13 тысяч километров. По итогам путешествия колеса у Альмеры не отвалились, так что ближайшее будущее авто — проверка на прочность дальневосточным климатом и дорогами.

Всё, что будет происходить с Almera, мы обязательно опишем в блоге. Следите за обновлениями.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Клуб Ниссан Альмера 2013



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Nissan Almera на Drom.ru:

Купить Nissan Almera
Отзывы владельцев Nissan Almera
Новости Nissan Almera